загрузка...

. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
.

ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
27.05.18 Приборная панель не реагируе...
26.05.18 ремень грм Regata b2.000
25.05.18 Выбор радатора на Добло 1.4,...
24.05.18 Полиция будет фиксировать пр...
18.05.18 Разпиновка Лямбда-зонда
17.05.18 Бортовой журнал Fiat Doblo P...
16.05.18 Фарбування кузова Hammerite.
15.05.18 Fiat Doblo1.4 ошибки P0638 и...
14.05.18 Охлаждающие жидкости! Кто чт...
11.05.18 золотой штуцер ...

Все последние темы >>>
09.05.18 Накладки на задние арки салона...
04.05.18 разбираю Фиат Линеа 2012
03.05.18 Doblo 1.3 Cargo пассажир
26.04.18 Продам датчик заднего хода на ...
26.02.18 Разборка Alfa Romeo 156 ( альф...
25.02.18 продам остатки з/ч Фиат Регата
18.02.18 Корпус топливного фильтра FIAT...
21.01.18 Продам залишки запчастин на до...
12.01.18 Продам диски
05.01.18 Продам 2 новых оригинальных ди...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Сцепление, вопросы и ответы! (FIAT DOBLO)
Сцепление, вопросы и ответы!
Крома
Добавлено: 15.08.16, 10:51 | Сообщение # 91

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1429
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата konstantinprivat ()
не включается передачи и проваливается педальсцепления.
Кроме утечки жидкости наружу бывают внутренние утечки - полмки.
Тогда шток рабочего цилиндра выходит мало,  сцепление не выжимается, передачи не включаються.
Про популярную поломку пружины в главном цилиндре тут целая эпопея написанна.
Остальные перчисляемые детали ломаются четко и на прокачку никак не реагируют.

Идеи про выжимной от полного непонимания работы сц.
Просто название детали понравилось.
Замена выжимного, а потом по очереди всего остального приводит к бесконечному и хлопотному
демонтажу - монтажу коробки.

Для того что бы избежать повторных ремонтов при вскрытии этой полости.
Однозначно замене подлежит выжимной и диск сц.
Корзина диагностируется.
Очень желательно про сальники ДВС и КПП не забывать.
Хорошие они были и есть, а вот как долго будут еще, никто не знает.

Самостоятельная возня с заменой возможна, но место, инструмент, и навыки нужны.
КПП тяжеловата и лучше с помощником.
Если гайки до этого никогда не крутил, то мало не покажется.

   
templarmeat
Добавлено: 16.08.16, 11:09 | Сообщение # 92

Новичок
В клубе с 16.08.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
двигатель 1.9 л., дизель
Место парковки: Киров

Так в таком случае смотреть надо на главный и рабочийцилиндры сцепления в первую очередь. Если б что в сцеплении внутри было - то
хоть сколько качай-прокачивай - не помогло бы. Может манжета внутри какого либо
из цилиндров перепускать.Никаких потёков при этом не будет. И судя по другой информации из поста -
смотреть надо именно манжеты. Заменить жидкость, прокачать. Смотреть, наверное,
по руководству цилиндры сцепления.

   
Shaman555
Добавлено: 19.08.16, 22:44 | Сообщение # 93

Италофанат
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 324
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 1.4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 БЕНЗИН
Место парковки: Луганск

Такое же было, педаль упала, жидкость не течёт. На станции сказали: Скорее всего перепускают манжеты. Главного целиндра сцепления. Поменял ГЦС и все стало на свои места, а шток вообще телепался.

   
Alex
Добавлено: 20.08.16, 15:03 | Сообщение # 94

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5291
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: -

Цитата Shaman555 ()
а шток вообще телепался.
как обычно пружина лопнула

   
Alex
Добавлено: 24.10.17, 22:35 | Сообщение # 95

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5291
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: -

Цитата Funtiks1111 ()
вот меня этот вопрос интерисует у меня сверху начала хлюпать педалька тоесть появился холостой ход педальки в мануале
вот это мне тоже интересно стало как с  этим боролись? 2 или 3 мм, а не приятно если конечно обращать внимание

   
Крома
Добавлено: 26.10.17, 04:36 | Сообщение # 96

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1429
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Alex ()
вот это мне тоже интересно стало как с  этим боролись?
Клацающие педали это противно.

Начнем  с простого.

В эталонном авто это регулировочный болтик №14
Не дает педали "подпрыгивать" лишнего.
http://vaz-klassika.com/wp-cont....iya.jpg

А в самом главном Советском авто Запорожец  регулировочные шайбы №5.
Чем толще набор шайб, тем меньше зазор между штоком и цилиндром, но минимальный должен быть.
http://demertim.ru/wp-content/uploads/k4/image043.jpg

И хотя это не сцепление, но деталь № 968А-3505042 по длине регулируется и стук в педали исчезает.
https://banga.ua/acat....litelya

   
Alex
Добавлено: 26.10.17, 13:25 | Сообщение # 97

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5291
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: -

нет там  болтика

   
Крома
Добавлено: 27.10.17, 12:33 | Сообщение # 98

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1429
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Alex ()
нет там  болтика
Конечно же нет, но результате борьбы может появиться.
Если бы был то борьба не понадобилась бы.

В любом случае в связке шток, педаль, упор педали зазор имеется и если педаль клацает, то большой.
Чего то надо удлинить что бы этот зазор уменьшить.
Сделать педаль шире проблемно.
Остается или шток удлинить или упор. То есть реально побороться или терпеть как есть.

   
syned1989
Добавлено: 04.12.17, 18:40 | Сообщение # 99

Новичок
В клубе с 04.12.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 4
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo nuovo 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: НИКОПОЛЬ УКРАИНА

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста троса кулисы Регулируются как то.....???
Снимали коробку все как то сместилось влево.
Открутили кронштейн с ними и все!(тоесть их вообще не трогали!)
И теперь туго ВКЛ Передачи
СПАСИБО!

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Сцепление, вопросы и ответы! (FIAT DOBLO)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь