Не понятное грохотание в районе ремня генератора
| |
kopchi | Добавлено: 20.02.12, 15:11 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 06.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2003г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Киев
| Цитата sulzer Еще нюанс-если барахлит шкив генератора-он со спец муфтой-мотор грохочет на холостых,и затихает стук при даче газа Кстати обратил внимания шум (даже не шум а не понятное грохотание) в районе генератора, чуток газку и все окей. Как узнать генераторная муфта это или нет? И как устранить?
|
|
|
|
V@DE$ | Добавлено: 20.02.12, 16:26 | Сообщение # 2 |
Италофанат
В клубе с 22.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Albea '08
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350A1000
Место парковки: Одесса
| kopchi, может попробовать снять приводной ремешок и послушать работу двигателя без него?
|
|
|
|
valik_rr | Добавлено: 20.02.12, 18:04 | Сообщение # 3 |
Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Киев
| Quote (kopchi) Кстати обратил внимания шум (даже не шум а не понятное грохотание) в районе генератора, чуток газку и все окей. Как узнать генераторная муфта это или нет? И как устранить?
А конкретнее какой звук?? Если генераторная муфта то скорее на замену! У меня тоже приклинювала так лопнул корпус генератора!!!
|
|
|
|
kopchi | Добавлено: 20.02.12, 18:49 | Сообщение # 4 |
Италофанат
В клубе с 06.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2003г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Киев
| Quote (valik_rr) А конкретнее какой звук Звук когда работает на холостом как будто бы защита пластиковая от вибрации дребезжит сильно там где генератор (так и подумал в начале), но потрогал, по придавливал, все на месте не чего не болтается. Чуток газу,(буквально 100-200 оборотов) и звук пропадает.
Сообщение отредактировал kopchi - Пн, 20.02.12, 18:50
|
|
|
|
valik_rr | Добавлено: 20.02.12, 19:30 | Сообщение # 5 |
Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Киев
| Quote (kopchi) Звук когда работает на холостом как будто бы защита пластиковая от вибрации дребезжит сильно там где генератор (так и подумал в начале), но потрогал, по придавливал, все на месте не чего не болтается. Чуток газу,(буквально 100-200 оборотов) и звук пропадает. У меня такое же!! Но я гришив что это от того что у меня лопнутий корпус генератора!!!! Также подумывал на подушки двигателя !! Но сам незнаю что оно такое!!
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 20.02.12, 22:51 | Сообщение # 6 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Грохот идет от механизма натяжения ремня,но скорее всего сам механизм исправен,а причина грохота все та же обгонная муфта генератора.Было такое у товарища,долго не могли понять в чем дело.Проявлялось в виде грохота на холостых,если посмотреть на натяжной видно как ролик трясеться,как поддал газку все проходит.Лучше муфту заменить,а то потом менять и ремень и натяжной.
|
|
|
|
valik_rr | Добавлено: 20.02.12, 23:48 | Сообщение # 7 |
Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Киев
| Quote (bogdan68) Грохот идет от механизма натяжения ремня,но скорее всего сам механизм исправен,а причина грохота все та же обгонная муфта генератора.Было такое у товарища,долго не могли понять в чем дело.Проявлялось в виде грохота на холостых,если посмотреть на натяжной видно как ролик трясеться,как поддал газку все проходит.Лучше муфту заменить,а то потом менять и ремень и натяжной. Ну да!
|
|
|
|
vitali | Добавлено: 21.02.12, 00:30 | Сообщение # 8 |
Член клуба
В клубе с 18.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТЫ ДОБЛО,vw caddy,peugeot partne
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3jtd 2.0 1.6hdi
Место парковки: донецк украина
| А нельзя поставить простой шкив генератора,просто у меня на 1.3стоит муфта,а у знакомого на 1.3 простой шкив.
|
|
|
|
valik_rr | Добавлено: 21.02.12, 00:35 | Сообщение # 9 |
Помощник рулевого
В клубе с 17.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Киев
| Quote (vitali) А нельзя поставить простой шкив генератора,просто у меня на 1.3стоит муфта,а у знакомого на 1.3 простой шкив. Говорят что будет вибрация большая !
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 21.02.12, 00:46 | Сообщение # 10 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Насчет поставить простой шкив,кто знает,не будет потом страдать ремень,натяжной механизм,демпферный шкив коленвала.Думаю нужно ставить то что прописано.Главное при установки, проконтролировать что-бы была заглушка прорезиненная,и была поставленна.От нее зависит попадание влаги в подшипник.У меня один шкив поставили без нее,то ли забыли,то ли не было.Итог 15тыс и новый шкив.
|
|
|
|
kopchi | Добавлено: 21.02.12, 12:31 | Сообщение # 11 |
Италофанат
В клубе с 06.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2003г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Киев
| Ну значит как потеплеет и откопаю гараж, буду смотреть на ролик, а то не очень хочется разбирать все.
|
|
|
|
Дмитрий_Кудлай | Добавлено: 21.02.12, 22:56 | Сообщение # 12 |
Италоманьяк
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Siena 2005г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1242
Место парковки: Одесса
| У меня похоже та же беда, когда купил машину (в сентябре 2011, пробег 70 000) не было, а потом появилось, но немного не так как вы пишете.
Утром завожусь сначала все нормально, после нескольких минут прогрева появляется это калатание в районе генератора, если немного газонуть оно не пропадает,!!!!!!!!!!!
пропадает потом после нескольких километров езды
на прогретом двигателе, даже на холостых этого нет!!!!!!!!!!!!!
Вечером подъезжаю к гаражу, машину ну глушу, открываю ворота и четко слышу - этого нет!!!!!!!!!!
Сегодня вечером прогревал машину на работе, один умелец сказал, что клапана, но и умелец сомнительного уровня и я больше склоняюсь к нашему варианту???
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 22.02.12, 14:29 | Сообщение # 13 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| одноклубники. поведаю свою историю,может кому и послужит уроком.после покупки авто \добло 19жтд 160тис\ проявилась неисправность,начал сходить с роликов ремень приводов и шум в роликах .заменил промежуточний и натячной ролики и ремень через 5тис неисправность проявилась сново. после 3 порваних ремней\благо без ремня можно условно кататся\ полез искать где собака порилась оказался перекошеним механизм натяжения\от дрочания механизма изнашивается в пружинном узле полиамидная пркладка и оринтируючая втулка\вивод-дрожание механизма натяжения не допустимо\ востановил. при дальнейших поисках нашел подклинившую обгонную муфту гени.заменил. собрал дрожание не прекратилось. исключил из привода кандер \установка короткого ремня\ дрожание не прошло. принял проблему как конструктивний изьян, изготовил фиксируемий натячитель.через 3 тис сорвало натячитель. востановил и поставил толще болт крепления. через время ушел в никуда демферний шкив коленвала.терпение лопнуло. поминял полний комплект\шкив на гену постовил не обгонний\ 80 тис полет нормальний. о прошлом впоминаю с дрожью в кленках. для себя сделал вивод. 1. обгонний шкив создает проблеми когда приклинивает с перекосом\начальная стадия разрушения\ его основная задача разгрузить натячной механизм при резком сбросе оборотов при виключених електропотребителях,гена без нагрузки.2промежуточний ролик слабое место \били и ина, дейко, сервисний с добло-центра все едино\ хочю сделать на базе двухрядного 205 подшипника.3. основним виновником считаю демферний шкив коленвала.4 замена деталей без устранения причин отказа-деньги на ветер.\в догонку на гене денсо задний подшипник с придурью внутреняя обойма 0.05мм в плюсе стандартний подшипник слетает\.всем без проблемной езди и удачи.
|
|
|
|
Maynard | Добавлено: 25.02.12, 10:59 | Сообщение # 14 |
Италолюбитель
В клубе с 23.02.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2006 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 MultiJet
Место парковки: г.Хмельницкий
| У меня была подобная проблема на 1,9 МультиДжет, 2006 г. На низких оборотах дребезжание в районе генератора, чуть больше оборотов - все ок. Диагноз: заклинил шкив генератора. Поменял шкив и ролик - все встало на свои места. Но добраться до него - мама не горюй, надо снимать правую полуось.
|
|
|
|
Дмитрий_Кудлай | Добавлено: 03.03.12, 20:38 | Сообщение # 15 |
Италоманьяк
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Siena 2005г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1242
Место парковки: Одесса
| Поехал с этой проблемой к вроде умным СТОшникам, послушали стетоскопом ролики (неподвижный и регулируемый) сказали надо менять, но за работу много загнули, поэтому хочу сделать сам.
Раньше никогда этого не делал, плиз подскажите как это делается (в частности регулируется ролик)
И еще, оригиналы ясное дело стоят ну их в баню, СТОшники сказали можно подобрать универсальные, исходя из диаметра, каких-то отверстий и т.д.,поделитесь если можна опытом подбора и каких производителей брать, да и буду заодно ремень менять- потресканый уже немного. Всем заранее спасибо.
|
|
|
|
|