загрузка...

. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.19 Взаимозаменяемость запчастей...
18.03.19 Слабые места Fiat Doblo 2005...
13.03.19 Бортовик Фиат Добло 1.4 2018...
12.03.19 Снятие ТНВД и прокачка топли...
12.03.19 Какие стоит покупать запчаст...
10.03.19 Может ли TIPO быть мягче?
24.02.19 Машину тянет то влево, то в ...
20.02.19 Моргает одометр. Кто знает о...
16.02.19 Пропала зарядка.
15.02.19 Мелкий ремонт КПП на 1.3 JET

Все последние темы >>>
20.03.19 Продам резину 185/65 R15
15.03.19 Куплю топливный бак Fiat Doblo
02.03.19 Разобран Фиат Добло 2006-2009 ...
02.03.19 Продам Digiplex2 med 433a
02.03.19 ЭБУ/Digiplex2 474/ступичный/ре...
25.02.19 КОМПЛЕКТ 175/70 R14 Kumho. Зим...
25.02.19 Fulda Montero 175/70/14
22.12.18 Двигатель 1.9d 223q
14.09.18 Где в Киеве лучше всего устано...
11.08.18 Продам Fiat Doblo дизель 1.3 M...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Течь масла из под турбины и интеркулера.Синий дым. (ФИАТ ДОБЛО 1.9 Мультиджет, 120л.с., 2006, 202т.км.(одометр))
Течь масла из под турбины и интеркулера.Синий дым.
xtreme2016
Добавлено: 18.11.17, 19:23 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 04.11.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D multijet
Место парковки: Сумы

Всем привет!
Недавно приобрел авто.Проехал примерно 300 км, - пол уровня масла уже нет.
При покупке масло из под движка не текло, и вроде не дымил.
Сейчас имею мокрую пластиковую защиту, масляные капли под мотором.
При снятии защиты обнаружили небольшую течь масла из под турбины и интеркулера.И когда "газую" то идет синевато-сизый дым (выхлоп).
Например газую с холостых на 2000 об. Если газовать равномерно, не резко, то не дымит.Когда двигатель только завел, он холодный, то на холостых не дымит.
Выхлопная имеет снаружи "масляную" каемку, примерно с 5мм.
Мотор  заводиться хорошо, схватывает сразу, При езде хорошо тянет, примерно с 2000 хорошо подхватывает, мощность чуствуется.Вот только синевато-сизого дыма сзади целые клубы.
Хозяин говорил, что турбина с ремонта, на гарантии.

Прошу совета, с чего начинать?
Сразу менять турбину?

   




Крома
Добавлено: 19.11.17, 05:22 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1545
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата xtreme2016 ()
пол уровня масла уже нет.
Остальные каемочки и прогазовки  значения не имеют.
Угар и течи масла на  тягу влияют слабо. Не ориентир.

Течь наружу между турбиной и интеркуллером это всего лишь качество патрубка.
Задубел, стал пластмассовым, да еще в турбине ковырялись.
В это время решение на продажу головняка наверняка созрело.

Такое авто лучше вернуть где взял даже с некоторыми убытками.
Очень большой риск что
после турбины, будет замена колец, а потом уже капиталка с расточками, или даже замена мотора.

   
xtreme2016
Добавлено: 19.11.17, 09:34 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 04.11.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D multijet
Место парковки: Сумы

Да, вернуть было бы неплохо, но не вариант... sad

Для начала, что, может  поменять патрубки, или и турбину сразу?
Или это ничего не даст?
Если турбина кидает масло, это как-то компьютер покажет?Или до по до времени воздух накачивается нормально?
Синий дым, это от масла в турбине?
Вроде если в дизеле колечкам хана, то выхлоп все равно обычный?
(может совсем не прав, поправьте).

Спасибо за ответы.

   
Крома
Добавлено: 20.11.17, 15:59 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1545
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата xtreme2016 ()
Да, вернуть было бы неплохо, но не вариант...
Ну если такое невозможно значит и конфликт не возникает.
И потому можно позвонить и спокойно выяснить родословную проблемы.
Предполагаю что когда мотор начал дымить, то полечили турбину.
Лечение не помогло и тогда проблему продали.
Се ля ви
И началась радость авторемонта с первых километров.

В турбине резиновых уплотнений нет и они там в принципе невозможны.
Там маслосбрасывающие шайбы.
И потому турбина сопливит маслом всегда и вопрос только в его количестве.
А вот если крупно повезло, то в данном случае
сбрасывающая масло трубочка за турбиной зашлаковалась и маслу кроме как в разные стороны из турбины выплескиваться деваться некуда.
Подача то под давлением. И трубочка эта при ремонте турбины за кадром остаеться.

Компьтеру якобы всемогущему хоть дырку в поддоне просверли.
Он покажет на что рассчитан и не более того.
Соображать он по определению не может и сизый дым не видит.

Патрубки на этом фоне пустяковый вопрос.
Пощупал и если "деревянные" все с ними ясно.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Течь масла из под турбины и интеркулера.Синий дым. (ФИАТ ДОБЛО 1.9 Мультиджет, 120л.с., 2006, 202т.км.(одометр))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь