12.04.20 | КОЗЬМИЧ: - "То-же самое было и на моей машине при покупке, на тот момент ей было 10 лет, а ещё и ключ не проворачивался в личинке, и дверь всегда была открыта. Электромагнита центрального замка тоже не было. В общем, после снятия, разборки, промывки и очистки от ржавчины с помощью WD, наждачки и керосина всё заработало."
14.11.15 | gardyha: - "Я купил точно такой ключ в Китае на Али Экспрессе за 85 гривен. Вот ссылка-(http://ru.aliexpress.com/item/Fits-Fiat-Punto-Bravo-Doblo-1-button-Remote-Key-Case-Shell-FOB-Conversion-Folding -type-KIT/32330398793.html) . Переставляется там абсолютно всё,даже само лезвие ключа... Классная штука,я очень доволен..."
Добрый день ! проблема в следующем ) у менв в фиат скудо 1999 замерзали тросы и порой надо было прилагать усилия для срыва передачи .. Образавалась проблема с недовключением 4 передачи . визуально вроде все нормально троса целые так как все остальные передачи работают нормально правда 3 слегка плохо входит и ето все после замерзания тросов . спасибо всем кто че нибуть подскажет
визуально вроде все нормально троса целые так как все остальные передачи работают нормально правда 3 слегка плохо входит и ето все после замерзания тросов . спасибо всем кто че нибуть подскажет
Там где пыльник порваные, почистить от ржавчины смазать и залить тросса маслом хотя бы не снимая. Если естьв озможность пыльники подобрать или заменить на новые.
В приводе кулисы полно шарнирчиков и всем им под двадцать лет. В каждом появляется люфт и люфт этот суммируется.
В результате пермещение рычага плохо передаеться на КПП.
Визуально это не из под авто можно увидеть а разобрав привод кулисы полностью и осмотрев каждый шарнир.
И как устраняли замерзание тросов? Если грели из под авто феном или того хуже паяльной лампой, то и оплавить чего могли.
Кроме четкой жалобы на четвертую есть нечеткая на третью передачу. Внутри КПП это как правило одна муфта и одна вилка переключения. Серьезная внутренняя болячка отражается в таком случае на обеих передачах муфты.
Однозначно заміна тросів переключення та ремкомплекта куліси переключення передач.Також звернути увагу на тріщини самої конструкції що тримає кулісу. Змазочки примочки вже не поможуть якщо попала вода через пошкоджені пильники вигнати її не можливо.Троси з часом розтягуються також перетирається внутрішня пластикова трубка по якій ходить сам трос. При цьому тоненькі жилки троса від надривів як ножовка труться в зовнішню оболочку троса від того і симптоми тяжкого ходу ручки передач і недовключення. Плюс всі зазори на шарнірах куліси доповнюють картину. І на останнє.Всі ці насильні переключення впливають на синхрон вилку та муфту передачі.Висновок якщо вчасно не замінити троси переключення будете ремонтувати коробку передач а це задоволення не дешеве.Якось так.
Лично на трос ручника одевал толстую шлангочку, что бы краевую арматуру обойти, и герметизировал изолентой. Повесил вертикально, налил масла и пошел погулять. Масло проливом все лишнее вымыло.
Тросики иногда специфичны, иногда недоступны и тогда вполне возможно их изготовление. Делал с нуля трос ручника на Москвич 401. Трос сцепления на ЗАЗ 966.
А на Крому пришлось трос газа сделать. Лень было разбираться в продаваемом ассортименте вариантов.
Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome Internet Explorer не поддерживается принципиально