загрузка...

. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
09.01.19 ищу искру
08.01.19 Сцепление, вопросы и ответы!
25.12.18 Техническая литература и док...
24.12.18 Замена салонного фильтра PUN...
22.12.18 Выбор задних амортизаторов
21.12.18 В Украине заработал электрон...
19.12.18 Расход топлива на Doblo (ука...
17.12.18 В Україні спростили правила ...
16.12.18 Бордовый Доблик
13.12.18 Бортовик Фиат Добло 1.4 2018...

Все последние темы >>>
22.12.18 Двигатель 1.9d 223q
16.11.18 Куплю топливный бак Fiat Doblo
14.09.18 Где в Киеве лучше всего устано...
11.08.18 Продам Fiat Doblo дизель 1.3 M...
09.08.18 пневмоподвеска Фиат дукато
17.07.18 Накладка порога (бордюра) Fiat...
22.06.18 ГБО, газобаллонное оборудовани...
11.06.18 Куплю коленвал Fiat Cinquecent...
08.06.18 Продам защиту двигателя (защит...
08.06.18 родам комплект ГБО 4 поколения...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Сцепление, вопросы и ответы! (FIAT DOBLO)
Сцепление, вопросы и ответы!
Alex
Добавлено: 26.08.18, 21:39 | Сообщение # 106

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5439
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: -

Цитата scrimers ()
и после этого педаль сцепления ещё проваливается чуть вниз и задняя передача включается тихо.
педаль мягкая стала? как отбрасывается в  исходное положение?

   
Крома
Добавлено: 27.08.18, 03:25 | Сообщение # 107

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1521
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Alex ()
педаль мягкая стала? как отбрасывается в  исходное положение?
Ответы совершенно не помогут нормализовать включение передач.

В момент разбирания-ковыряния, без которого не обойдется, все выясниться само собой.

Но можно оказать реальную помощь.
На исправном авто измерить выход штока рабочего цилиндра при однократном нажатии педали сцепления.
Это будет отличным диагностическим ориентиром исправности гидропривода.

Перепускающие манжеты.
Из рабочего просто начинает вытекать жидкость что понять легко и просто.
В главном начинаются прикольные   чудеса.
Педаль сц. нажал, передачу включил и авто начинает самостоятельно трогаться
без отпускания педали. Успей только газу добавит и само пойдет что на автомате.

   
Alex
Добавлено: 28.08.18, 13:04 | Сообщение # 108

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5439
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: -

Цитата Крома ()
Ответы совершенно не помогут нормализовать включение передач.
В Добло если педаль мягкая стала, то это означает , что лопнуда пружина. Если после этого выжим плохой (тремк из под пола), то это означает, что виток за виток зацепился

   
Крома
Добавлено: 29.08.18, 02:55 | Сообщение # 109

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1521
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

А передачи то не включаются.
И надо что то реально делать.

Безразмерные величины основанные на ощущениях в ремонте малоприменимы.

Как бы то ни было задача гидропривода переместить шток рабочего цилиндра
на определенное и почему то  секретное количество миллиметров.

При лопнувшей пружине поршень в цилиндре в исходное положение не вернется.
И значит появиться люфточек штока, что то же возможно пощупать.
Ход поршня станет короче, жидкости выплюнет меньше и  шток рабочего ход уменьшит.
Вот и недовыжим.
Не вернувшийся в исходное положение поршень не откроет дырочку в бачёк, что то же влияет.

Части лопнувшей пружины обязательно завитнятся друг в друга. Ну можно назвать зацепяться.
Куда же им деваться.
Что еще больше усугубит положение.

   
scrimers
Добавлено: 29.08.18, 09:14 | Сообщение # 110

Новичок
В клубе с 23.12.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat, Doblo, 2004
Объём, мощность и тип двигателя:
1900, дизель
Место парковки: Россия, Краснодар

Резюме решенияч моей проблемы с невключающимися передачами.

Снял главный и рабочий цилиндр. Поскольку никаких данных о их нормальных длинах хода поршней и прочем не было - определить исправность не удалось. Визуально подтёков нет, посторонних звуков при работе нет, признаков критической выработки на штоках нет. Педаль сцепления - я не почувствовал никаких изменений.
Разобрали главный цилиндр сцепления (потому что он первый и потому что вроде как его уже когда-то разбирали). Визуально манжеты целые, поршень и зеркало в годном состоянии. На пружине никаких проблем не найдено, сжимается и разжимается обратно. Заменил манжеты (ремкомплект D1686). Поставил на место. Оказалось что одну манжету поставил наоборот - при прокачке шток рабочего двигался, но передачи не включались.
Достали всё назад, поменяли положение манжеты. Решили чуть-чуть растянуть пружину и сразу же её поломали. Нашли похожую пружину, отрезали сколько нужно, подточили острые места и поставили. Прокачали сцепление как тормоза (вдвоём, держит и качает. При этом со штуцера прокачки ТЖ на рабочем цил. жидкость не выходила). Завели машину, проверили на месте - передачи включаются. При езде тоже. Педаль стала более мягкая, видимо из-за того что новая пружина чуть мягче прошлой.

ПС.
1. Обязательно фоткайте расположение и положение манжет, пружин (и подкладок), штока и проч. В интернете об этом информации нет (в отличии от ВАЗа или Москвича).
2. на фото пример того, как стоят у меня манжеты 1 и 2. Под номером 3 обратите внимание на подложку для манжеты - чтобы пружина не разрезала её.



Сообщение отредактировал
scrimers - Ср, 29.08.18, 09:19

   
Крома
Добавлено: 29.08.18, 12:07 | Сообщение # 111

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1521
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата scrimers ()
Поскольку никаких данных о их нормальных длинах хода поршней и прочем не было
А ведь было до и после.
Самое время измерить и данные бы появились.

Можно и фоткать, а можно понимать как это работает и тогда в будет понятно
почему манжеты несимметричны.

На фотке манжета та что к штоке так называемого воротничкового типа.
Такая может начать  работать обратным клапаном.
При обратном ходе пропускать через себя воздух.
Что наверняка и произошло.
А еще полезно в линзочку кромки списанных манжет пораззглядывать.
Цитата scrimers ()
поршень и зеркало в годном состоянии.
С поршнем проблем никогда не было, а вот зеркало блестящее от тормозхи и без линзочки высмотреть просто невозможно.

Цитата scrimers ()
ТЖ на рабочем цил. жидкость не выходила

Это вам там чуток повезло.
За счет того что в рабочем жидкость осталась, а корзина толкала шток обратно главный самопрокачался
и выбулькнул воздух в бачёк.
Такое возможно, но ненадежно.
Оно конечно как тормоза да не совсем.
Тонкости прокачки гидропривода описанны выше. 

Цитата scrimers ()
(в отличии от ВАЗа или Москвича)
Простота и вековая незыблемость конструктива полезная штука.
Заодно напрочь отменяет авторазборки.
Все чиниться и разбирать на запчасти смысла нет.

А еще исходя из того что все авто устроенны одинаково с принципом функционирования узлов и агрегатов
полезно ознакомиться на базе этих,  расписанных вдоль и поперек моделей.

В частности гидропривод с саморегулировкой появился в Волге ГАЗ 24 наверно около полвека назад. 
И свои проблемы Волговцы  слово в слово описывают как и Добловоды. 
При этом религизной веры в оригинал там меньше, а технических подробностей и тонкостей  больше. 

 


   
Alex
Добавлено: 29.08.18, 16:25 | Сообщение # 112

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5439
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: -

Цитата scrimers ()
Обязательно фоткайте расположение и положение манжет, пружин (и подкладок), штока и проч. В интернете об этом информации нет (в отличии от ВАЗа или Москвича).2. на фото пример того, как стоят у меня манжеты 1 и 2. Под номером 3 обратите внимание на подложку для манжеты - чтобы пружина не разрезала её.

все есть на форуме плохо пользовались поисковиком,
Цитата scrimers ()
Решили чуть-чуть растянуть пружину и сразу же её поломали.
большая ошибка она не садится,а только лопается, а ваша самодельная сядет
Разборка главного цилиндра сцепления и нюансы снятие цил-дра

   
Bahi4
Добавлено: 08.01.19, 20:08 | Сообщение # 113

Новичок
В клубе с 08.01.19
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo BiPower 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 бензин-газ (метан)
Место парковки: Беларусь, Могилев

Всем доброго времени суток, решил откапиталить своего доблика 1,6 на метане. И вроде как все хорошо и удачно складывалось до одного момента , а точнее до установки нового сцепления.

Да и оговорюсь сразу машина покупалась с аукциона и я о ней не знаю ровным счетом ничего. Связи с владельцем как понимаете тоже нет.

Проблема вот какого рода, стоял диск сцепление от Mecard Mec14951576, но конкретно этот номер не бьётся абсолютно нигде, как будто и не было такого, хотя год указан 2014. И вроде бы и фиг с ним, по вину идет много других, и вот тут начинается самое интересное, при одинаковых корзине и выжимном ( я имею ввиду одинаковым с тем что стояло изначально и с тем что приходило) диск немного отличался. А отличался он тем, что когда прикручиваешь все на место ( с новым диском)  болты маховика упираются в пружины. То есть в старом диске были небольшие углубления для этих самых болтов.

Учитывая что про машину я ничего не знал, была вероятность что маховик как и коробка стоит от фиг знает от чего, поэтому я купил б/у маховик на свой мотор( благо стоит копейки), и какого же было мое удивление когда пришел точь в точь такой же маховик!!

И тут понеслась, мы пересмотрели наверное 5-6 дисков с разными номерами от Mecarma и Luc они все не подходят, завтра уже повезем Valeo это последняя надежда. 

А вопрос заключается в чем, помогите разобраться кто же все таки порит хрень - мой механик, или все таки парень который все это заказывает распаковывает измеряет и отправляет назад))

Вообщем какая-то ерунда, может у кого было что-то похожее.
Заранее спасибо.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Сцепление, вопросы и ответы! (FIAT DOBLO)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь