Течь масла из под турбины и интеркулера.Синий дым.
| |
xtreme2016 | Добавлено: 18.11.17, 19:23 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 04.11.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9D multijet
Место парковки: Сумы
| Всем привет! Недавно приобрел авто.Проехал примерно 300 км, - пол уровня масла уже нет. При покупке масло из под движка не текло, и вроде не дымил. Сейчас имею мокрую пластиковую защиту, масляные капли под мотором. При снятии защиты обнаружили небольшую течь масла из под турбины и интеркулера.И когда "газую" то идет синевато-сизый дым (выхлоп). Например газую с холостых на 2000 об. Если газовать равномерно, не резко, то не дымит.Когда двигатель только завел, он холодный, то на холостых не дымит. Выхлопная имеет снаружи "масляную" каемку, примерно с 5мм. Мотор заводиться хорошо, схватывает сразу, При езде хорошо тянет, примерно с 2000 хорошо подхватывает, мощность чуствуется.Вот только синевато-сизого дыма сзади целые клубы. Хозяин говорил, что турбина с ремонта, на гарантии.
Прошу совета, с чего начинать? Сразу менять турбину?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 19.11.17, 05:22 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата xtreme2016 ( ) пол уровня масла уже нет. Остальные каемочки и прогазовки значения не имеют. Угар и течи масла на тягу влияют слабо. Не ориентир.
Течь наружу между турбиной и интеркуллером это всего лишь качество патрубка. Задубел, стал пластмассовым, да еще в турбине ковырялись. В это время решение на продажу головняка наверняка созрело.
Такое авто лучше вернуть где взял даже с некоторыми убытками. Очень большой риск что после турбины, будет замена колец, а потом уже капиталка с расточками, или даже замена мотора.
|
|
|
|
xtreme2016 | Добавлено: 19.11.17, 09:34 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 04.11.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9D multijet
Место парковки: Сумы
| Да, вернуть было бы неплохо, но не вариант...
Для начала, что, может поменять патрубки, или и турбину сразу? Или это ничего не даст? Если турбина кидает масло, это как-то компьютер покажет?Или до по до времени воздух накачивается нормально? Синий дым, это от масла в турбине? Вроде если в дизеле колечкам хана, то выхлоп все равно обычный? (может совсем не прав, поправьте).
Спасибо за ответы.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 20.11.17, 15:59 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата xtreme2016 ( ) Да, вернуть было бы неплохо, но не вариант... Ну если такое невозможно значит и конфликт не возникает. И потому можно позвонить и спокойно выяснить родословную проблемы. Предполагаю что когда мотор начал дымить, то полечили турбину. Лечение не помогло и тогда проблему продали. Се ля ви И началась радость авторемонта с первых километров.
В турбине резиновых уплотнений нет и они там в принципе невозможны. Там маслосбрасывающие шайбы. И потому турбина сопливит маслом всегда и вопрос только в его количестве. А вот если крупно повезло, то в данном случае сбрасывающая масло трубочка за турбиной зашлаковалась и маслу кроме как в разные стороны из турбины выплескиваться деваться некуда. Подача то под давлением. И трубочка эта при ремонте турбины за кадром остаеться.
Компьтеру якобы всемогущему хоть дырку в поддоне просверли. Он покажет на что рассчитан и не более того. Соображать он по определению не может и сизый дым не видит.
Патрубки на этом фоне пустяковый вопрос. Пощупал и если "деревянные" все с ними ясно.
|
|
|
|
|