Сцепление, вопросы и ответы!
| |
Крома | Добавлено: 15.08.16, 10:51 | Сообщение # 91 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата konstantinprivat ( ) не включается передачи и проваливается педальсцепления. Кроме утечки жидкости наружу бывают внутренние утечки - полмки. Тогда шток рабочего цилиндра выходит мало, сцепление не выжимается, передачи не включаються. Про популярную поломку пружины в главном цилиндре тут целая эпопея написанна. Остальные перчисляемые детали ломаются четко и на прокачку никак не реагируют.
Идеи про выжимной от полного непонимания работы сц. Просто название детали понравилось. Замена выжимного, а потом по очереди всего остального приводит к бесконечному и хлопотному демонтажу - монтажу коробки.
Для того что бы избежать повторных ремонтов при вскрытии этой полости. Однозначно замене подлежит выжимной и диск сц. Корзина диагностируется. Очень желательно про сальники ДВС и КПП не забывать. Хорошие они были и есть, а вот как долго будут еще, никто не знает.
Самостоятельная возня с заменой возможна, но место, инструмент, и навыки нужны. КПП тяжеловата и лучше с помощником. Если гайки до этого никогда не крутил, то мало не покажется.
|
|
|
|
templarmeat | Добавлено: 16.08.16, 11:09 | Сообщение # 92 |
Новичок
В клубе с 16.08.16
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2010
Объём, мощность и тип двигателя: двигатель 1.9 л., дизель
Место парковки: Киров
| Так в таком случае смотреть надо на главный и рабочийцилиндры сцепления в первую очередь. Если б что в сцеплении внутри было - то хоть сколько качай-прокачивай - не помогло бы. Может манжета внутри какого либо из цилиндров перепускать.Никаких потёков при этом не будет. И судя по другой информации из поста - смотреть надо именно манжеты. Заменить жидкость, прокачать. Смотреть, наверное, по руководству цилиндры сцепления.
|
|
|
|
Shaman555 | Добавлено: 19.08.16, 22:44 | Сообщение # 93 |
Италоманьяк
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 1.4 2018 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 /95 л.с.
Место парковки: Луганск
| Такое же было, педаль упала, жидкость не течёт. На станции сказали: Скорее всего перепускают манжеты. Главного целиндра сцепления. Поменял ГЦС и все стало на свои места, а шток вообще телепался.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 20.08.16, 15:03 | Сообщение # 94 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Shaman555 ( ) а шток вообще телепался. как обычно пружина лопнула
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 24.10.17, 22:35 | Сообщение # 95 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Funtiks1111 ( ) вот меня этот вопрос интерисует у меня сверху начала хлюпать педалька тоесть появился холостой ход педальки в мануале вот это мне тоже интересно стало как с этим боролись? 2 или 3 мм, а не приятно если конечно обращать внимание
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 26.10.17, 04:36 | Сообщение # 96 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Alex ( ) вот это мне тоже интересно стало как с этим боролись? Клацающие педали это противно.
Начнем с простого.
В эталонном авто это регулировочный болтик №14 Не дает педали "подпрыгивать" лишнего. http://vaz-klassika.com/wp-cont....iya.jpg
А в самом главном Советском авто Запорожец регулировочные шайбы №5. Чем толще набор шайб, тем меньше зазор между штоком и цилиндром, но минимальный должен быть. http://demertim.ru/wp-content/uploads/k4/image043.jpg
И хотя это не сцепление, но деталь № 968А-3505042 по длине регулируется и стук в педали исчезает. https://banga.ua/acat....litelya
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 26.10.17, 13:25 | Сообщение # 97 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| нет там болтика
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 27.10.17, 12:33 | Сообщение # 98 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Alex ( ) нет там болтика Конечно же нет, но результате борьбы может появиться. Если бы был то борьба не понадобилась бы.
В любом случае в связке шток, педаль, упор педали зазор имеется и если педаль клацает, то большой. Чего то надо удлинить что бы этот зазор уменьшить. Сделать педаль шире проблемно. Остается или шток удлинить или упор. То есть реально побороться или терпеть как есть.
|
|
|
|
syned1989 | Добавлено: 04.12.17, 18:40 | Сообщение # 99 |
Новичок
В клубе с 04.12.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo nuovo 2011
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: НИКОПОЛЬ УКРАИНА
| Здравствуйте! Подскажите пожалуйста троса кулисы Регулируются как то.....??? Снимали коробку все как то сместилось влево. Открутили кронштейн с ними и все!(тоесть их вообще не трогали!) И теперь туго ВКЛ Передачи СПАСИБО!
|
|
|
|
уставший | Добавлено: 01.06.18, 21:34 | Сообщение # 100 |
Италолюбитель
В клубе с 29.09.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo cargo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9
Место парковки: donetsk ukrain
| на сайтах где продаются корзины в скобках после католожного номера увидел в скобках приписку ..высокая.. например 826525 .а на другом сайте не пишут что она высокая.может мне надо было ставить высокую. может кто в курсе.или это просто бред.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 02.06.18, 08:46 | Сообщение # 101 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата уставший ( ) на сайтах где продаются корзины в скобках после католожного номера увидел в скобках приписку ..высокая.. например 826525 .а на другом сайте не пишут что она высокая.может мне надо было ставить высокую. может кто в курсе.или это просто бред. Хрень какую то написали. Технические характеристики ПроизводительVALEO Номер826525 Число зубцов20 Профиль ступицы20,11 x 23,07 Диаметр 1 [мм]230диаметр 2 (мм)228,6 Дополнительная информация с выжимным подшипником
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 02.06.18, 12:17 | Сообщение # 102 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата уставший ( ) на сайтах где продаются корзины Они там всего лишь продаются и сайтов этих пруд пруди. Надо идти на сайт где делаются, который всего один и там разбираться.
Выяснять чего то там техническое у людей которые выдают коробочки это и есть ....
|
|
|
|
scrimers | Добавлено: 25.08.18, 21:25 | Сообщение # 103 |
Новичок
В клубе с 23.12.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat, Doblo, 2004
Объём, мощность и тип двигателя: 1900, дизель
Место парковки: Россия, Краснодар
| Перестали включаться передачи на заведённом авто (Фиат добло 2004, дизель, гидравлический привод сцепления). На заглушенной машине все передачи включаются. Симптомы: Вторая включается со скрежетом, а задняя с очень жутким скрежетом идёт, а дальше я не включаю (понимаю что плохо будет). Как только пробую (она не включается) включить первую передачу - машину немного вперёд тянет (едет вперёд), а когда пытаюсь заднюю, то назад. Главный цилиндр сцепления 40 тыс. назад уже ремонтировали (замена манжет и пружины). Педаль сцепления возвращается назад без проблем. 2-3 тыс назад (и до этого) была такая штука: нажимаю педаль сцепления вроде до конца, пытаюсь включить заднюю - идёт скрежет, и после этого педаль сцепления ещё проваливается чуть вниз и задняя передача включается тихо. Из под рабочего и главного цилиндров течи нет. Когда менялось сцепление не знаю, за последние 80 тыс. записей о замене сцепления нет. (Кстати, может кто подскажет сколько оно выходит и когда менять?) Кто что подскажет, это в гидроприводе проблема или всё-таки сцепление менять?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 25.08.18, 23:44 | Сообщение # 104 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Недовыжим в подавляющем большинстве случаев неполадками гидропривода обусловлен. 40 тыс. назад были 40 тыс назад. Тем более на второй срок запустили обычно меняемую деталь. Гиропривод сверху стоит и с него начинать проще. Про гидропривод на форуме полно уже готовой инфы. Сто раз писать одно и то же мало смысла.
Для первичной диагностики полезно перед включением передачи нажать педаль сцепления несколько раз. Как бы накачать. И если такое поможет то само сцепление можно исключить.
Если недовыжим внутри полости сцепления прячется, то тогда это конкретные поломки деталей сцепления. Ушки на выжимном обломаны или лапка на корзине.
Сколько что выходит и сколько кто проживет это вопросы к всевышнему.
Реально изношенное, без аварийных поломок сцепление передачи включать не мешает. Авто ехать перестанет и все, что трудно не заметить.
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 26.08.18, 20:21 | Сообщение # 105 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| скорей всего опять главный, 70% пружина опять ,30% манжета перепускает. если покачать как писал Крома и включится нормально то манжеты,если нет то пружина
|
|
|
|
|