Сцепление, вопросы и ответы!
| |
Александр_Алёшин | Добавлено: 30.04.12, 11:14 | Сообщение # 16 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| dbnfkbq, скорости включаются нормально, не шумит не гремит, работает нормально?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 30.04.12, 14:03 | Сообщение # 17 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (Александр_Алёшин) Меня больше волнует как сделать что бы сцепление включалось в самом низу Ну почему такие проблемы с такими пустяками?
Шток регулировкой укоротить, а упором сверху отрегулировать зазор. Зазор нужен самый минимальный, что бы не "хлюпала" , но в тоже время нужен что бы гидроцилиндр гарантированно возвращался в исходное состояние. Педаль просто уменьшит ход и станет ниже.
А вот кому низкая не нравиться, то шток удлинять надо. До бесконечности этого делать конечно нельзя. Упор произойдет в гидроцилинре, но небольшой резерв есть. Еще резерв это прокачать гидропривод сц. Так как тормоза не очень годиться. Большого давления в системе сц. не создаеться и поэтому скорость жидкости при прокачке низка. А бачек стоит повыше рабочего. Вот пузырек воздуха и прячеться на вертикалях. Надо так. На первом этапе как обычно, лишь бы систему жидкостью наполнить. А потом при отпущеной педали открыть штуцер и резко, даже ударно нажать педаль. Удерживая педаль в нажатом положении закрыть штуцер. Понажимать педаль несколько раз и повторить ещё. Таким образом создаеться большая скорость потока и вредный воздух вылетит.
А вот некоторым воздух в системе покажеться благом. Совсем немножко. Педаль станет ниже. Но как дозированно оставить воздух в системе не разбирался. Слишком экзотично.
Да вот еще. Высокая педаль при стандартных условиях признак хорошей корзины.
|
|
|
|
dbnfkbq | Добавлено: 01.05.12, 08:48 | Сообщение # 18 |
Новичок
В клубе с 27.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo maxi
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9mtjd 120
Место парковки: новоград
| С утра всё в норме кроме задней если недожмёш а вот уже к вечеру порой жать педальку до упора тяжеловато.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 02.05.12, 05:10 | Сообщение # 19 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (dbnfkbq) С утра всё в норме кроме задней если недожмёш Масло в коробке холодное, что синхронам помогает, но при этом они лишнего нагружены. Ориентируйся по задней, там синхронов нет. Должна без рычания включаться при слегка недостающей до пола педали. Контрольно прокачать гидропривод пустяковая задача и пренебрегать ею не следует.
|
|
|
|
dbnfkbq | Добавлено: 02.05.12, 17:24 | Сообщение # 20 |
Новичок
В клубе с 27.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo maxi
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9mtjd 120
Место парковки: новоград
| Ясно а вот до пола чтобы нежать что-то сделать можно или пора менять сцепление. Уж как нехочеться пол машины разбирать.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 03.05.12, 04:27 | Сообщение # 21 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (Крома) Контрольно прокачать гидропривод пустяковая задача и пренебрегать ею не следует. У меня что, почерк неразборчивый?
|
|
|
|
dbnfkbq | Добавлено: 03.05.12, 07:48 | Сообщение # 22 |
Новичок
В клубе с 27.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo maxi
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9mtjd 120
Место парковки: новоград
| прокачать гидропоовод понял а как оно прокачиваеться подскажите
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 03.05.12, 08:03 | Сообщение # 23 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| dbnfkbq, на форуме есть отличный поиск по которому выдает отдельную тему о прокачке сцепления http://club-fiat.org.ua/forum/38-3413-1 .
Господа, пользуйтесь "поиском" и вы не будете задаваться вопросами "куда делся мой пост или тема?"
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
IceMaster | Добавлено: 27.05.13, 23:34 | Сообщение # 24 |
Италоманьяк
В клубе с 27.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat DOBLO, Chery KIMO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 V8
Место парковки: Донецкая Обл. Макеевка.
| Возникла проблема с сцеплением, при этом проблема проявляется следующим образом и при определенных условиях. При троганьи на первой передачи а затем при переходе на вторую при оборотах ниже 2500 машину начинает трусить, покуда двигатель нераскрутиш более 2500об/мин.. Дабы подобное непроявлялась необходимо давать протяжку ( недоконца отпускать сцепление и одновременно давать прогазовку ). Самая хрень начинается когда попадаеш в "тянучку" на дороге. Начинает это проявлятся на разогретую машину и так-же при движении на задней передачи. Есть одна версия, но озвучу ее позже, т.к. хотелось бы услышать другие версии или подкрепление своей.
Сообщение отредактировал IceMaster - Пн, 27.05.13, 23:36
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 28.05.13, 00:25 | Сообщение # 25 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| IceMaster, никаких версий, точно такая же херня и у меня была, один в один. Не долго думая поменял полностью комплект сцепления и все как рукой сняло. А было дело в диске сцепления, внешне был нормальный, ездить и ездить, а вот демпферные пружинки на нем мягко сказать слабоваты, они то и выпедривались. Поставил усиленный от 1,6, там по две пружины большая внутри поменьше. Так шо меняй и будет тебе счастье, я свое гдето после 50 тыщ уже менял
Вот номерок на всяк случай Valeo №826231 Fiat Albea/Doblo (2000-2004) Marea/Palio/Siena (2000>...) Stilo (2001-2004) (2004>...)
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 28.05.13, 01:20 | Сообщение # 26 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Пружинки, это то что видно. Пока не разваляться ни на что не влияют. Но в конструкции диска еще фрикционный тормоз применен. Вот при его износе вся эта вибрация и начинаеться. Явление той же природы что и вытекший амортизатор. Замена диска на исправный без всякого усиления решит проблему.
А крайней степенью усиления будет заварить все наглухо.
Кстати. Пружинки в диске называют демфером. Далеко не все знают демфер чего. Вот и тема для популярной статейки.
|
|
|
|
IceMaster | Добавлено: 28.05.13, 23:45 | Сообщение # 27 |
Италоманьяк
В клубе с 27.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat DOBLO, Chery KIMO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 V8
Место парковки: Донецкая Обл. Макеевка.
| Цитата (Александр_Алёшин) дело в диске сцепления, внешне был нормальный, ездить и ездить, а вот демпферные пружинки на нем мягко сказать слабоваты, они то и выпедривались Примерно то-же самое сказал мне и мой механик: -подозрение на лепестки корзины и на демпферные пружины, но окончательно только после вскрытия. Цитата (Александр_Алёшин) Поставил усиленный от 1,6, там по две пружины большая внутри поменьше. Вот номерок на всяк случай Valeo №826231 Fiat Albea/Doblo (2000-2004) Подошло идентично или подгоняли?
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 28.05.13, 23:54 | Сообщение # 28 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата (IceMaster) и на демпферные пружины Думаю в них причина. Какой пробег авто? ппц а не сцепление
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 28.05.13, 23:57 | Сообщение # 29 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Цитата (IceMaster) Подошло идентично или подгоняли? Дык они одинаковые за исключением количества пружин на диске
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
IceMaster | Добавлено: 29.05.13, 00:24 | Сообщение # 30 |
Италоманьяк
В клубе с 27.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat DOBLO, Chery KIMO
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 V8
Место парковки: Донецкая Обл. Макеевка.
| Цитата (Alex) Какой пробег авто http://club-fiat.org.ua/forum/48-4183-6#94366 Цитата (Александр_Алёшин) Дык они одинаковые Спасибо за подсказку, буду и себе наверное такое-же заказывать.Цитата (Alex) ппц а не сцепление Че тоже начались проблемы?
Сообщение отредактировал IceMaster - Ср, 29.05.13, 00:25
|
|
|
|
|