/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...
30.12.23 Замена прокладки клапанной к...
06.12.23 ГБО, что выбрать!?
06.12.23 Моторно-масляный ликбез

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Проблемы после замены колец (добло 1.9 д 2003 р)
Проблемы после замены колец
гошовський
Добавлено: 17.03.13, 13:56 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 д
Место парковки: Україна Івано-Франківська обл. Болехів

доброго дня. місяць назад поміняв поршневі кольца . до заміни кілець машина диміла під горку, а у вихлопній було масло, але попри все це заводилась з півтика. після заміни кілець машина почала дуже тяжко на холодну заводитися (потрібно газ в полік і довго крутити стартером), крім того появилися сильні картерні гази які випирають масло через щуп(патрубок картера не забитий). Машина не димить як колись. порадьте що робити

   


slvlad
Добавлено: 17.03.13, 14:13 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 13.02.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 22
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat fiorino 2008 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 mtj
Место парковки: Украина Закарпатье

Перше що треба зробити так це перевіриті тиск в циліндрах( може кольца потріскали бувае брак)

   
rezakbdn
Добавлено: 17.03.13, 14:29 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 131
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский

Сапун чистили ?

   
гошовський
Добавлено: 17.03.13, 14:45 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 д
Место парковки: Україна Івано-Франківська обл. Болехів

сапун це той шланг що йде із блока у кришку головки, якщо так то він чистий

   
rezakbdn
Добавлено: 17.03.13, 14:59 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 131
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский

Цитата (гошовський)
сапун це той шланг що йде із блока у кришку головки, якщо так то він чистий


Я чего спросил у меня на Форде такое было , тогда только кольца едь к "мастеру " пусть делает.

   
гошовський
Добавлено: 18.03.13, 21:40 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 д
Место парковки: Україна Івано-Франківська обл. Болехів

чи можуть бути такі проблеми через неправильно виставлені мітки грм

Добавлено (18.03.13, 19:40)
---------------------------------------------


   
Yavik
Добавлено: 19.03.13, 01:43 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Цитата (гошовський)
чи можуть бути такі проблеми через неправильно виставлені мітки грм

При чем здесь метки ГРМ к картерным газам ? Картерные газы появляются при изношенной ЦПГ, и если масло выпирает через щуп а патрубок сапуна стоит на месте то врядли кольца притрутся . Выработку цилиндров и поршней меряли при замене колец? Двигатель после ремонта не перегревался ? Кто кольца менял ?


Сообщение отредактировал
Yavik - Вт, 19.03.13, 01:45

   
Tcvetkov70
Добавлено: 30.11.13, 04:40 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 01.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 45
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Maxi 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
105
Место парковки: Одесса

У меня было тоже самое ( со щупа масло  ), только до ремонта.Разбирал сам, приблизительный  пробег 150 000  .  В 4 цилиндре лопнуло кольцо и гильзу царапнуло.Читал в интернете про замену 1 поршня ( 95 уе  шт)  и решил попробывать.  гильзовать както не хотелось.Вобщем весы , поршни с шатунами и дрель.4  цилиндр разточил под  82.40  и давай убирать   лишнии 9 гр. .Заодно и родные подровнял.      Получилось. Катаюсь . Тем кто хочет поменять кольца хочу посоветовать 2 вещи . Это  обязательно нанесите  на цилиндры новый хон.Прийдёться снимать движёк тяжело, но надо и  кольца, лучше заправлять по одному и самому.Особенно маслосьёмные , они такие нежные.

   
STETS
Добавлено: 30.11.13, 10:26 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 17.02.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2002г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 JTD
Место парковки: КИЕВ

Если старые кольца были закоксованые и не прокручивались  в цилиндрах,они выбивали в гильзах(блоке) эллипс.Установка новых колец на не ханингованую поверхность цилиндра только усугубила ситуацию.Появились большие зазоры между поршнями и цилиндрами - итог: прорыв газов в картер автомобиля.Прежде чем ставить новые кольца,надо убедится в допустимой выработке цилиндров.

   
3y6uk
Добавлено: 02.12.13, 06:02 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 27.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 218
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto 176
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1
Место парковки: Lvov

А что по расходу топлива и масла?

   
bmmw412
Добавлено: 02.12.13, 20:33 | Сообщение # 11

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Цитата гошовський
місяць назад поміняв поршневі кольца . до заміни кілець машина диміла під горку, а у вихлопній було масло, але попри все це заводилась з півтика. після заміни кілець машина почала дуже тяжко на холодну заводитися (потрібно газ в полік і довго крутити стартером), крім того появилися сильні картерні гази які випирають масло через щуп(патрубок картера не забитий).

 
1. Двигатель дымит в выхлопную и масло в выхлопе при изношенных маслосъёмных колпачках и  направляющих втулок клапанов. При изношенной поршневой будет дымить через сапун и кидать туда же масло.
2. При работе двигателя кольца набивают эллипс в гильзе цилиндра. Это естественный износ. При небольшом эллипсе кольца, без расточки цилиндра, подкидывать можно, но компрессия снизится до притирки колец к гильзе и устранения зазоров между кольцами и гильзами, который присутствует из за эллипса. Если эллипс большой, то требуется расточка цилиндров.
 Из того что ты описал, напрашивается вывод, что в данный момент у тебя низкая компрессия из за возникших зазоров в поршневой, которые возникли в результате замены колец. Зазоры конечно же исчезнут в процессе работы двигателя, но сколько пройдёт времени будет зависеть от величины выработки и эллипсности в цилиндрах. Дизель в этом отношении покапризней бензинок.

   
Glivi
Добавлено: 10.10.16, 21:32 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 24.09.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo cargo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9d
Место парковки: Ужгород

Не знаю как у Фиата, у Крайслер на кольцах (дизель) есть еле заметные буковки. Так вот поставили мне одно колечко буковкой в низ а должна быть вверх хотя визуально кольцо было не отличить с обеих сторон вроде как одинаковое. И в результате карьерные газы хоть колеса качай...и это при новых гильзах. Перевернули кольцо и карьерные газы пропали.

   
Крома
Добавлено: 11.10.16, 04:42 | Сообщение # 13

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Glivi ()
еле заметные буковки
Фиаты - фиатами, Крайслеры - Крайслерами, а кольца кольцами.
Кольца обычно автозавод покупает и потому правила применения к марке авто привязки не имеют.

В линзочку буковки на всех хорошо проглядываються.
Иногда там логотип, иногда еще и ТОР, то есть ВЕРХ написано.

Цитата Glivi ()
хотя визуально кольцо было не отличить
Вот так сразу мельком глянул и все про профилирование поршневых колец понял.

Вообще то.
Замена колец это немножко более сложная процедура чем их  втрамбовывание в мотор.
Если на чуток вытолкнутых поршнях кольца меняются, то  "результат" очень вероятен.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Проблемы после замены колец (добло 1.9 д 2003 р)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь