. /-----/ Автомагазин "Авторитет" (г. Донецк) - Все для Вашего автомобиля /-----/ WWW.FIATONLINE.COM.UA - автозапчасти FIAT в наличии/----/ Клубне СТО - c. Солонка вул.Наварійська бічна /----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
04.04.20 Обшивка Fiat doblo cargo maxi
04.04.20 Перестала работать печка
29.03.20 Разборка главного цилиндра с...
28.03.20 В Улиссе 96 начала провалива...
26.03.20 Не исправные тормоза
19.03.20 Выбор и ресурс передних амор...
17.03.20 Замена масла после обкатки
16.03.20 Fiat 500L после ДТП не завод...
11.03.20 Проблема кпп или сцепления
03.03.20 Как снять верхнюю накладку б...

Все последние темы >>>
15.02.20 Куплю заливную горловину топли...
15.02.20 Автомагазин "Авторитет&qu...
15.02.20 Куплю элстеклоподьемник темпра
23.11.19 Мастерская FIAT в Днепропетров...
28.10.19 Посоветуйте СТО по Alfa Romeo
14.08.19 Потрібен майстер з ремонту фиа...
27.07.19 Продам коленвал 1.9 D/JTD
27.05.19 Ищу мастера по Fiat Doblo 1.4 ...
10.05.19 Шини Barum 185/70 r13
27.03.19 Ремонт Електронного Блока Упра...

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Проблема кпп или сцепления (Fiat Doblo 2003 JTD 1.9)
Проблема кпп или сцепления
Vlad19920123
Добавлено: 15.02.20, 15:03 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 15.02.20
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003 JTD 1.9
Объём, мощность и тип двигателя:
JTD 1.9
Место парковки: Украина, Винница

Заранее прошу не ругать за некомпетентность.
После замены комплекта сцепления появилась такая проблема : когда машина постоит день, при заведенным двигателе не включается ни одна передача, а если включается то с очень большим усилием. Но стоит проехать 10-15км и передачи включаются более менее нормально. Когда мотор заглушен все ок. Когда забирал машину с сервиса все было хорошо. Скорей всего просиходит недовыжим сцепления, так как когда на холодную пытаешься воткнуть первую передачу - машину немного тянет вперед. Может ли это быть связано с маслом, или причина кроется в другом?
Может кто сталкивался с подобной проблемой, очень прошу помочь!

   


Rus32ab
Добавлено: 15.02.20, 16:04 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 827
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Лучше поехать туда, где меняли. Пусть разбираются

   
анатолий
Добавлено: 15.02.20, 21:32 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 198
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Львов

Цитата Rus32ab ()
Лучше поехать туда, где меняли. Пусть разбираются.
   

Правильно підтримую. В моїй практиці таке дуже часто. Ремонтують в одних майстрів а потім приїзджають і жаліються чому таке сталось і ти маєш як екстрасенс людині відповісти яка причина.А там може бути все те саме з чим ти приїхав перед ремонтом і ще плюс добавляться криві руки горе майстрів та якість поставлених нових запчастин.

   
анатолий
Добавлено: 15.02.20, 21:39 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 198
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Львов

Якщо щеплення гідравліка то по регламенту разом зі щепленням повинні мінятись циліндри щеплення.   Також перевірити троси переключення передач.   Взагалі перевіряється все що має відношення до щеплення тому що всі деталі мають вплив на роботу щеплення.   У вашому випадку щось прогавили тому такий результат.

   
JG52Bubi
Добавлено: 16.02.20, 12:14 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 05.05.18
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat 2W DOBLO MY. 2004 (bj 2005)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 JTD 77kw/105 h.p.
Место парковки: Украина Винница

Похоже главный цилиндр сцепления. Смотрите , если педаль сцепления чуть провалена вперёд, значит пришло время пружине главного цилиндра сцепления. Покупаете запасную часть, едите на Глеба Успенского на СТО Фиат и делаете. Установят, прокачают и будет Вам счастье.

   
Крома
Добавлено: 16.02.20, 14:18 | Сообщение # 6

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1663
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Rus32ab ()
Лучше поехать туда, где меняли. Пусть разбираются
100.....%
Если начнут удлинять штоки то беги.

Цитата Vlad19920123 ()
так как когда на холодную пытаешься воткнуть первую передачу - машину немного тянет вперед.
Если будеш насиловать авто то будет ремонт КПП.
Попробуй педаль подолбать несколько раз перед включением передачи.

Цитата анатолий ()
В моїй практиці таке дуже часто. Ремонтують в одних майстрів а потім приїзджають і жаліються чому таке сталось і ти маєш як екстрасенс людині відповісти яка причина.А там може бути все те саме з чим ти приїхав перед ремонтом і ще плюс добавляться криві руки горе майстрів та якість поставлених нових запчастин.
Это все денег стоит так что нечего жаловаться.

Цитата анатолий ()
Якщо щеплення гідравліка то по регламенту разом зі щепленням повинні мінятись циліндри щеплення.
 Это сказки. Гидропривод на виду стоит, легко диагностируется и потому может служить до конкретного отказа.
Про кольцевые внутренние рабочие цилиндры я знаю, да Добло это не касается.

Цитата JG52Bubi ()
Смотрите , если педаль сцепления чуть провалена вперёд, значит пришло время пружине главного цилиндра сцепления.

Очень бы было полезно в исправном авто измерить выход штока рабочего цилиндра после однократного нажатия
педали сцепления

В подавляющем большинстве случаев "качеством" запчастей свои косяки прикрывают. 
Входной контроль совсем несложен.



Цитата Vlad19920123 ()
Может кто сталкивался с подобной проблемой, очень прошу помочь!

С учетом миллиардов авто с этим сталкивались миллионы водителей.
Прикрепления: 3976425.jpg(117.8 Kb)

   
Vlad19920123
Добавлено: 16.02.20, 14:42 | Сообщение # 7

Новичок
В клубе с 15.02.20
Возраст: загрузка...
Сообщений: 6
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003 JTD 1.9
Объём, мощность и тип двигателя:
JTD 1.9
Место парковки: Украина, Винница

Поеду завтра на СТО, там где менял сцепление. По ходу буду сюда писать что где и как, может кому-то полезно будет. Всем спасибо за поддержку.
П.С. Может если кто знает точно что это - пишите, буду рад любой информации!

   
JG52Bubi
Добавлено: 16.02.20, 15:38 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 05.05.18
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat 2W DOBLO MY. 2004 (bj 2005)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 JTD 77kw/105 h.p.
Место парковки: Украина Винница

Там дело не в "мерить", когда выходит из строя пружина ГЦС, увеличивается совсем немного свободный ход педали и всё передачи включаются с трудом, я у себя менял и знаю как визуально так и тактильно как было и как стало когда пружина пришла в негодность , но не мерял цифры. я как до СТО доехал коврик убрал и стали нормально включаться так и доехал.

Сообщение отредактировал
JG52Bubi - Вс, 16.02.20, 15:39

   
Крома
Добавлено: 20.02.20, 12:15 | Сообщение # 9

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1663
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата JG52Bubi ()
Там дело не в "мерить", когда выходит из строя пружина ГЦС, увеличивается совсем немного свободный ход педали и всё передачи включаются с трудом
Чего и как там происходит мне очень даже известно,
но что бы диагностировать  тактильно и визуально полезно знать цифры.
В книжках про Жигуля и Запорожца они были указанны,
а Добловоды почему то должны коврики задирать и на СТО тащиться.
Из смешного.
Пружинкой в главном тормозном болел Запорожец и практически не болел Жигуль.
Добло явно не хватает Жигулевского качества пружинки.

буду рад любой информации!
Начни с простого.
Fiat 2W DOBLO MY. 2004 (bj 2005)  это автомобиль
А книга "Устройство автомобиля"  валяется  в нете.

