ШРУСы Добло: трипод или шарики?
| |
Бордовый | Добавлено: 27.08.20, 23:03 | Сообщение # 1 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| Скажите, кто знает:
Привод колеса Добло:
внутренний ШРУС - триподный или шариковый? наружный ШРУС - триподный или шариковый?
Спрашиваю, чтобы не ошибиться с выбором смазки.
Спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал Бордовый - Пт, 28.08.20, 22:31
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 28.08.20, 12:46 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Бордовый ( ) Спрашиваю, чтобы не ошибиться с выбором смазки. Запуган сильно. Этих запугивающих "экспертов" развелось слишком много. Помнить что кроме увеличения оьема продаж других целей у них нет.
В шариковых шарнирах шарики не катятся а скользят и потому нужна спец смазка. В триподе "шариковая" смазка особо не нужна, но и не вредит. Потому одной баночки со смазкой для шариковых шарниров вполне достаточно для смазки любых систем.
С этим особо нечего заморачиваться. Против главных врагов шарниров песка и воды все смазки бессильны.
Качество чехла и хомутов в жизни шарнира имеют первостепенное значение.
Все виды хомутов имеют особенности которые для успешного применения надо учитывать. Если из шарнира начнет вылазить смазка в процессе эксплуатации, то значит правильно установить его не вышло. Бывает.
Полезно учитывать. Если меняются пыльники на всех четырех шарнирах сразу, то невредно поменять шарниры местами слева направо. Станут работать менее изношенной стороной.
Из смешного. Если вместо хомута туго обмотать толстой крепкой ниткой и помазать водостойким клеем то получиться идеальный хомут.
Очень простой и даже примитивный хомут Таврии сделанный из консервной жести функцию свою выполняет на удивление хорошо. https://detalizaz.com.ua/homut-shrusa-lentochnyy-korotkiy
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 28.08.20, 22:28 | Сообщение # 3 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| Я сам удивился.
Но оказывается есть смазки для триподов и есть для шариковых ШРУСов. Причем вроде как для триподов требования более строгие.
Может, конечно, я чего-то недопонял, потому и решил спросить какие у нас стоят ШРУСы - триподные или шариковые.
Вот статейка на глаза попалась. https://clck.ru/QZMNh
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 29.08.20, 07:36 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Бордовый ( ) Вот статейка на глаза попалась. Очередной сказочник.
Веселье началось.
"Бывает, что производитель запчасти не учитывает, что для разных шарниров смазки существенно отличаются, и в комплекте может быть не та смазка."
----Это частное мнение неизвестно кого.
" Неправильная смазка может быстро прикончить шарнир: 8. Повреждения шарикового ШРУС"
-----Это не смазка прикончила ваз шарнирчик, это вода. Ржу видно.
"на практике иногда приходится видеть примеры, когда при ремонте в шарниры по незнанию закладывают неподходящие смазки — графитную, литол и т.д."
-----Такое бывало много лет назад, да прошло. Сейчас неактуально.
"в виде твердых частиц дисульфида молибдена MoS2."
--А ведь есть любители моторного масла LIQUI MOLY --И они добровольно заливают в мотор жижу с твердыми частицами . --А вот и компенсирующая сказка. --https://suprotec.ru/suprotek-stati/molibdenovay-smazka-chto-gde-primenyt/
Цитата Бордовый ( ) Причем вроде как для триподов требования более строгие. Менее. В шариковом шарнире зажатый нагрузкой шарик вынужден проскальзывать, а в триподе ролики и иглы просто катятся.
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 29.08.20, 11:59 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| Пока я так понял: внутренний ШРУС- трипод наружный - шарики.
или я ошибаюсь?
Кто их снимал, разбирал? Кто видел?
Сообщение отредактировал Бордовый - Сб, 29.08.20, 12:00
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 30.08.20, 03:49 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Бордовый ( ) Пока я так понял: Есть простой метод. Посмотреть заводском каталоге который называется FIAT ePER. Если не будет сразу понятно, то взять номера деталей и начинать "покупать" детали. Фотки тут же найдутся. Если и этого мало, то посетить сайты производителей запчастей. Там уже и полноценные чертежи найти возможно. При этом никому не обязан и ждать никого не надо.
|
|
|
|
|