/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Проблемы после замены колец (добло 1.9 д 2003 р)
Проблемы после замены колец
гошовський
Добавлено: 17.03.13, 13:56 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 д
Место парковки: Україна Івано-Франківська обл. Болехів

доброго дня. місяць назад поміняв поршневі кольца . до заміни кілець машина диміла під горку, а у вихлопній було масло, але попри все це заводилась з півтика. після заміни кілець машина почала дуже тяжко на холодну заводитися (потрібно газ в полік і довго крутити стартером), крім того появилися сильні картерні гази які випирають масло через щуп(патрубок картера не забитий). Машина не димить як колись. порадьте що робити

   


slvlad
Добавлено: 17.03.13, 14:13 | Сообщение # 2

Италолюбитель
В клубе с 13.02.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 22
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat fiorino 2008 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 mtj
Место парковки: Украина Закарпатье

Перше що треба зробити так це перевіриті тиск в циліндрах( може кольца потріскали бувае брак)

   
rezakbdn
Добавлено: 17.03.13, 14:29 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 131
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский

Сапун чистили ?

   
гошовський
Добавлено: 17.03.13, 14:45 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 д
Место парковки: Україна Івано-Франківська обл. Болехів

сапун це той шланг що йде із блока у кришку головки, якщо так то він чистий

   
rezakbdn
Добавлено: 17.03.13, 14:59 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 131
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя:
1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский

Цитата (гошовський)
сапун це той шланг що йде із блока у кришку головки, якщо так то він чистий


Я чего спросил у меня на Форде такое было , тогда только кольца едь к "мастеру " пусть делает.

   
гошовський
Добавлено: 18.03.13, 21:40 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 д
Место парковки: Україна Івано-Франківська обл. Болехів

чи можуть бути такі проблеми через неправильно виставлені мітки грм

Добавлено (18.03.13, 19:40)
---------------------------------------------


   
Yavik
Добавлено: 19.03.13, 01:43 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 269
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.

Цитата (гошовський)
чи можуть бути такі проблеми через неправильно виставлені мітки грм

При чем здесь метки ГРМ к картерным газам ? Картерные газы появляются при изношенной ЦПГ, и если масло выпирает через щуп а патрубок сапуна стоит на месте то врядли кольца притрутся . Выработку цилиндров и поршней меряли при замене колец? Двигатель после ремонта не перегревался ? Кто кольца менял ?


Сообщение отредактировал
Yavik - Вт, 19.03.13, 01:45

   
Tcvetkov70
Добавлено: 30.11.13, 04:40 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 01.07.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 45
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Maxi 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
105
Место парковки: Одесса

У меня было тоже самое ( со щупа масло  ), только до ремонта.Разбирал сам, приблизительный  пробег 150 000  .  В 4 цилиндре лопнуло кольцо и гильзу царапнуло.Читал в интернете про замену 1 поршня ( 95 уе  шт)  и решил попробывать.  гильзовать както не хотелось.Вобщем весы , поршни с шатунами и дрель.4  цилиндр разточил под  82.40  и давай убирать   лишнии 9 гр. .Заодно и родные подровнял.      Получилось. Катаюсь . Тем кто хочет поменять кольца хочу посоветовать 2 вещи . Это  обязательно нанесите  на цилиндры новый хон.Прийдёться снимать движёк тяжело, но надо и  кольца, лучше заправлять по одному и самому.Особенно маслосьёмные , они такие нежные.

   
STETS
Добавлено: 30.11.13, 10:26 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 17.02.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 63
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2002г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 JTD
Место парковки: КИЕВ

Если старые кольца были закоксованые и не прокручивались  в цилиндрах,они выбивали в гильзах(блоке) эллипс.Установка новых колец на не ханингованую поверхность цилиндра только усугубила ситуацию.Появились большие зазоры между поршнями и цилиндрами - итог: прорыв газов в картер автомобиля.Прежде чем ставить новые кольца,надо убедится в допустимой выработке цилиндров.

   
3y6uk
Добавлено: 02.12.13, 06:02 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 27.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 218
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto 176
Объём, мощность и тип двигателя:
1.1
Место парковки: Lvov

А что по расходу топлива и масла?

   
bmmw412
Добавлено: 02.12.13, 20:33 | Сообщение # 11

Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 196
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк

Цитата гошовський
місяць назад поміняв поршневі кольца . до заміни кілець машина диміла під горку, а у вихлопній було масло, але попри все це заводилась з півтика. після заміни кілець машина почала дуже тяжко на холодну заводитися (потрібно газ в полік і довго крутити стартером), крім того появилися сильні картерні гази які випирають масло через щуп(патрубок картера не забитий).

 
1. Двигатель дымит в выхлопную и масло в выхлопе при изношенных маслосъёмных колпачках и  направляющих втулок клапанов. При изношенной поршневой будет дымить через сапун и кидать туда же масло.
2. При работе двигателя кольца набивают эллипс в гильзе цилиндра. Это естественный износ. При небольшом эллипсе кольца, без расточки цилиндра, подкидывать можно, но компрессия снизится до притирки колец к гильзе и устранения зазоров между кольцами и гильзами, который присутствует из за эллипса. Если эллипс большой, то требуется расточка цилиндров.
 Из того что ты описал, напрашивается вывод, что в данный момент у тебя низкая компрессия из за возникших зазоров в поршневой, которые возникли в результате замены колец. Зазоры конечно же исчезнут в процессе работы двигателя, но сколько пройдёт времени будет зависеть от величины выработки и эллипсности в цилиндрах. Дизель в этом отношении покапризней бензинок.

   
Glivi
Добавлено: 10.10.16, 21:32 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 24.09.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo cargo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9d
Место парковки: Ужгород

Не знаю как у Фиата, у Крайслер на кольцах (дизель) есть еле заметные буковки. Так вот поставили мне одно колечко буковкой в низ а должна быть вверх хотя визуально кольцо было не отличить с обеих сторон вроде как одинаковое. И в результате карьерные газы хоть колеса качай...и это при новых гильзах. Перевернули кольцо и карьерные газы пропали.

   
Крома
Добавлено: 11.10.16, 04:42 | Сообщение # 13

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Glivi ()
еле заметные буковки
Фиаты - фиатами, Крайслеры - Крайслерами, а кольца кольцами.
Кольца обычно автозавод покупает и потому правила применения к марке авто привязки не имеют.

В линзочку буковки на всех хорошо проглядываються.
Иногда там логотип, иногда еще и ТОР, то есть ВЕРХ написано.

Цитата Glivi ()
хотя визуально кольцо было не отличить
Вот так сразу мельком глянул и все про профилирование поршневых колец понял.

Вообще то.
Замена колец это немножко более сложная процедура чем их  втрамбовывание в мотор.
Если на чуток вытолкнутых поршнях кольца меняются, то  "результат" очень вероятен.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Проблемы после замены колец (добло 1.9 д 2003 р)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь