/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » ШРУСы Добло: трипод или шарики?
ШРУСы Добло: трипод или шарики?
Бордовый
Добавлено: 27.08.20, 23:03 | Сообщение # 1

Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 357
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва

Скажите, кто знает:

Привод колеса Добло:

внутренний ШРУС - триподный или шариковый?
наружный ШРУС - триподный или шариковый?

Спрашиваю, чтобы не ошибиться с выбором смазки.

Спасибо за ответ.


Сообщение отредактировал
Бордовый - Пт, 28.08.20, 22:31

   


Крома
Добавлено: 28.08.20, 12:46 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Бордовый ()
Спрашиваю, чтобы не ошибиться с выбором смазки.
Запуган сильно.
Этих запугивающих "экспертов"  развелось слишком много.
Помнить что кроме увеличения оьема продаж других целей у них нет.

В шариковых шарнирах шарики не катятся а скользят  и потому нужна спец смазка.
В триподе "шариковая" смазка особо не нужна, но и не вредит.
Потому одной баночки со смазкой для шариковых  шарниров вполне достаточно для смазки любых систем.

С этим особо нечего заморачиваться.
Против главных врагов шарниров песка и воды все смазки бессильны.

Качество чехла и хомутов в жизни шарнира имеют первостепенное значение. 

Все виды хомутов имеют особенности которые для успешного применения надо учитывать.
Если из шарнира начнет вылазить смазка в процессе эксплуатации,
то значит правильно установить его не вышло.  Бывает.

Полезно учитывать.
Если меняются пыльники на всех четырех шарнирах сразу,
то невредно поменять шарниры местами слева направо.
Станут работать менее изношенной стороной.

Из смешного.
Если вместо хомута туго обмотать толстой крепкой ниткой и помазать водостойким клеем
то получиться идеальный хомут. 

Очень простой и даже примитивный хомут Таврии сделанный из консервной жести
функцию свою выполняет на удивление хорошо.
https://detalizaz.com.ua/homut-shrusa-lentochnyy-korotkiy

   
Бордовый
Добавлено: 28.08.20, 22:28 | Сообщение # 3

Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 357
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва

Я сам удивился.

Но оказывается есть смазки для триподов и есть для шариковых ШРУСов.
Причем вроде как для триподов требования более строгие.

Может, конечно, я чего-то недопонял, потому и решил спросить какие у нас стоят ШРУСы - триподные или шариковые.

Вот статейка на глаза попалась.
https://clck.ru/QZMNh

   
Крома
Добавлено: 29.08.20, 07:36 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Бордовый ()
Вот статейка на глаза попалась.
Очередной сказочник.

Веселье началось.

"Бывает, что производитель запчасти не учитывает, что для разных шарниров смазки существенно отличаются, и в комплекте может быть не та смазка."

----Это частное мнение неизвестно кого.

" Неправильная смазка может быстро прикончить шарнир:
8. Повреждения шарикового ШРУС"

-----Это не смазка прикончила ваз шарнирчик, это вода. Ржу видно.

"на практике иногда приходится видеть примеры, когда при ремонте в шарниры по незнанию закладывают неподходящие смазки — графитную, литол и т.д."

-----Такое бывало много лет назад, да прошло. Сейчас неактуально.

"в виде твердых частиц дисульфида молибдена MoS2."

--А ведь есть любители моторного масла LIQUI MOLY
--И они добровольно заливают в мотор жижу с твердыми частицами .
--А вот и компенсирующая сказка.
--https://suprotec.ru/suprotek-stati/molibdenovay-smazka-chto-gde-primenyt/

Цитата Бордовый ()
Причем вроде как для триподов требования более строгие.

Менее.
В шариковом шарнире зажатый нагрузкой шарик вынужден проскальзывать,
а в триподе ролики и иглы просто катятся.

   
Бордовый
Добавлено: 29.08.20, 11:59 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 357
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва

Пока я так понял:
внутренний ШРУС- трипод
наружный - шарики.

или я ошибаюсь?

Кто их снимал, разбирал?
Кто видел?


Сообщение отредактировал
Бордовый - Сб, 29.08.20, 12:00

   
Крома
Добавлено: 30.08.20, 03:49 | Сообщение # 6

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата Бордовый ()
Пока я так понял:
Есть простой метод.
Посмотреть заводском каталоге который называется FIAT ePER.
Если не будет сразу понятно, то взять номера деталей и начинать "покупать" детали.
Фотки тут же найдутся.
Если и этого мало, то посетить сайты производителей запчастей.
Там уже и полноценные чертежи найти возможно.
При этом никому не обязан и ждать никого не надо.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Doblo - I/ Doblo - II/ Doblo - III (Nuovо) » Трансмиссия » ШРУСы Добло: трипод или шарики?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь