Течь масла из под турбины и интеркулера.Синий дым. - Список форумов клуба FIAT


. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
06.08.20 Замена топливного фильтра Fi...
06.08.20 Рычаги подвески Добло
06.08.20 Добло 1,3 не заводится со ст...
04.08.20 Проблемы с педалью сцепления
02.08.20 Разборка главного цилиндра с...
24.07.20 Проблема кпп или сцепления
19.07.20 Где на Добло 2008 искать бло...
17.07.20 Электрика Фиат
08.07.20 Альтернативная приборная пан...
08.07.20 Замена/ремонт турбины

Все последние темы >>>
18.05.20 синхронизатор 1-2 скорости с ...
15.02.20 Куплю заливную горловину топли...
15.02.20 Автомагазин "Авторитет&qu...
15.02.20 Куплю элстеклоподьемник темпра
23.11.19 Мастерская FIAT в Днепропетров...
28.10.19 Посоветуйте СТО по Alfa Romeo
14.08.19 Потрібен майстер з ремонту фиа...
27.07.19 Продам коленвал 1.9 D/JTD
27.05.19 Ищу мастера по Fiat Doblo 1.4 ...
10.05.19 Шини Barum 185/70 r13

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Течь масла из под турбины и интеркулера.Синий дым. (ФИАТ ДОБЛО 1.9 Мультиджет, 120л.с., 2006, 202т.км.(одометр))
Течь масла из под турбины и интеркулера.Синий дым.
xtreme2016
Добавлено: 18.11.17, 19:23 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 04.11.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D multijet
Место парковки: Сумы

Всем привет!
Недавно приобрел авто.Проехал примерно 300 км, - пол уровня масла уже нет.
При покупке масло из под движка не текло, и вроде не дымил.
Сейчас имею мокрую пластиковую защиту, масляные капли под мотором.
При снятии защиты обнаружили небольшую течь масла из под турбины и интеркулера.И когда "газую" то идет синевато-сизый дым (выхлоп).
Например газую с холостых на 2000 об. Если газовать равномерно, не резко, то не дымит.Когда двигатель только завел, он холодный, то на холостых не дымит.
Выхлопная имеет снаружи "масляную" каемку, примерно с 5мм.
Мотор  заводиться хорошо, схватывает сразу, При езде хорошо тянет, примерно с 2000 хорошо подхватывает, мощность чуствуется.Вот только синевато-сизого дыма сзади целые клубы.
Хозяин говорил, что турбина с ремонта, на гарантии.

Прошу совета, с чего начинать?
Сразу менять турбину?

   


Крома
Добавлено: 19.11.17, 05:22 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1674
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата xtreme2016 ()
пол уровня масла уже нет.
Остальные каемочки и прогазовки  значения не имеют.
Угар и течи масла на  тягу влияют слабо. Не ориентир.

Течь наружу между турбиной и интеркуллером это всего лишь качество патрубка.
Задубел, стал пластмассовым, да еще в турбине ковырялись.
В это время решение на продажу головняка наверняка созрело.

Такое авто лучше вернуть где взял даже с некоторыми убытками.
Очень большой риск что
после турбины, будет замена колец, а потом уже капиталка с расточками, или даже замена мотора.

   
xtreme2016
Добавлено: 19.11.17, 09:34 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 04.11.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D multijet
Место парковки: Сумы

Да, вернуть было бы неплохо, но не вариант... sad

Для начала, что, может  поменять патрубки, или и турбину сразу?
Или это ничего не даст?
Если турбина кидает масло, это как-то компьютер покажет?Или до по до времени воздух накачивается нормально?
Синий дым, это от масла в турбине?
Вроде если в дизеле колечкам хана, то выхлоп все равно обычный?
(может совсем не прав, поправьте).

Спасибо за ответы.

   
Крома
Добавлено: 20.11.17, 15:59 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1674
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата xtreme2016 ()
Да, вернуть было бы неплохо, но не вариант...
Ну если такое невозможно значит и конфликт не возникает.
И потому можно позвонить и спокойно выяснить родословную проблемы.
Предполагаю что когда мотор начал дымить, то полечили турбину.
Лечение не помогло и тогда проблему продали.
Се ля ви
И началась радость авторемонта с первых километров.

В турбине резиновых уплотнений нет и они там в принципе невозможны.
Там маслосбрасывающие шайбы.
И потому турбина сопливит маслом всегда и вопрос только в его количестве.
А вот если крупно повезло, то в данном случае
сбрасывающая масло трубочка за турбиной зашлаковалась и маслу кроме как в разные стороны из турбины выплескиваться деваться некуда.
Подача то под давлением. И трубочка эта при ремонте турбины за кадром остаеться.

Компьтеру якобы всемогущему хоть дырку в поддоне просверли.
Он покажет на что рассчитан и не более того.
Соображать он по определению не может и сизый дым не видит.

Патрубки на этом фоне пустяковый вопрос.
Пощупал и если "деревянные" все с ними ясно.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Течь масла из под турбины и интеркулера.Синий дым. (ФИАТ ДОБЛО 1.9 Мультиджет, 120л.с., 2006, 202т.км.(одометр))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь