затруднено переключение передач при прогретом авто
| |
leonidius2004 | Добавлено: 02.06.17, 20:55 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 28.02.16
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Полтава
| Всем привет! така проблемка: все передачи включаються нармально до того момента, как прогреется машина, потом бывает тяжко переключиться с первой на вторую(при выключении первой бывает затык) и со второй на третью ( такое ощущение что попасть не можешь на третью), приходится играться туды-сюда
в конце зимы начали подмерзать тросики, было затруднено включение...
вот и вопрос в том, может быть затруднено переключение передач из-за тросов или это все таки синхрогизаторы? если проблема в тросах, то менять или пробовать промыть и смзать?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 03.06.17, 05:49 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Тросики смазать - не новые покупать. Смазывать маслом. От идей с тормозной жидкостью держаться подальше. Эти идеи к современной тормозной жидкости никакого отношения не имеют.
Разодрать коробку всегда успеется.
Как включаеться задняя? В любом случае надо с осмысления работы сцепления начинать. Лопнувшая пружинка в главном цилиндре сцепления приведет к недовыжиму. При плохой работе сцепления синхронизаторы блокируют включение и при этом нагружены лишнего. На задней передаче синхронизатора нет и рычание её тут же подскажет про недовыжим. А если её насильно втыкивать то авто при недовыжиме немножко вздрагивает. Это срываеться прилипший диск сцепления.
Полезно применять двойное нажатие педали сцепления при переключениях.
|
|
|
|
Алексей33 | Добавлено: 05.06.17, 19:45 | Сообщение # 3 |
Италолюбитель
В клубе с 20.07.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат Добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3/85 л.с.
Место парковки: Россия, Александров
| Доброго времени суток, было нечто похожее, при долгой езде по городу, машина ревела и не ехала, педаль сцепления становилась тугая, заменил сцепление и все пришло в норму, до замены задняя передача включалась с трудом, только через третью скорость.
|
|
|
|
leonidius2004 | Добавлено: 07.06.17, 13:24 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 28.02.16
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD
Место парковки: Полтава
| Цитата Как включаеться задняя? на прогретом авто задняя включается с хрустом в 80 % случаев, хотя включаю, как положено, с паузой в 4-5 сек. Иногда включается нормально.
Так получается сцепление?
|
|
|
|
mgo | Добавлено: 07.06.17, 14:13 | Сообщение # 5 |
Италолюбитель
В клубе с 28.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2003 г
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9JTD/105л.с.
Место парковки: Укр. Івано-Франківськ
| Ситуація точно така сама як у вас зараз. Саме цікаве зчеплення було замінене 40-50т назад через цю саму проблему. Брав FIAT by Vleo як казав менегер в доблоцентрі за ~ 150$ Зразу брало по середині всьо супер. 20-30т тому лопнула пружина в головному циліндрі зчеплення, я пробував різні пружини ставити, але зчеплення спрацьовувало в підлозі, я забив так і їздив , думав пружина непідходить. Ситуація погіршилась думаю поставлю новий головний циліндр. Заміна головно циліндра зчеплення нічого непоміняло, бере в підлозі, на гарячу по два три рази потрібно нажимати на педаль, щоб переключитися, вже 5-та з хрустом включається, ловлю момент підгазовков. Гідравліка справна, ричаг на вилці практично впирається в крпус коробки при вижимі.
Дістав стару корзину оглянув ~ 0.5мм вївся вижимний в лепестки 2 лепестки утоплені нижче на ~1 мм від усіх інших. (Після підважування і потискання козини лепести стали на місце!!! в рівень з усіма) Частина яка прижимає фредо (незнаю як називається) вироботки немає.
Фредо до заклепок ~ 1+ мм, чітко видно всі насічки, короблення немає, нове було ненабагато краще.
УВАГА ПИТАННЯ ДО СПЕЦІВ! Що саме зношується? що приклинює шо педаль стає "дубова"? Якої чоловічої висюльки воно невключається?
ще одне зчеплення я махав купляти! які ідеї є по реставрації корзини?
Сообщение отредактировал mgo - Ср, 07.06.17, 15:10
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 07.06.17, 18:40 | Сообщение # 6 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата mgo ( ) Саме цікаве зчеплення було замінене 40-50т назад через цю саму проблему.Брав FIAT by Vleo як казав менегер в доблоцентрі за ~ 150$ Цитата mgo ( ) Що саме зношується? що приклинює шо педаль стає "дубова"? корзина, жесткие лепестки
Цитата mgo ( ) ще одне зчеплення я махав купляти! ну и не "купляй" ее ресурс 50т.к.м
|
|
|
|
mgo | Добавлено: 07.06.17, 19:20 | Сообщение # 7 |
Италолюбитель
В клубе с 28.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2003 г
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9JTD/105л.с.
Место парковки: Укр. Івано-Франківськ
| Цитата Alex ( ) ну и не "купляй" ее ресурс 50т.к.м у мене 20-25т з нормальною висотою педалі поїздило( ще стільки мучаюсь машина рве під собою землю, пищать колеса на асфальті як би до зчеплення питань немає. є питання до вижиму.
і 50т то ппц мало, у сестролюба citroen jumpy, 120т км накатав він і невідомо скілько до нього катались до зчеплення притенцій немає.
Цитата Alex ( ) корзина, жесткие лепестки ок знос корзини 1. вижимний вїдається в лепестки 2. більше зносу непомічено
жесткие лепестки???? з часом метал дістає "усталость" але щоб навпаки?
Має бути логічне пояснення і рішення проблеми з вижимом.
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 07.06.17, 19:57 | Сообщение # 8 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| короче ,жесткая педаль- жопа корзине берет внизу-жопа главному (если еще и педать тугая то жопа корзине) теперь думайте сами что у вас. Р.С. пройденные этапы
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 07.06.17, 22:07 | Сообщение # 9 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата mgo ( ) і 50т то ппц мало, у сестролюба citroen jumpy, 120т км накатав він і невідомо скілько до нього катались до зчеплення притенцій немає. я свою 100 накатал у каждого свой стиль вождения
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 07.06.17, 23:14 | Сообщение # 10 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата mgo ( ) 20-30т тому лопнула пружина в головному циліндрі зчеплення, я пробував різні пружини ставити, але зчеплення спрацьовувало в підлозі, я забив так і їздив , думав пружина непідходить. Наверняка не смог воздух выгнать. Прокачка сц. немножко не так делается как прокачка торомозов. Если ездить "так" то до ремонта коробки запросто можно доездиться.
Цитата mgo ( ) (Після підважування і потискання козини лепести стали на місце!!! в рівень з усіма) Грязь вытрусилась - лепестки выровнялись.
Рестарировать в корзине нечего. Корзина проверяется и на второй срок обычно без прблем применяеться. А бывает и на третий. А вот на четвертый может и пробовал, да не помню.
Цитата mgo ( ) Брав FIAT by Vleo як казав менегер в доблоцентрі за ~ 150$ Ну и что? Про "маде ин шина" менегер наверняка забыл сообщить.
Цитата mgo ( ) машина рве під собою землю, пищать колеса на асфальті як би до зчеплення питань немає. В таких грубых испытания нет необходимости, да и нагрузки на сцепление мало получается. Надо на трасовый подьем в режиме максимальной мощности поехать и сцепление нагрузиться по полной.
Цитата Alex ( ) корзина, жесткие лепестки И как объяснить. Утром диафрагменная пружина дубовая к вечеру мягчеет, а потом наоборот. Странно это.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 07.06.17, 23:20 | Сообщение # 11 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Вот как на самом деле бывает.
Кусочки пружинок могут быть и маленькие.
Сообщение отредактировал Крома - Ср, 07.06.17, 23:46
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 07.06.17, 23:43 | Сообщение # 12 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| А вот пружинки в корзине в состоянии как снялось так и сфоткалось.
И педаль спонтанно плясала и коробка рычала и все это от гулящих пружинок случайным образом зависело.
Сообщение отредактировал Крома - Ср, 07.06.17, 23:46
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 07.06.17, 23:52 | Сообщение # 13 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Проверка корзины процедура несложная. Болтик эмулирует работу выжимного и степень роспуска становиться отлично видно.
В этом же ракурсе, но без диска легко вытряхиваються всякие инородные тела.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 08.06.17, 00:26 | Сообщение # 14 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Трущиеся поверхности деталей привода выполировываються. На гладком и смазанном трение и соответственно износ будет минимальным. И на педали эта гладкость очень даже заметна.
И хотя это детальки девятки на суть это не влияет.
Натирчик от выжимного на краю лепестков обычно ни на что не влияет. Это если до состояния фольги толщину уменьшит, да корзины до такого не доживают. Но если страшно, то подберите выжимной такого, более полого конструктива. http://busmotor.com.ua/uploads/posts/2014-05/53662924c9902.jpg Помнить что выжимной подшипник деталь одноразовая. Кто забудет, то авто напомнит.
|
|
|
|
mgo | Добавлено: 08.06.17, 09:14 | Сообщение # 15 |
Италолюбитель
В клубе с 28.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2003 г
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9JTD/105л.с.
Место парковки: Укр. Івано-Франківськ
| Цитата Крома ( ) Наверняка не смог воздух выгнать.Прокачка сц. немножко не так делается как прокачка торомозов. теж так подумав в яких позиціях камасутри я то непрокачував вже.
Контрольна перевірка:
Відкритий штуцер на прокачку і надітий прозорий шланг, тормозна рідина починає йти самотьоком, руками затискаю в середину до упору поршень робочого циліндра, педаль зчеплення нажимає помічник в підлогу в прозорий шланг попадає тільки тормозна рідина БЕЗ повітряних бульбашок. я повільно відпускаю робочий, рідина повертається з шлангу в систему, помічник піднімає педаль, рідина теж повертається в систему, коли рідини в шлангу лишається 1-2 см - закриваю штуцер прокачки.
Поняття "туга педаль" дуже розтяжиме і може набути сенсу тільки в порівнянні з завідомо робочим зчепленням. пробував на іншім добло вроді одинако.
|
|
|
|
|