/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
При длительном разгоне глохнет и выдает ошибку по давл.топл.
DrT
Добавлено: 23.07.14, 20:03 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 24.07.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Nuovo
Объём, мощность и тип двигателя:
MJet 2.0
Место парковки: Украина Киев

Обращаюсь за помощью к добловодам-дизелистам.
2.0 Mjet в течении года после покупки радовал своими конячками, но вот после зимней спяки в гараже что-то случилось с топливной системой. Пару раз чуть не попал в ДТП. При обгоне на трассе комп тупо вырубал двигатель, выдавал на приборную панель сообщения "insufficient fuel" (недостаточно топлива) и значек "чек енджин". В ходе комп. диагностики постоянно читаются две ошибки P0091 и P0092 -Давл. горючего (регулятор входа насоса высокого давления). Сразу подумал топливный фильтр забился, заменил... не помогло, а стало хуже - двигатель начал глохнуть чаще и даже на холостых. Проверял насос в баке, думал может сеточка забилась... там все чисто, подключал манометр после фильтра - стабильно давит 4 Бар. На диагностике сказали проверить ТНВД... снял, отдал на прокачку на стенде. Сказали с ТНВД все в норме. Поставил, поездил по городу... не глохла, ошибок не вылетало, потом выехал за город 100 км проехал нормально, сильно не давил, а на обратном пути решил чуток нажать... и снова таже хрень. Что еще можно смотреть? Регулятор давления ТНВД? Снимал, продувал, мерял сопротивление катушки (3,5 Ом), подключал 12 В - нормально так щелкает. Остался датчик давления на рейке и форсунки. Имеет смысл с форсунками возится? Движок вроде работает ровно, не троит, не дымит, расход как полагается до 6 л.


Сообщение отредактировал
DrT - Ср, 23.07.14, 22:03

   


Rus32ab
Добавлено: 23.07.14, 22:45 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Цитата DrT ()
Остался датчик давления на рейке
скорей всего он
или посмотрите все контакты, скорей всего где-то окислился за время зимней спячки


Сообщение отредактировал
Rus32ab - Ср, 23.07.14, 22:47

   
вовар
Добавлено: 24.07.14, 07:42 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 375
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 qtd
Место парковки: Черкасси

DrT на 19жтд подобние проблени визивало загрязнение сеточки регулятора тнвд. промивка в топливе и продувка проблему не решала.только ультрозвук или аерозоль очистки карбюратора. расмотри ее через лупу и все станет ясно. основная причина загрязнения-заправка из пластиковой тари из под химии\яди, гербициди, шампуни, кока-кола\. не даний момент постоянно вожу с собой некое подобие аптечки -запасние болти крепления регулятора пару шестигранников и аерозоль-очиститель. упавший болт или шестигранник можно достать только при снятом тнвд. удачи

   
ghnome
Добавлено: 15.09.14, 20:41 | Сообщение # 4

Новичок
В клубе с 11.09.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Gargo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 Multijet 88Hp
Место парковки: Киев, Украина

Вопрос решен? Если нет, то без диагностики поиск этой проблемы - малоэффективное занятие. Ошибка описывает не неисправность конкретного элемента, а нарушение в системе регулирования давления(функциональная неисправность). Диагноста садите рядом с собой, и делаете тест драйв для наблюдения в реальном времени трех параметров - скважность импульсов блока дозатора, фактическое и номинальное давление в накопителе. Два последних не должны отставать или опережать друг друга на время больше, чем 2 сек (хотя это работа диагноста) во всех режимах работы - от хх до максимальных нагрузок. После этих измерений можно будет продолжать логический поиск неисправности. Только не идите по пути поочередной замены топливного тракта, это дорого и утомительно. Лучше найдите диагноста, который не только ошибки читает, но и может анализировать данные. Удачи.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь