Глохнет двигатель, прошу помощи в диагностике.
| |
StPatrik | Добавлено: 12.05.17, 14:24 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 12.05.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105 л.с.
Место парковки: Киев. Украина
| С данной проблемой мучаюсь уже несколько месяцев. Дизелисты, к которым обращался, оказались бессильны.
Все началось с того, что зимой автомобиль спонтанно заглох на ходу при морозе. Но сразу завелся и поехал дальше. Особо не обратил на это внимание, мало ли. Потом проблема начала повторяться регулярно - автомобиль может заглохнуть в любое время на любых оборотах независимо от того прогрет он до рабочей температуры или холодный. Один раз даже глох при малейшей подачи газа, пришлось ехать на тросу до СТО где по приезду все симптомы пропали и я поехал домой сразу. То есть в любой момент может глохнуть без всякой закономерности - может заглохнуть 10 раз за 10 минут, а может не глохнуть несколько дней.
В момент того как глохнет двигатель загорается джекичан. Если выключить зажигание то заводится обратно через секунд 5-10 сразу без проблем.
На дизельном сто джекичан показал, что ошибка высокого давления топлива. Поменяли регулятор давления топлива. Второй раз при этих же симптомах ошибка была на низкое давление топлива. Сняли ТНВД гоняли на стенде (было подозрение что он может подклинивать), все было нормально, решили лишь на всякий случай клапана ТНВД поменять.
Никак проблема не решилась.
Единственные две закономерности я обнаружил. Машина никогда не глохнет, если на улице +10 и выше. Если 0-+5-7 - почти всегда глохнет.
И вторая закономерность. После того как машина заглохла глохнет, останавливаюсь у обочины и пробую на холостых давать газ до высоких оборотов. И после такой прогазовки до 5 тыс (в процессе прогазовки может заглохнуть), можно дальше спокойно ездить целый день.
С выхлопной трубы вырезали фильтр - он был забит сильно сажей и вроде машина стала резвее ехать, но проблему тоже не решило.
Возможно, на профильном форуме кто-то сталкивался с подобным или хотя бы какие-то мысли будут с учетом указанных симптомов. Потому что на дизельное сто выброшено много денег, а результата - 0.
Буду благодарен за любые идеи!)
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 12.05.17, 20:10 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| да как бы и на проводку похоже , особенно минусовая клема. проверь все массы начиная с самой клемы. а потом где до коробки прикручивается и так далее. на вид они могут быть нормальные,но будет хреновый контакт,часто окисляются . как заглохнет сразу рукой попробуй на аккуме ,если теплая или горячая то сразу под замену. но это при условии что чек не горит. если горит, то копай по ошибкам
|
|
|
|
StPatrik | Добавлено: 13.05.17, 10:38 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 12.05.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105 л.с.
Место парковки: Киев. Украина
| Электрик копался день, ничего не нашел.
Автомобиль в технически отличном состоянии всегд. Все менялось вовремя и ни на чем не экономил - только хорошее масло, качественные фильтра и запчасти, топливо ОККО Пульс. И в морозы любые заводилась всегда и проблем не было.
Может как-то зависит от ЕГР? Как уже говорил, частично проблему с глохнущим двигателем временно можно решить после хорошей прогазовки до максимальных оборотов...
Или какой-то датчик может глючит?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 13.05.17, 13:26 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Никогда с дизелями не возился, вонючие они, но тем не менее поумничаю. А то началось. А может быть корова, а может страус злой.
Так как дизеля парафинозависимые устрйства, то и начинать надо с поисков этого самого парафина в топливой системе.
Закономерности вполне укладываются в такое. В тепле парафин плавиться, на морозе замерзает. Прогазовка, за счет большой подачи топлива чуток систему промывает. Закупорка подачи топлива тут же приведет к диагностике ошибки по низкому давлению. Прогретый двигатель никак топливомагистраль с сеточкой в баке не прогревает. ----------------------------------------------------------------
Цитата StPatrik ( ) Все менялось вовремя и ни на чем не экономил От гвоздей на дороге и всяких технических неисправностей это на 100% не избавляет.
Цитата StPatrik ( ) Или какой-то датчик может глючит? Составь перечень датчиков и выясни их смысл. Тогда можно без этого "какой-то" обойтись.
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 13.05.17, 22:23 | Сообщение # 5 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| да нууу,какой там летом парафин? это пипец как засрать должно чтоб аж машина глохла. я это уже проходил. мимимум хоть небольшой заморозок должен быть.даже летняя до -5 помоему не парафинится
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 14.05.17, 17:20 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Насколько помниться, если парафин образовался то уже не растворяется. А зима вот она, вчера была и зимой все и началось. Концентрироваться будет по потоку и залепить сетку в баке ему совсем несложно. А после того как заглохнет топливо немножо обратно сливается и чуток сетку промывает. В любом случае без проверки топливомагистрали есть шанс вечно ковыряться под капотом в каких то датчиках и проводочках.