   
JG52Bubi
Добавлено: 20.02.20, 12:35 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 05.05.18
Возраст: загрузка...
Сообщений: 31
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat 2W DOBLO MY. 2004 (bj 2005)
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 JTD 77kw/105 h.p.
Место парковки: Украина Винница

Книга у меня есть. ГЦС у меня отходил 210.000 . Пружинка находится в корпусе ГЦС поэтому коврик задирать и на СТО по другому никак. Поэтому мерять до сраки. Передачи от того что померяешь и даже отрегулируешь, включатся нормально не станут , только замена ГЦС с последующей прокачкой рабочего цилиндра.
свободный ход педали ; 5-15 мм.
ход толкателя 1.0 - 5.0 мм
Высота педали сцепления . Стандартное значение: 134,3 -144,3 мм
Момент затяжки: 16 Н/м.
Взято отсюда...
Прикрепления: 2701675.jpg(45.2 Kb) · 0365034.jpg(39.3 Kb) · 7691476.jpg(46.0 Kb)


Сообщение отредактировал
JG52Bubi - Чт, 20.02.20, 12:36

   
анатолий
Добавлено: 20.02.20, 22:05 | Сообщение # 11

Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 198
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Львов

Цитата анатолий ()Якщо щеплення гідравліка то по регламенту разом зі щепленням повинні мінятись циліндри щеплення.      Цитата Крома    Это сказки. Гидропривод на виду стоит, легко диагностируется и потому может служить до конкретного отказа.
Про кольцевые внутренние рабочие цилиндры я знаю, да Добло это не касается Значить ви мало ремонтували добло. Я вже не один десяток добло і не тільки добло після заміни щеплення міняв головний циліндр щеплення. І для підтвердження свого діагнозу при клієнтові розбираю циліндр де виявляється тріснута пружина навіть буває в трьох місцях. Тому мої висновки тільки з практики. Можете стверджувати що завгодно.  Я ділюсь своїм досвідом і намагаюсь допомогти. Не всі майстри зацікавлені щоб автомобіль поїхав справний і більше не повертався.  На жаль таких більшість. Інформація яка надходить з досвідом та практикою так  коштує грошей  і не кожен хоче ділитись з нею.Тому я вважаю майбутнє за тими майстрами до яких автомобіль після ремонту не буде вертатись назад після виїзду за поворот автосервісу.


Сообщение отредактировал
анатолий - Пт, 21.02.20, 03:37

   
Alex
Добавлено: 20.02.20, 22:50 | Сообщение # 12

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5531
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Цитата анатолий ()
ередачи от того что померяешь и даже отрегулируешь,
правильно ничего там не регулируется

   
Крома
Добавлено: 23.02.20, 11:41 | Сообщение # 13

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1663
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата анатолий ()
Значить ви мало ремонтували добло.
Ни одного.
Цитата анатолий ()
Я вже не один десяток добло і не тільки добло після заміни щеплення міняв головний циліндр щеплення. І для підтвердження свого діагнозу при клієнтові розбираю циліндр де виявляється тріснута пружина навіть буває в трьох місцях.
Но вот в чем пролема с профилактикой.
Сначала меняется сцепление а потом, "профилактически", устраняется основная неисправность.
На форуме полно примеров когда меняли только пружинку или цилиндр и  ехали дальше.

Цитата анатолий ()
Тому мої висновки тільки з практики.
Получение знаний обычно устроено так.
Сначала учат уроки за партой, а потом приступают к лабораторным работам.

Цитата анатолий ()
Я ділюсь своїм досвідом і намагаюсь допомогти.
Я то же.

Цитата анатолий ()
щеплення
щеплення - прививка

сцепление - зчеплення

   
Jex
Добавлено: 24.02.20, 20:17 | Сообщение # 14

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 883
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

ну да, прикольно))) приехал с поломанной пружиной в главном, а ему с начало поменяли сцепление, а потом поменяли главный. я бы тоже больше не приехал))

   
анатолий
Добавлено: 25.02.20, 00:57 | Сообщение # 15

Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 198
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Львов

Цитата Jex ()
ну да, прикольно))) приехал с поломанной пружиной в главном, а ему с начало поменяли сцепление, а потом поменяли главный. я бы тоже больше не приехал))
ОТ такі в нас майстри.   Саме головне побачити помилку в написанні слова. І бити в груди що ремонтувати тільки по їхньому а не як інші майстри.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » Проблема кпп или сцепления (Fiat Doblo 2003 JTD 1.9)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь