Проблемы после замены колец
| |
гошовський | Добавлено: 17.03.13, 13:56 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 д
Место парковки: Україна Івано-Франківська обл. Болехів
| доброго дня. місяць назад поміняв поршневі кольца . до заміни кілець машина диміла під горку, а у вихлопній було масло, але попри все це заводилась з півтика. після заміни кілець машина почала дуже тяжко на холодну заводитися (потрібно газ в полік і довго крутити стартером), крім того появилися сильні картерні гази які випирають масло через щуп(патрубок картера не забитий). Машина не димить як колись. порадьте що робити
|
|
|
|
slvlad | Добавлено: 17.03.13, 14:13 | Сообщение # 2 |
Италолюбитель
В клубе с 13.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat fiorino 2008 год
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 mtj
Место парковки: Украина Закарпатье
| Перше що треба зробити так це перевіриті тиск в циліндрах( може кольца потріскали бувае брак)
|
|
|
|
rezakbdn | Добавлено: 17.03.13, 14:29 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский
| Сапун чистили ?
|
|
|
|
гошовський | Добавлено: 17.03.13, 14:45 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 д
Место парковки: Україна Івано-Франківська обл. Болехів
| сапун це той шланг що йде із блока у кришку головки, якщо так то він чистий
|
|
|
|
rezakbdn | Добавлено: 17.03.13, 14:59 | Сообщение # 5 |
Италофанат
В клубе с 28.12.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло карго сентябрь 2008г
Объём, мощность и тип двигателя: 1300 дизель
Место парковки: Украина г. Белгород-Днестровский
| Цитата (гошовський) сапун це той шланг що йде із блока у кришку головки, якщо так то він чистий
Я чего спросил у меня на Форде такое было , тогда только кольца едь к "мастеру " пусть делает.
|
|
|
|
гошовський | Добавлено: 18.03.13, 21:40 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 2003
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 д
Место парковки: Україна Івано-Франківська обл. Болехів
| чи можуть бути такі проблеми через неправильно виставлені мітки грм Добавлено (18.03.13, 19:40) ---------------------------------------------
|
|
|
|
Yavik | Добавлено: 19.03.13, 01:43 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 04.12.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 TDI 160 D1.000
Место парковки: Украина, Черниговская обл.
| Цитата (гошовський) чи можуть бути такі проблеми через неправильно виставлені мітки грм При чем здесь метки ГРМ к картерным газам ? Картерные газы появляются при изношенной ЦПГ, и если масло выпирает через щуп а патрубок сапуна стоит на месте то врядли кольца притрутся . Выработку цилиндров и поршней меряли при замене колец? Двигатель после ремонта не перегревался ? Кто кольца менял ?
Сообщение отредактировал Yavik - Вт, 19.03.13, 01:45
|
|
|
|
Tcvetkov70 | Добавлено: 30.11.13, 04:40 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 01.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Maxi 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 105
Место парковки: Одесса
| У меня было тоже самое ( со щупа масло ), только до ремонта.Разбирал сам, приблизительный пробег 150 000 . В 4 цилиндре лопнуло кольцо и гильзу царапнуло.Читал в интернете про замену 1 поршня ( 95 уе шт) и решил попробывать. гильзовать както не хотелось.Вобщем весы , поршни с шатунами и дрель.4 цилиндр разточил под 82.40 и давай убирать лишнии 9 гр. .Заодно и родные подровнял. Получилось. Катаюсь . Тем кто хочет поменять кольца хочу посоветовать 2 вещи . Это обязательно нанесите на цилиндры новый хон.Прийдёться снимать движёк тяжело, но надо и кольца, лучше заправлять по одному и самому.Особенно маслосьёмные , они такие нежные.
|
|
|
|
STETS | Добавлено: 30.11.13, 10:26 | Сообщение # 9 |
Италолюбитель
В клубе с 17.02.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 2002г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 JTD
Место парковки: КИЕВ
| Если старые кольца были закоксованые и не прокручивались в цилиндрах,они выбивали в гильзах(блоке) эллипс.Установка новых колец на не ханингованую поверхность цилиндра только усугубила ситуацию.Появились большие зазоры между поршнями и цилиндрами - итог: прорыв газов в картер автомобиля.Прежде чем ставить новые кольца,надо убедится в допустимой выработке цилиндров.
|
|
|
|
3y6uk | Добавлено: 02.12.13, 06:02 | Сообщение # 10 |
Член клуба
В клубе с 27.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto 176
Объём, мощность и тип двигателя: 1.1
Место парковки: Lvov
| А что по расходу топлива и масла?
|
|
|
|
bmmw412 | Добавлено: 02.12.13, 20:33 | Сообщение # 11 |
Италофанат
В клубе с 10.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1990г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5TDS (8144.91)
Место парковки: Донецк
| Цитата гошовський місяць назад поміняв поршневі кольца . до заміни кілець машина диміла під горку, а у вихлопній було масло, але попри все це заводилась з півтика. після заміни кілець машина почала дуже тяжко на холодну заводитися (потрібно газ в полік і довго крутити стартером), крім того появилися сильні картерні гази які випирають масло через щуп(патрубок картера не забитий). 1. Двигатель дымит в выхлопную и масло в выхлопе при изношенных маслосъёмных колпачках и направляющих втулок клапанов. При изношенной поршневой будет дымить через сапун и кидать туда же масло. 2. При работе двигателя кольца набивают эллипс в гильзе цилиндра. Это естественный износ. При небольшом эллипсе кольца, без расточки цилиндра, подкидывать можно, но компрессия снизится до притирки колец к гильзе и устранения зазоров между кольцами и гильзами, который присутствует из за эллипса. Если эллипс большой, то требуется расточка цилиндров. Из того что ты описал, напрашивается вывод, что в данный момент у тебя низкая компрессия из за возникших зазоров в поршневой, которые возникли в результате замены колец. Зазоры конечно же исчезнут в процессе работы двигателя, но сколько пройдёт времени будет зависеть от величины выработки и эллипсности в цилиндрах. Дизель в этом отношении покапризней бензинок.
|
|
|
|
Glivi | Добавлено: 10.10.16, 21:32 | Сообщение # 12 |
Новичок
В клубе с 24.09.16
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo cargo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9d
Место парковки: Ужгород
| Не знаю как у Фиата, у Крайслер на кольцах (дизель) есть еле заметные буковки. Так вот поставили мне одно колечко буковкой в низ а должна быть вверх хотя визуально кольцо было не отличить с обеих сторон вроде как одинаковое. И в результате карьерные газы хоть колеса качай...и это при новых гильзах. Перевернули кольцо и карьерные газы пропали.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 11.10.16, 04:42 | Сообщение # 13 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Glivi ( ) еле заметные буковки Фиаты - фиатами, Крайслеры - Крайслерами, а кольца кольцами. Кольца обычно автозавод покупает и потому правила применения к марке авто привязки не имеют.
В линзочку буковки на всех хорошо проглядываються. Иногда там логотип, иногда еще и ТОР, то есть ВЕРХ написано.
Цитата Glivi ( ) хотя визуально кольцо было не отличить Вот так сразу мельком глянул и все про профилирование поршневых колец понял.
Вообще то. Замена колец это немножко более сложная процедура чем их втрамбовывание в мотор. Если на чуток вытолкнутых поршнях кольца меняются, то "результат" очень вероятен.
|
|
|
|
|