Замена свечей зажигания на Fiat Doblo 1.4 бенз 2008 + ВИДЕО!
| |
sheridan | Добавлено: 20.02.17, 02:08 | Сообщение # 1 |
Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье
| Всем привет. В общем начала машинка подтраивать на холостых, а в движении на низких оборотах подергиваться. А на газу это еще заметнее. Насоветовали разбирать смотреть свечи и ВВ провода. Ну почитал я что к чему и решил попробовать самостоятельно заняться, а не гнать к оффициалам. Решил что в начале стоит проверить свечи, а так как я не знаю когда предыдущий хозяин их менял и менял ли вообще, то есть смысл для упрощения процесса (и нежелания гадать на кофейной гуще какая свеча вылетела и танцевать над двиглом с бубном) заменить все 4 на новые. Опять-таки почитав форум понял что самый лучший вариант это поставить NGK 1691 ZKR7A-10, тем более они там как родные с завода бьются. А промучавшись с заменой я только убедился в правильности своего решеня, на еще одну замену мне уже никакого терпения не хватит ))) Ну и попутно решил подзаснять процесс замены на видео, может кому полезно будет, а по себе заметил что гораздо интереснее и понятнее посмотреть на видео чем прочитать. Ну то такэ... В общем пару часов борьбы в труднодоступных местах (там где нет зубов )))) с медицинским зажимом наперевес и я отдаленно понял что чувствуют начинающие гирурги. Это ж надо было так свечи запрятать нах! а еще сверху газовое оборудование примастырить, что бы уже полный спектр ощущений был! Но ничего, справился ))) По итогу замены двигатель работает ровно, подтраивания исчезли, машина на низах стала чуть приемистее и перестала глохнуть при нагрузке на малых оборотах, это очень порадовало!
Ну в общем процесс на видео:
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 20.02.17, 04:57 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата sheridan ( ) В общем начала машинка подтраивать на холостых, а в движении на низких оборотах подергиваться. А на газу это еще заметнее. Насоветовали разбирать смотреть свечи и ВВ провода. Так оно и есть.
Цитата sheridan ( ) Опять-таки почитав форум понял что самый лучший вариант это поставить NGK 1691 ZKR7A-10, тем более они там как родные с завода бьются. Новые соответствующие и будут самым лучшим вариантом. Это "тем более" особо не влияет. Больше влияет всякая дрянь в бензине. Эта дрянь ни в марках ни в качестве свечей не понимает. Травит все свечи без разбора.
Цитата sheridan ( ) на еще одну замену мне уже никакого терпения не хватит Видео всего шесть минут. Никаких каких то там особых "мучений" на нем не видно.
Цитата sheridan ( ) а по себе заметил что гораздо интереснее и понятнее посмотреть на видео чем прочитать Словами можно описать невидимые моменты. Дергающиеся картинки все равно сопровождаются устными пояснениями. Про все это прочитать возможно за 15 секунд. А так шесть минут ерунду всякую разглядывать приходиться. Открытый капот, коробочки со свечами и тд и тп. И если точно такого зажима нет то что, процесс невозможен?
Цитата sheridan ( ) По итогу замены двигатель работает ровно, подтраивания исчезли, машина на низах стала чуть приемистее и перестала глохнуть при нагрузке на малых оборотах, это очень порадовало! Не удивляет. На будущее. Если подойти к выхлопной трубе то подтраивание, "покашливание", то есть кончающиеся свечи, возможно обнаружить гораздо раньше чем дело до заглохания дойдет. Если плохо понятно то прикрыть выхлопную трубу рукой для усиления звука.
|
|
|
|
sheridan | Добавлено: 20.02.17, 19:00 | Сообщение # 3 |
Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье
| Видео 6 минут, но в живую убил часа 2. Колпачки упорно не хотели сниматься, на одно это я извел почти все время работы и потом с третей свечей играл в гинеколога когда надевал обратно, газовые форсунки все перекрыли и надеть было очень сложно. Возможно от того что не хотел снимать форсунки или от того что не было специнструмента какого, но время много ушло. В общем было желание самому разобраться в своей машине, может на будущие пригодится.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 21.02.17, 08:55 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата sheridan ( ) В общем было желание самому разобраться в своей машине, может на будущие пригодится. Конечно пригодиться. Навыки ремесленные и приемы работы появляются. Через несколько лет в гараже ворох инструмента и пошло оно нафиг это СТО.
Цитата sheridan ( ) но в живую убил часа 2 Не убил, а заработал. Деньги то на посещение СТО сэкономлены. Вот и зарплата. Дальше с прибыльностью этого занятия сам разберешься.
И всегда интересно было. Неужели при всякой развлекухе (пиво, футбол или кому чего нравиться) так же время высчитывается как при занятии полезным?
|
|
|
|
sheridan | Добавлено: 21.02.17, 17:06 | Сообщение # 5 |
Италофанат
В клубе с 05.10.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 бенз / газ
Место парковки: Украина, Запорожье
| Да вы философ однако
|
|
|
|
|