загрузка...

Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
21.09.17 Глохнет двигатель, прошу пом...
21.09.17 непрацює тахометр
21.09.17 Вентилятор охлаждения 1,3 Mjet
21.09.17 Замена передних тормозных ди...
19.09.17 Бордовый Доблик
19.09.17 дистанционный пульт ц. з. фи...
18.09.17 слетел ручейковый ремень
18.09.17 Гул спереди при торможении, ...
17.09.17 Внутренние втулки переднего ...
17.09.17 Не могу победить, вибрация п...

Все последние темы >>>
19.09.17 Авторазборка. Продам автозапча...
08.09.17 Куплю сетку на задние двери.
06.09.17 Авторозборка Fiat Doblo.
06.09.17 Разборка Fiat Doblo город Ровно.
01.09.17 Колодки на КРОМУ
30.08.17 Продам датчик заднего хода на ...
29.07.17 пошук майстра по фіат добло 1....
13.07.17 Дилерский сканер Examiner SMA...
10.07.17 Авторазборки FIAT
09.07.17 Продам РЕЗИНУ MICHELIN (мишлен...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

Страница 1 из 11
Модератор форума: Alex 
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Замена свечей зажигания на Fiat Doblo 1.4 бенз 2008 + ВИДЕО!
Замена свечей зажигания на Fiat Doblo 1.4 бенз 2008 + ВИДЕО!
sheridan
Добавлено: 20.02.17, 02:08 | Сообщение # 1

Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье

Всем привет.
В общем начала машинка подтраивать на холостых, а в движении на низких оборотах подергиваться. А на газу это еще заметнее. Насоветовали разбирать смотреть свечи и ВВ провода. Ну почитал я что к чему и решил попробовать самостоятельно заняться, а не гнать к оффициалам. Решил что в начале стоит проверить свечи, а так как я не знаю когда предыдущий хозяин их менял и менял ли вообще, то есть смысл для упрощения процесса (и нежелания гадать на кофейной гуще какая свеча вылетела и танцевать над двиглом с бубном) заменить все 4 на новые. Опять-таки почитав форум понял что самый лучший вариант это поставить NGK 1691 ZKR7A-10, тем более они там как родные с завода бьются. А промучавшись с заменой я только убедился в правильности своего решеня, на еще одну замену мне уже никакого терпения не хватит ))) Ну и попутно решил подзаснять процесс замены на видео, может кому полезно будет, а по себе заметил что гораздо интереснее и понятнее посмотреть на видео чем прочитать. Ну то такэ... В общем пару часов борьбы в труднодоступных местах (там где нет зубов )))) с медицинским зажимом наперевес и я отдаленно понял что чувствуют начинающие гирурги. Это ж надо было так свечи запрятать нах! а еще сверху газовое оборудование примастырить, что бы уже полный спектр ощущений был! Но ничего, справился )))  По итогу замены двигатель работает ровно, подтраивания исчезли, машина на низах стала чуть приемистее и перестала глохнуть при нагрузке на малых оборотах, это очень порадовало!

Ну в общем процесс на видео:
Прикрепления: 3576591.jpg(228Kb)

   




Крома
Добавлено: 20.02.17, 04:57 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1274
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата sheridan ()
В общем начала машинка подтраивать на холостых, а в движении на низких оборотах подергиваться. А на газу это еще заметнее. Насоветовали разбирать смотреть свечи и ВВ провода.
Так оно и есть.
Цитата sheridan ()
Опять-таки почитав форум понял что самый лучший вариант это поставить NGK 1691 ZKR7A-10, тем более они там как родные с завода бьются.
Новые соответствующие и будут самым лучшим вариантом.
Это "тем более" особо не влияет.
Больше влияет всякая дрянь в бензине.
Эта дрянь ни в марках ни в качестве свечей не понимает.
Травит все свечи без разбора.

Цитата sheridan ()
на еще одну замену мне уже никакого терпения не хватит
Видео всего шесть минут. Никаких каких то там особых "мучений" на нем не видно.

Цитата sheridan ()
а по себе заметил что гораздо интереснее и понятнее посмотреть на видео чем прочитать

Словами можно описать невидимые моменты.
Дергающиеся картинки все равно сопровождаются устными пояснениями.
Про все это прочитать возможно за 15 секунд.
А так шесть минут ерунду всякую разглядывать приходиться.
Открытый капот, коробочки со свечами и тд и тп.
И если точно такого зажима нет то что, процесс невозможен?
Цитата sheridan ()
По итогу замены двигатель работает ровно, подтраивания исчезли, машина на низах стала чуть приемистее и перестала глохнуть при нагрузке на малых оборотах, это очень порадовало!
Не удивляет.
На будущее.
Если подойти к выхлопной трубе то подтраивание, "покашливание", то есть кончающиеся свечи,
возможно обнаружить гораздо раньше чем дело до заглохания дойдет.
Если плохо понятно то прикрыть выхлопную трубу рукой для усиления звука.

   
sheridan
Добавлено: 20.02.17, 19:00 | Сообщение # 3

Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье

Видео 6 минут, но в живую убил часа 2. Колпачки упорно не хотели сниматься, на одно это я извел почти все время работы и потом с третей свечей играл в гинеколога когда надевал обратно, газовые форсунки все перекрыли и надеть было очень сложно. Возможно от того что не хотел снимать форсунки или от того что не было специнструмента какого, но время много ушло. В общем было желание самому разобраться в своей машине, может на будущие пригодится.

   
Крома
Добавлено: 21.02.17, 08:55 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1274
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата sheridan ()
В общем было желание самому разобраться в своей машине, может на будущие пригодится.
Конечно пригодиться.
Навыки ремесленные и приемы работы появляются.
Через несколько лет в гараже ворох инструмента и пошло оно нафиг это СТО. happy
Цитата sheridan ()
но в живую убил часа 2
Не убил, а заработал.
Деньги то на посещение СТО сэкономлены. Вот и зарплата.
Дальше с прибыльностью этого занятия сам разберешься.

И всегда интересно было.
Неужели при всякой развлекухе (пиво, футбол или кому чего нравиться)
так же время высчитывается как при занятии полезным?

 

   
sheridan
Добавлено: 21.02.17, 17:06 | Сообщение # 5

Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 116
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье

Да вы философ однако    happy

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Замена свечей зажигания на Fiat Doblo 1.4 бенз 2008 + ВИДЕО!
Страница 1 из 11
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь