загрузка...

. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Технические темы Объявления автобазара Последнее видео
19.07.18 Шток рабочего цилиндра сцепл...
12.07.18 Демферный маховик Добло
11.07.18 Бортовичок Руслана
11.07.18 Бортовой журнал Fiat Doblo P...
10.07.18 Мой Dubloid
10.07.18 Уплотнитель нижней кромки пе...
10.07.18 Необходима замена охлаждающе...
06.07.18 Какие стоит покупать запчаст...
06.07.18 Плавают обороты
04.07.18 Фото отчёт по расшивании две...

Все последние темы >>>
18.07.18 Продам Fiat Doblo дизель 1.3 M...
17.07.18 Накладка порога (бордюра) Fiat...
13.07.18 пневмоподвеска Фиат дукато
22.06.18 ГБО, газобаллонное оборудовани...
11.06.18 Куплю коленвал Fiat Cinquecent...
08.06.18 Продам защиту двигателя (защит...
08.06.18 родам комплект ГБО 4 поколения...
08.06.18 Продам голый двигатель ALFA-RO...
09.05.18 Накладки на задние арки салона...
04.05.18 разбираю Фиат Линеа 2012

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Обзор Fiat Doblo -2009г. Разли...


Последние комментарии >>>

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » затруднено переключение передач при прогретом авто
затруднено переключение передач при прогретом авто
Крома
Добавлено: 30.06.17, 06:01 | Сообщение # 46

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1461
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Alex ()
Там уже просто  не куда, гнулся шток ГЦС. Куда еще "КОЛЕЕ"
Признак очень косвенный.

Там еще закусывающий от сотни тысяч привод выжимного имеется.
Болтающийся на разобранной коробке с зазором становиться  тормозом под нагрузкой.
Естественно при замене корзины его смазали и все довольны.
Новая корзина мягче и все такое.

И потому демонтированную, вычищеную и слегка смазанную корзину надо проверять отдельно.

Хотя бы наступил бы пяткой для порядка на новую и старую.
Когда то так жигулисты на базаре свои корзины "проверяли".

   
Alex
Добавлено: 30.06.17, 15:27 | Сообщение # 47

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5343
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: -

Цитата Крома ()
И потому демонтированную, вычищеную и слегка смазанную корзину надо проверять отдельно.Хотя бы наступил бы пяткой для порядка на новую и старую.
Когда то так жигулисты на базаре свои корзины "проверяли".
Именно от вас  и ждал этого поста так и проверяли! Выжима нет, лепестки не  нажимаются

   
Jex
Добавлено: 30.06.17, 22:53 | Сообщение # 48

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 840
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

подтверждаю, и именно поэтому педаль становится туже , при умирании корзины. сам лично уже дважды проходил это. первый еще на жигулях был)

   
Alex
Добавлено: 30.06.17, 23:04 | Сообщение # 49

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5343
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: -

mgo, а главный цилиндр сцепления  в рабочем состоянии? цилиндр может быть сухим, а подтекать под ковер в салон  там где входит сам цилиндр. Либо лопнула пружина и одна половина села на другую или  если меняли пружину (хваленая тазовская) то села, тогда может быть малый выжим... это так если есть желания дальше ковырять. Что бы понимать,, что гидравлика полностью рабочая. Если не  хватает родной гидравлики, то или ГЦС  или сцеплению хана, а  шайбочки  и подложки это все туфта.

   
mgo
Добавлено: 29.12.17, 17:39 | Сообщение # 50

Италолюбитель
В клубе с 28.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 89
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2003 г
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9JTD/105л.с.
Место парковки: Укр. Івано-Франківськ

Цитата
Alex все это мертвому припарка или может  у вас получиться изобрести  "новенькое" просим и нас в известность поставить.


Причина моїх неудач у шаманстві - вижимний підшипник який я поміняв, мабудь від бензинового добло продали або жуткий китай, у металічної основи небуло ребер жорсткості.

Підкладав я шайби, подовжував шток робочого циліндра, а основа підшипника гнулася і гнулася, і  три дні тому
вижимний успішно  розламався, серед дороги я лишився без зчеплення(
Переключенням на гарячу дотягнув додому.

Надивився ютуба, сам розібрав в гаражі, побачив розламаний вижимний, замінив.
На корзину прибацав отаку штуку як на відосі.
https://www.youtube.com/watch?v=-I_pPxAZRTQ

Після установки
На ~ 70% ходу в низ педаль зчеплення ніби провалюється,  десь там зчеплення бере при відпусканні.
Ціна приспособи 50 грн і 2 дні балдьжу самому під машинов.
Подивимся скільки приспособа проходить.


Сообщение отредактировал
mgo - Пт, 29.12.17, 17:40

   
Крома
Добавлено: 30.12.17, 12:17 | Сообщение # 51

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1461
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата mgo ()
мабудь від бензинового добло продали
Выжимной стал понимать чего в баке плещеться?
Цитата mgo ()
або жуткий китай
Так все сейчас одноразовое. Один раз на педаль нажал и будя.
И это жуткий китай номерочек производителя имел,
который не сообщается и значит пусть другие по тем же граблям топчутся.
Цитата mgo ()
побачив розламаний вижимний, замінив.
И это правильно и больше ничего не требовалось.
Цитата mgo ()
На корзину прибацав отаку штуку як на відосі.
Нахрен не нужна.
Конструаторы из Васюкивки списали  идею с выжимной пятки Мосвича 412 и от Жигуля никак вылечиться не могут.Только там все проще.
И нужна она там потому что выжимной не вдоль оси вала коробки двигается. 
Вот для компенсации несосности пятку или паука ставили.

 Если кто еще этой чепухой заразиться, то обратите внимание что при нажатии корзины лепестки будут сходиться и пытаться откусить лапки у этой ерунды.
И если это инородное тело не применять,то переживать сколько оно проходит совершенно не придется.

Цитата mgo ()
На ~ 70% ходу в низ педаль зчеплення ніби провалюється,
 Это результат работы пружинки которая сбоку на педали сцепления .

   
Alex
Добавлено: 30.12.17, 12:32 | Сообщение # 52

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5343
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: -

Цитата Крома ()
Так все сейчас одноразовое. Один раз на педаль нажал и будя.И это жуткий китай номерочек производителя имел,
который не сообщается и значит пусть другие по тем же граблям топчутся.
Вот  это  золотые слова, им все равно. Главное свой результат на лицо))
Цитата mgo ()
На ~ 70% ходу в низ педаль зчеплення ніби провалюється,  десь там зчеплення бере при відпусканні.
Такое впечетление что воздух в гидравлике

   
sulzer
Добавлено: 30.12.17, 14:36 | Сообщение # 53

Италолюбитель
В клубе с 03.02.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 23
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat Doblo 1.9 jtd 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9/100 к.с. diesel
Место парковки: Львів

Майже оффтоп. Зараз повально продають комплекти зчеплення в зелених коробках,з інструкцією до ВАЗ чомусь.   І на ОЛХ повно того добра типу БУ майже нове-за символічну ціну. Підозрюю що ті зчеплення навіть не в китаї,а десь в Зімбабве зроблені-гівно рідкісне,хоча візуально копія Валео оригінала. Сам таке брав. І воно з свіжака робить отакі проблеми,як описано-йде боротьба за кожен міліметр вижиму,а матеріал-то гівно! І всі танці з бубном все одно ведуть до покупки НОРМАЛЬНОГО комплекту.Тільки як його відрізнити...

   
Alex
Добавлено: 30.12.17, 16:28 | Сообщение # 54

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5343
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: -

Цитата sulzer ()
Тільки як його відрізнити...
В промеренныхместах необходимо брать, что бы люди дали гарантию, что это  нормального качества з/ч

   
mgo
Добавлено: 18.01.18, 17:33 | Сообщение # 55

Италолюбитель
В клубе с 28.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 89
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Doblo 2003 г
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9JTD/105л.с.
Место парковки: Укр. Івано-Франківськ

Цитата Крома ()
Так все сейчас одноразовое. Один раз на педаль нажал и будя.И это жуткий китай номерочек производителя имел,
который не сообщается и значит пусть другие по тем же граблям топчутся.
 SNR BAC395.01 брав в бусцентрі коломия на сайті в них указано, що підходить до 1,9jtd ,  зверніть увагу метал  в який впирається вилка  пряма бляха, немає ребера жорсткості.
А вони там мають бути на 1,9jtd.



Цитата Крома ()
Выжимной стал понимать чего в баке плещеться?
В букварі від добло  для 1,9jtd  зусилля мембранної пружини 5000H для решти 4300H
тому висновок, що можливо від бензинового.

Цитата Крома ()
Нахрен не нужна.Конструаторы из Васюкивки списали  идею с выжимной пятки Мосвича 412 и от Жигуля никак вылечиться не могут.

Може можна було обійтися довшим штоком робочого циліндра, як писали уже на форумі.
якраз таким я доламав snr вижимний, позитивний ефект від нього  теж був.

Цитата Крома ()
И это правильно и больше ничего не требовалось.


Сам підшипник в SNR BAC395.01  добрий, йому кілька тищ пробігу, шату немає, хід плавний, розламалась тільки залізяка ззаді.
під рукою був поношений вижимний  валео , я перекинув SNR підшипник на корпус валео тіпа для тесту.
Подумки тоді, я уже 200$ віддав за новий комплект, і фігньою займався бо душа бажала поексперементувати.

Враховуючи, що з одним, що з другим невижималось ніфіга я вирішив поставити павука.
Закинув його на стару корзину, і понажимав пяточкою разів 20-30.
Вироботка на лепестках непогано жре павучка на суху.
Між лепестками на вижаті корзині лишається ~ 1 мм. ножки на павучку 2мм, ще напильноким підпилював, щоб сіло.
На бойову трохи графітки намазав в місці контакту павучка з лепестками.

Накинув коробку, притягнув двома болтами і нажав педальку, результат настільки сподобався, що дотепер катаюсь 2т накатав, політ нормальний.

Цитата sulzer ()
І всі танці з бубном все одно ведуть до покупки НОРМАЛЬНОГО комплекту.Тільки як його відрізнити...
Комплект брав самий дорожчий в доблоцентрі.

$IMAGE1$
Прикрепления: 7915080.jpg(103.8 Kb)

   
Крома
Добавлено: 19.01.18, 00:03 | Сообщение # 56

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1461
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата mgo ()
Може можна було обійтися довшим штоком робочого циліндра,
Это всего лишь изменит положение поршня внутри цилиндра и больше ничего.
И если поршень при работе в края не упрется, то такое вообще ни на что не повлияет,
а если начнет упираться, то узел заработает  не так как на заводе задумано и значит становится негодным.

Цитата mgo ()
зусилля мембранної пружини 5000H для решти 4300Hтому висновок, що можливо від бензинового.
Вывод основан на впечатления от применения липовой запчасти.
Полезно знать.
В не такие уж далекие времена италавтопром использовал единый выжимной(73503442)  на очень многих моделях.
Применительно к Кроме от объема 1600 до 2500 V6 плюс 2500 ТД впридачу.

Цитата mgo ()
Комплект брав самий дорожчий в доблоцентрі.
Так вас и ловят. На вывеску и на цену.

Настоящая жизнь начинается потом.
Цитата mgo ()
і фігньою займався бо душа бажала поексперементувати.

Цитата mgo ()
Закинув його на стару корзину, і понажимав пяточкою разів 20-30.Вироботка на лепестках непогано жре павучка на суху.
Паучок это каленная пружина. 
И забыл учесть что в реале детали вертяться.
Это как колеса поворачивать на асфальте  на стоящем авто или в движении.

Цитата mgo ()
трохи графітки намазав
Фотку баночки для полной расправы над этой автоотравой желательно выложить.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » затруднено переключение передач при прогретом авто
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь