/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Образовалась проблема с недовключением 4 передачи
Nignuk
Добавлено: 03.03.18, 17:40 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 03.03.18
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Skudo 1999
Объём, мощность и тип двигателя:
1,9 D
Место парковки: Украина Радивилов

Добрый день ! проблема в следующем ) у менв в фиат скудо 1999 замерзали тросы и порой надо было прилагать усилия для срыва передачи ..
Образавалась проблема с недовключением  4 передачи . 
визуально вроде все нормально троса  целые так как все остальные передачи работают нормально правда 3 слегка плохо входит и ето все после замерзания тросов .
 спасибо всем кто че нибуть подскажет

   


Alex
Добавлено: 04.03.18, 11:30 | Сообщение # 2

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Nignuk ()
визуально вроде все нормально троса  целые так как все остальные передачи работают нормально правда 3 слегка плохо входит и ето все после замерзания тросов . спасибо всем кто че нибуть подскажет
Там где пыльник порваные, почистить от  ржавчины смазать  и  залить тросса маслом хотя бы  не снимая. Если естьв озможность пыльники  подобрать или заменить на новые.

   
Крома
Добавлено: 05.03.18, 13:12 | Сообщение # 3

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

В приводе кулисы полно шарнирчиков и всем им под двадцать лет.
В каждом появляется люфт и люфт этот суммируется.

В результате пермещение рычага плохо передаеться на КПП.

Визуально это не из под авто можно увидеть а разобрав  привод кулисы полностью
и осмотрев каждый шарнир.

И как устраняли замерзание тросов?
Если грели из под авто феном или того хуже паяльной лампой, то и оплавить чего могли.

Кроме четкой жалобы на четвертую есть нечеткая на третью передачу.
Внутри КПП это как правило одна муфта и одна вилка переключения.
Серьезная внутренняя болячка отражается в таком случае на обеих передачах муфты.

   
Alex
Добавлено: 05.03.18, 16:22 | Сообщение # 4

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Крома ()
В приводе кулисы полно шарнирчиков и всем им под двадцать лет.
В каждом появляется люфт и люфт этот суммируется.

многие на  это не обращают внимание!

   
анатолий
Добавлено: 05.03.18, 22:06 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 214
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Львов

Однозначно заміна тросів переключення та ремкомплекта куліси переключення передач.Також звернути увагу на тріщини самої конструкції що тримає кулісу.  Змазочки примочки вже не поможуть якщо попала вода через пошкоджені пильники вигнати її  не можливо.Троси з часом розтягуються  також  перетирається внутрішня пластикова трубка по якій ходить сам трос. При цьому  тоненькі жилки троса від надривів як ножовка труться в зовнішню оболочку троса від того і симптоми тяжкого ходу ручки передач і недовключення. Плюс всі зазори на шарнірах  куліси доповнюють картину. І на останнє.Всі ці насильні переключення впливають на синхрон вилку та муфту передачі.Висновок якщо вчасно не замінити троси переключення будете ремонтувати коробку передач а це задоволення не дешеве.Якось так.

   
Крома
Добавлено: 13.03.18, 08:44 | Сообщение # 6

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата анатолий ()
якщо попала вода через пошкоджені пильники вигнати її  не можливо
Ну да.
Было бы желание.
https://www.youtube.com/watch?v=MZSdRY_UeDo
https://www.youtube.com/watch?v=jPPxo3Qs9MA
https://www.youtube.com/watch?v=2iqbhP2NI6U

Лично на трос ручника одевал толстую шлангочку, что бы краевую арматуру обойти, и герметизировал изолентой.
Повесил вертикально, налил масла и пошел погулять.
Масло проливом все лишнее вымыло.

Тросики иногда специфичны, иногда недоступны и тогда вполне возможно их изготовление.
Делал с нуля трос ручника на Москвич 401.
Трос сцепления на ЗАЗ 966.

А на Крому пришлось трос газа сделать.
Лень было разбираться в продаваемом ассортименте вариантов.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь