При длительном разгоне глохнет и выдает ошибку по давл.топл.
| |
DrT | Добавлено: 23.07.14, 20:03 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 24.07.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Nuovo
Объём, мощность и тип двигателя: MJet 2.0
Место парковки: Украина Киев
| Обращаюсь за помощью к добловодам-дизелистам. 2.0 Mjet в течении года после покупки радовал своими конячками, но вот после зимней спяки в гараже что-то случилось с топливной системой. Пару раз чуть не попал в ДТП. При обгоне на трассе комп тупо вырубал двигатель, выдавал на приборную панель сообщения "insufficient fuel" (недостаточно топлива) и значек "чек енджин". В ходе комп. диагностики постоянно читаются две ошибки P0091 и P0092 -Давл. горючего (регулятор входа насоса высокого давления). Сразу подумал топливный фильтр забился, заменил... не помогло, а стало хуже - двигатель начал глохнуть чаще и даже на холостых. Проверял насос в баке, думал может сеточка забилась... там все чисто, подключал манометр после фильтра - стабильно давит 4 Бар. На диагностике сказали проверить ТНВД... снял, отдал на прокачку на стенде. Сказали с ТНВД все в норме. Поставил, поездил по городу... не глохла, ошибок не вылетало, потом выехал за город 100 км проехал нормально, сильно не давил, а на обратном пути решил чуток нажать... и снова таже хрень. Что еще можно смотреть? Регулятор давления ТНВД? Снимал, продувал, мерял сопротивление катушки (3,5 Ом), подключал 12 В - нормально так щелкает. Остался датчик давления на рейке и форсунки. Имеет смысл с форсунками возится? Движок вроде работает ровно, не троит, не дымит, расход как полагается до 6 л.
Сообщение отредактировал DrT - Ср, 23.07.14, 22:03
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 23.07.14, 22:45 | Сообщение # 2 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| Цитата DrT ( ) Остался датчик давления на рейке скорей всего он или посмотрите все контакты, скорей всего где-то окислился за время зимней спячки
Сообщение отредактировал Rus32ab - Ср, 23.07.14, 22:47
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 24.07.14, 07:42 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| DrT на 19жтд подобние проблени визивало загрязнение сеточки регулятора тнвд. промивка в топливе и продувка проблему не решала.только ультрозвук или аерозоль очистки карбюратора. расмотри ее через лупу и все станет ясно. основная причина загрязнения-заправка из пластиковой тари из под химии\яди, гербициди, шампуни, кока-кола\. не даний момент постоянно вожу с собой некое подобие аптечки -запасние болти крепления регулятора пару шестигранников и аерозоль-очиститель. упавший болт или шестигранник можно достать только при снятом тнвд. удачи
|
|
|
|
ghnome | Добавлено: 15.09.14, 20:41 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 11.09.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Gargo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 Multijet 88Hp
Место парковки: Киев, Украина
| Вопрос решен? Если нет, то без диагностики поиск этой проблемы - малоэффективное занятие. Ошибка описывает не неисправность конкретного элемента, а нарушение в системе регулирования давления(функциональная неисправность). Диагноста садите рядом с собой, и делаете тест драйв для наблюдения в реальном времени трех параметров - скважность импульсов блока дозатора, фактическое и номинальное давление в накопителе. Два последних не должны отставать или опережать друг друга на время больше, чем 2 сек (хотя это работа диагноста) во всех режимах работы - от хх до максимальных нагрузок. После этих измерений можно будет продолжать логический поиск неисправности. Только не идите по пути поочередной замены топливного тракта, это дорого и утомительно. Лучше найдите диагноста, который не только ошибки читает, но и может анализировать данные. Удачи.
|
|
|
|
|