Даже я имел парафиновые приключения. У меня после зимы белые шарики парафина в карбе восьмерки нашлись и пару дырочек прикупорили.
|
|
|
|
StPatrik | Добавлено: 16.05.17, 11:40 | Сообщение # 7 |
Новичок
В клубе с 12.05.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105 л.с.
Место парковки: Киев. Украина
| Цитата Vikaheines ( ) надо топливный фильтр смотреть для начала. Уже три раза его менялДобавлено (16.05.17, 11:40) ---------------------------------------------
Цитата Крома ( ) Насколько помниться, если парафин образовался то уже не растворяется.А зима вот она, вчера была и зимой все и началось. Концентрироваться будет по потоку и залепить сетку в баке ему совсем несложно. А после того как заглохнет топливо немножо обратно сливается и чуток сетку промывает. В любом случае без проверки топливомагистрали есть шанс вечно ковыряться под капотом в каких то датчиках и проводочках.
Даже я имел парафиновые приключения. У меня после зимы белые шарики парафина в карбе восьмерки нашлись и пару дырочек прикупорили.
Очень даже похоже на парафин в топливной. Симптомы подходят, вы все логично говорите.
Но вот вопрос токо один смущает - достаточно ли низкая температура +5, чтоб парафин начал закупоривать топливную и двигатель глохнуть стал..
Сейчас +15-20 уже, проблема пропала.
Но, думаю, все равно заеду на СТО чтоб почистили бак, лишним не будет.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 16.05.17, 11:50 | Сообщение # 8 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата StPatrik ( ) Уже три раза его менял Обычный бег по кругу. Помогает?
|
|
|
|
StPatrik | Добавлено: 16.05.17, 12:02 | Сообщение # 9 |
Новичок
В клубе с 12.05.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105 л.с.
Место парковки: Киев. Украина
| Цитата Крома ( ) Обычный бег по кругу.Помогает? Ну первый раз поменял как только начала глохнуть еще зимой. Второй раз проходил ТО и поменял, и третий раз тоже при ТО через 8 тыс
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 17.05.17, 14:04 | Сообщение # 10 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Ну поменял так поменял. Это профилактика. Но неисправность то существует и пока еще не обнаружена. А согласно моему некоторому опыту недолеченность проявляет себя в самое неподходящее время. Дальняя точка маршрута, темень, дождь и всякое такое.
Логические рассуждения не догма, а осмысление что на самом деле происходит. И если они правильны то само устранение становиться простыми и осмысленными телодвижениями.
|
|
|
|
уставший | Добавлено: 26.05.17, 20:14 | Сообщение # 11 |
Италолюбитель
В клубе с 29.09.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9
Место парковки: donetsk ukrain
| забита сеточка датчика высокого давления на тнвд. удалить сетку.
|
|
|
|
StPatrik | Добавлено: 26.05.17, 20:40 | Сообщение # 12 |
Новичок
В клубе с 12.05.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105 л.с.
Место парковки: Киев. Украина
| Цитата уставший ( ) забита сеточка датчика высокого давления на тнвд. удалить сетку. Так первое, что сделали на дизельном сто - это поменяли регулятор давления топлива на новый. Не помогло.
|
|
|
|
уставший | Добавлено: 29.05.17, 21:01 | Сообщение # 13 |
Италолюбитель
В клубе с 29.09.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9
Место парковки: donetsk ukrain
| так еще бывает если подвисает форсунка.как это проверить не знаю. хотя комп должен чета видеть.
Сообщение отредактировал уставший - Пн, 29.05.17, 21:20
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 30.05.17, 11:50 | Сообщение # 14 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Пока что имеем спонтанное, температурозависмое прекращение подачи топлива и ни к чему не привязанное чего там бывает.
Смешное. Прекращение подачи топлива штатная ситуация (закончилось в баке), то компьютеру беспокоиться нечего.
|
|
|
|
StPatrik | Добавлено: 21.09.17, 17:02 | Сообщение # 15 |
Новичок
В клубе с 12.05.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105 л.с.
Место парковки: Киев. Украина
| А посоветуйте хорошее СТО по Фиат Добло в Киеве.
Проблема снова появилась после того, как на одном сто попросил почистить бак (на всякий случай). До вчерашнего дня машина ни разу не заглохла с весны, теперь же глохнет так что ездить невозможно. Все это врем заправлялся дизелем пульс на ОККО и Мустанг +, выкатал на них тысяч 20 наверно. Тут же на СТО сказали, что возможно отключается бензонасос, который в баке, при заведенной машине.
То есть, можно сделать вывод, что проблема не в качестве топлива, не в топливном фильтре, не в ТНВД и не в парафине...
|
|
|
|
|