Образовалась проблема с недовключением 4 передачи
| |
Nignuk | Добавлено: 03.03.18, 17:40 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 03.03.18
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Skudo 1999
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 D
Место парковки: Украина Радивилов
| Добрый день ! проблема в следующем ) у менв в фиат скудо 1999 замерзали тросы и порой надо было прилагать усилия для срыва передачи .. Образавалась проблема с недовключением 4 передачи . визуально вроде все нормально троса целые так как все остальные передачи работают нормально правда 3 слегка плохо входит и ето все после замерзания тросов . спасибо всем кто че нибуть подскажет
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 04.03.18, 11:30 | Сообщение # 2 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Nignuk ( ) визуально вроде все нормально троса целые так как все остальные передачи работают нормально правда 3 слегка плохо входит и ето все после замерзания тросов . спасибо всем кто че нибуть подскажет Там где пыльник порваные, почистить от ржавчины смазать и залить тросса маслом хотя бы не снимая. Если естьв озможность пыльники подобрать или заменить на новые.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 05.03.18, 13:12 | Сообщение # 3 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| В приводе кулисы полно шарнирчиков и всем им под двадцать лет. В каждом появляется люфт и люфт этот суммируется.
В результате пермещение рычага плохо передаеться на КПП.
Визуально это не из под авто можно увидеть а разобрав привод кулисы полностью и осмотрев каждый шарнир.
И как устраняли замерзание тросов? Если грели из под авто феном или того хуже паяльной лампой, то и оплавить чего могли.
Кроме четкой жалобы на четвертую есть нечеткая на третью передачу. Внутри КПП это как правило одна муфта и одна вилка переключения. Серьезная внутренняя болячка отражается в таком случае на обеих передачах муфты.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 05.03.18, 16:22 | Сообщение # 4 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Крома ( ) В приводе кулисы полно шарнирчиков и всем им под двадцать лет. В каждом появляется люфт и люфт этот суммируется. многие на это не обращают внимание!
|
|
|
|
анатолий | Добавлено: 05.03.18, 22:06 | Сообщение # 5 |
Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Львов
| Однозначно заміна тросів переключення та ремкомплекта куліси переключення передач.Також звернути увагу на тріщини самої конструкції що тримає кулісу. Змазочки примочки вже не поможуть якщо попала вода через пошкоджені пильники вигнати її не можливо.Троси з часом розтягуються також перетирається внутрішня пластикова трубка по якій ходить сам трос. При цьому тоненькі жилки троса від надривів як ножовка труться в зовнішню оболочку троса від того і симптоми тяжкого ходу ручки передач і недовключення. Плюс всі зазори на шарнірах куліси доповнюють картину. І на останнє.Всі ці насильні переключення впливають на синхрон вилку та муфту передачі.Висновок якщо вчасно не замінити троси переключення будете ремонтувати коробку передач а це задоволення не дешеве.Якось так.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 13.03.18, 08:44 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата анатолий ( ) якщо попала вода через пошкоджені пильники вигнати її не можливо Ну да. Было бы желание. https://www.youtube.com/watch?v=MZSdRY_UeDo https://www.youtube.com/watch?v=jPPxo3Qs9MA https://www.youtube.com/watch?v=2iqbhP2NI6U
Лично на трос ручника одевал толстую шлангочку, что бы краевую арматуру обойти, и герметизировал изолентой. Повесил вертикально, налил масла и пошел погулять. Масло проливом все лишнее вымыло.
Тросики иногда специфичны, иногда недоступны и тогда вполне возможно их изготовление. Делал с нуля трос ручника на Москвич 401. Трос сцепления на ЗАЗ 966.
А на Крому пришлось трос газа сделать. Лень было разбираться в продаваемом ассортименте вариантов.
|
|
|
|
|