/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Устранение угара масло на двигателе 1.4 Добло (Фиат Добло)
Устранение угара масло на двигателе 1.4 Добло
natank
Добавлено: 20.12.15, 22:38 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 20.12.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат добло 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бензин
Место парковки: Ялта, Украина

Цитата Владимир_Донецк ()
И если бы был мастер который в состоянии гарантированно убрать данный аспект у этого мотора. Я готов потратить денег. Но главное. Гарантированное отсутствие угара масла.
...прочитав в паспорте на свой Долбик , что 400 гр масла на 1000 ,это норма , офигел...но на форумах были и такие ,что недоливали масло от замены до замены ...

...на "одну мысль" навело то , что я поставил масло отделитель и единственно чего он  дал-это чистая заслонка, на входе его
скапливалась эмульсия  на выходе чистая влага , в сливе-же отделителя - кисель
желтого цвета 20-30грам на 200 км...

Вопрос решил очень просто.... снимаете клапанную крышку  и видите ,что препятствий маслу в штуцер вентеляции картера практически нет! (снял крышку у меня чуть глаз не выпал)...короче  я поставил под штатный отбойник пластину(вычеканенную мною по рельефу крышки определенным образом) преграждающую прямой проход каплям масла в штуцер вентиляции и вуаля , в место 600 грам на 1000  - уровень как "вкопаный". В общем  пи......дят  про угар нет никакого угара и не было ... ни на  5W ни на 10W ....
   на фото масло отделитель чистый без единой капли масла в отстойнике но вот воды каждый день грам 30  сливаю
Прикрепления: 3472444.jpg (40.2 Kb)


Сообщение отредактировал
natank - Пн, 21.12.15, 10:27

   


Крома
Добавлено: 21.12.15, 12:31 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Все моторы усроенны одинаково и работают по одинаковым правилам.

Тут фотки заводского маслотделителя ВАЗ 2108-09
http://vaz-russia.ru/remont-....99.html
Устройство серьезное.  wink
Подобное, но неразборное встречаеться и в иномарках.
В даже в Таврии, хотя и в упрощенном виде тоже имееться.

Пласмассовую пластину "вычеканненую"  по форме клапаной крышки видел в Опеле.
С крышкой это одно целое.

То есть свободный проход картерных газов это похоже фирменная фича Добло.


   
natank
Добавлено: 21.12.15, 14:52 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 20.12.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат добло 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бензин
Место парковки: Ялта, Украина

Цитата Крома ()
То есть свободный проход картерных газов это похоже фирменная фича Добло.
 Совершенно верно!... проход,  картерных газов, это необходимость,  а вот отсутствие какого либо "лабиринта" на пути маслянных брызг и "масляного тумана",которыми перенасыщены эти газы , это просто нонсенс...инженерам разроботчикам морду набить бы...

   
Ask
Добавлено: 21.12.15, 20:50 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 27.12.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 68
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Киев

Natank так вроде в клапанной крышке есть экран маслоотделителя или я неправильно понял ?Фото не моё.
Прикрепления: 4655587.jpeg (16.4 Kb)

   
natank
Добавлено: 21.12.15, 23:44 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 20.12.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат добло 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бензин
Место парковки: Ялта, Украина

Цитата Ask ()
вроде в клапанной крышке есть экран маслоотделителя
 есть то он есть но он не выполняет своей функции по причине того , что он не от края до края не "глушит"прямой доступ  к штуцеру , то что масло через это отбойник без препятствий попадает в штуцер вентиляции,  а понял я это после того, как установил масло отделитель от киа и через каждые 100 -200 км сливал эмульсию из отстойника по 20 30гр  ,а после трассы и 50 грам, а эмульсия как вы понимаете это 80=90процентов масла и немного воды от конденсата , если учесть , что за время наблюдения 1000 км пробега, в шланге из крышки до отделителя и в отделителе по стенкам я на скреб почти полный одноразовый стаканчик желтых соплей, то становиться очевидным ,что это и есть то количесво масла которое я доливал на 1000 это было от 400 до 700 гр ...и главное , что вот последние 800 км масло на месте и в шлангах вентиляции и в сливе отстойника отделителя нет ни только следов эмульсии но и масляную пленку можно заметить только по блеску а не по слою , а в шланге после отделителя и на заслонке нет даже малейших признаков масла ...

да , что касается штатного экрана крышки,  слева напротив штуцера в пластине есть 3 отверстия которые находятся почти напротив желоба в который вкручен штуцер и кулаки разпредвала прямо в них как пропеллер подает достаточно приличный напор масла, и менно напор,  а не незначительный туман ,смею утверждать ,т.к сдуру завел двигатель с не прикрученой , а просто наброшеной крышкой , так обрызгало все вокруг ,даже не ожидал...


Сообщение отредактировал
natank - Вт, 22.12.15, 00:11

   
natank
Добавлено: 22.12.15, 11:10 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 20.12.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат добло 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бензин
Место парковки: Ялта, Украина

а вот какой лабиринт плотно прикрытый крышкой, с трубкой-затвором у кенго, у нашего же  стоит просто пластина на стойках с полостью в 2 см подней ,повсей крышке и ни одной переборки или преграды , да еще и отверстия практически над штуцером
Прикрепления: 9049715.jpg (41.9 Kb)

   
Alex
Добавлено: 22.12.15, 14:01 | Сообщение # 7

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата natank ()
но вот воды каждый день грам 30  сливаю
не задолбалися сливать?
 
Цитата natank ()
на фото масло отделитель чистый без единой капли масла
так внутри не видно
Цитата natank ()
.короче  я поставил под штатный отбойник пластину(вычеканенную мною по рельефу крышки определенным образом) преграждающую прямой проход каплям масла в штуцер вентиляции и вуаля
фото есть? я так понимаю, что можно поставить  только  отбойник  и все?

   
natank
Добавлено: 22.12.15, 15:24 | Сообщение # 8

Новичок
В клубе с 20.12.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат добло 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бензин
Место парковки: Ялта, Украина

...
Цитата Alex ()
не задолбалися сливать?
не каждый день а после 100-200км  читай внимательно , после монтажа отделителя было бы глупо не проверять каждый день ,поначалу так и было неделю
Цитата Alex ()
так внутри не видно
 вам не видно ,а мне когда снимаю шланги и смотрю на штуцера  маслоотделителя , очень хорошо видно что установленная мной дополнительная фасонная пластина дала ошеломляющий результат. раньше они были забиты кеселем а теперь и салфетку нечем запачкать.
Цитата Alex ()
фото есть? я так понимаю, что можно поставить только отбойник и все?
к сожалению я на эту тему  набрел только позавчера, и не подумал , что надо сфоткать , пожалел ,что не сделал этого ,когда результат превысил все ожидания и второе дополнительный отбойник я сделал для пробы из первой попавшейся "железяки" (на все ушло минут20)и получив прекрасный результат.... думаю снимать опять и поставить уже лабиринт место для этого есть - высота полости где то 2см длинна между стойкам гдето 10см - и поширене крышки ..но когда не знаю, выберу время сделаю и отчитаюсь , правда теперь не горит ..звиняйте ...


Сообщение отредактировал
natank - Вт, 22.12.15, 17:54

   
natank
Добавлено: 22.12.15, 16:20 | Сообщение # 9

Новичок
В клубе с 20.12.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат добло 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бензин
Место парковки: Ялта, Украина

фото забитого шланга не мое но именно так и выглялел конец шланга у меня , у входа в сепаратор  через 400 км ,а вот так выглядит после "тюнинга" и 800 км и в стаканчике конденсат за день поездки 30 км на улице 20 тепла ,былбы мороз былоб в двое больше ,но эмульсии нет и в помине,как видите
Прикрепления: 1276394.jpg (15.0 Kb) · 7269656.jpg (92.9 Kb) · 7295604.jpg (24.7 Kb) · 7466194.jpg (26.5 Kb) · 0625307.jpg (50.9 Kb)


Сообщение отредактировал
natank - Вт, 22.12.15, 17:39

   
Alex
Добавлено: 22.12.15, 18:38 | Сообщение # 10

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата natank ()
е каждый день а после 100-200км  читай внимательно

для некоторых это дневная норма ;)
Цитата natank ()
поставить уже лабиринт место для этого есть - высота полости где то 2см длинна между стойкам гдето 10см - и поширене крышки ..но когда не знаю, выберу время сделаю и отчитаюсь , правда теперь не горит ..звиняйте ...

естественно нам стало интересно по шаблону легче фонтазировать. Лично если появится фото я только добавлю маслоотражатель все остальное оставлю по оригиналу


Сообщение отредактировал
Alex - Вт, 22.12.15, 18:39

   
Alex
Добавлено: 22.12.15, 18:41 | Сообщение # 11

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Я так и понял, что тупо не хватает куска отражателя можно тупо кинуть на два болта кусок жестянки
Прикрепления: 3105488.jpg (26.5 Kb)

   
natank
Добавлено: 22.12.15, 19:32 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 20.12.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат добло 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бензин
Место парковки: Ялта, Украина

Цитата Alex ()
можно тупо кинуть на два болта кусок жестянки
я так и сделал ,чисто попробовать , алюминий был очень мягкий и я просто отрезал по размеру чуть больше чем  от стойки до стойки крепления штатного отбойника в районе штуцера и штатным отбойником придавил и прикрутил эту пластину теми же шурупами ,что и отбойник ,но до этого проезал обводы и отверстия каналов смазки и   продавил алюминий деревяшкой так ,что она повторила рельеф переборок (ребер жесткости) клапанной крышки , а второй край просто завернул (мм5)вдоль центрального ребра жесткости не крепив его вовсе,  никаких каналов для прохода газов не делал , тупо дунул в штуцер препятствий не чувствуется хотя алюмишка плотно прилегла по периметру штатных переборок жесткости ...единственное что посоветовал бы ,прежде чем высверливать развальцовку стоек крепления засверлите отверстия по центру стоек д 3 мм на глубину 15мм под дальнейшее закрепление отбойника  саморезами
Прикрепления: 3210063.jpg (40.6 Kb)


Сообщение отредактировал
natank - Вт, 22.12.15, 20:40

   
Alex
Добавлено: 22.12.15, 20:59 | Сообщение # 13

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

natank,  то что обведено на фото , это есть контур дополнительного экрана?

   
Alex
Добавлено: 22.12.15, 21:01 | Сообщение # 14

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Жалко в инете нет фото крышки клапанной с низу, что бы конкретно понять где он должен расспологаться доп экран

   
natank
Добавлено: 22.12.15, 22:06 | Сообщение # 15

Новичок
В клубе с 20.12.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 9
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат добло 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бензин
Место парковки: Ялта, Украина

Цитата Alex ()
то что обведено на фото , это есть контур дополнительного экрана?
это практически точный контур,   я вложил лист бумаги в крышку сделал лекало , прогнул предварительно алюминий в крышке, наложил лекало на алюминий,прорисовал ,прорезал , продавил ручкой молотка ,немного отстучал , опять продавил , наложил на алюминий штатный отбойник прикрутил ,обрисовал  контур торчащих кусочков алюминия  из под краев отбойника ,снял отбойник ,подрезал ровненько алюминий , прикрутил все на место ..все

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Устранение угара масло на двигателе 1.4 Добло (Фиат Добло)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь