загрузка...

. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
23.07.18 Замена передних тормазных ко...
23.07.18 Взаимозаменяемость запчастей...
22.07.18 Комп. диагностика Fiat 500X ...
19.07.18 Шток рабочего цилиндра сцепл...
12.07.18 Демферный маховик Добло
11.07.18 Бортовичок Руслана
11.07.18 Бортовой журнал Fiat Doblo P...
10.07.18 Мой Dubloid
10.07.18 Уплотнитель нижней кромки пе...
10.07.18 Необходима замена охлаждающе...

Все последние темы >>>
18.07.18 Продам Fiat Doblo дизель 1.3 M...
17.07.18 Накладка порога (бордюра) Fiat...
13.07.18 пневмоподвеска Фиат дукато
22.06.18 ГБО, газобаллонное оборудовани...
11.06.18 Куплю коленвал Fiat Cinquecent...
08.06.18 Продам защиту двигателя (защит...
08.06.18 родам комплект ГБО 4 поколения...
08.06.18 Продам голый двигатель ALFA-RO...
09.05.18 Накладки на задние арки салона...
04.05.18 разбираю Фиат Линеа 2012

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Течь масла из под турбины и интеркулера.Синий дым. (ФИАТ ДОБЛО 1.9 Мультиджет, 120л.с., 2006, 202т.км.(одометр))
Течь масла из под турбины и интеркулера.Синий дым.
xtreme2016
Добавлено: 18.11.17, 19:23 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 04.11.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D multijet
Место парковки: Сумы

Всем привет!
Недавно приобрел авто.Проехал примерно 300 км, - пол уровня масла уже нет.
При покупке масло из под движка не текло, и вроде не дымил.
Сейчас имею мокрую пластиковую защиту, масляные капли под мотором.
При снятии защиты обнаружили небольшую течь масла из под турбины и интеркулера.И когда "газую" то идет синевато-сизый дым (выхлоп).
Например газую с холостых на 2000 об. Если газовать равномерно, не резко, то не дымит.Когда двигатель только завел, он холодный, то на холостых не дымит.
Выхлопная имеет снаружи "масляную" каемку, примерно с 5мм.
Мотор  заводиться хорошо, схватывает сразу, При езде хорошо тянет, примерно с 2000 хорошо подхватывает, мощность чуствуется.Вот только синевато-сизого дыма сзади целые клубы.
Хозяин говорил, что турбина с ремонта, на гарантии.

Прошу совета, с чего начинать?
Сразу менять турбину?

   




Крома
Добавлено: 19.11.17, 05:22 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1461
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата xtreme2016 ()
пол уровня масла уже нет.
Остальные каемочки и прогазовки  значения не имеют.
Угар и течи масла на  тягу влияют слабо. Не ориентир.

Течь наружу между турбиной и интеркуллером это всего лишь качество патрубка.
Задубел, стал пластмассовым, да еще в турбине ковырялись.
В это время решение на продажу головняка наверняка созрело.

Такое авто лучше вернуть где взял даже с некоторыми убытками.
Очень большой риск что
после турбины, будет замена колец, а потом уже капиталка с расточками, или даже замена мотора.

   
xtreme2016
Добавлено: 19.11.17, 09:34 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 04.11.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9D multijet
Место парковки: Сумы

Да, вернуть было бы неплохо, но не вариант... sad

Для начала, что, может  поменять патрубки, или и турбину сразу?
Или это ничего не даст?
Если турбина кидает масло, это как-то компьютер покажет?Или до по до времени воздух накачивается нормально?
Синий дым, это от масла в турбине?
Вроде если в дизеле колечкам хана, то выхлоп все равно обычный?
(может совсем не прав, поправьте).

Спасибо за ответы.

   
Крома
Добавлено: 20.11.17, 15:59 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1461
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата xtreme2016 ()
Да, вернуть было бы неплохо, но не вариант...
Ну если такое невозможно значит и конфликт не возникает.
И потому можно позвонить и спокойно выяснить родословную проблемы.
Предполагаю что когда мотор начал дымить, то полечили турбину.
Лечение не помогло и тогда проблему продали.
Се ля ви
И началась радость авторемонта с первых километров.

В турбине резиновых уплотнений нет и они там в принципе невозможны.
Там маслосбрасывающие шайбы.
И потому турбина сопливит маслом всегда и вопрос только в его количестве.
А вот если крупно повезло, то в данном случае
сбрасывающая масло трубочка за турбиной зашлаковалась и маслу кроме как в разные стороны из турбины выплескиваться деваться некуда.
Подача то под давлением. И трубочка эта при ремонте турбины за кадром остаеться.

Компьтеру якобы всемогущему хоть дырку в поддоне просверли.
Он покажет на что рассчитан и не более того.
Соображать он по определению не может и сизый дым не видит.

Патрубки на этом фоне пустяковый вопрос.
Пощупал и если "деревянные" все с ними ясно.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Двигатель и его системы » Течь масла из под турбины и интеркулера.Синий дым. (ФИАТ ДОБЛО 1.9 Мультиджет, 120л.с., 2006, 202т.км.(одометр))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь