Во время езды по разному работает тормоз
| |
pitooonad | Добавлено: 15.06.18, 09:50 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 13.06.18
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3
Место парковки: Львов , Украина
| Не могу найти в чём проблема и где копать... Обычно при нажатии на тормоз, педаль нажимается ну примерно на 20 см. и колёса блокируются ( это как бы рабочий ход педали) Но иногда , как я заметил, на скорости после проезда по ямам или по гармошке , этот ход педали тормоза сокращается примерно до 10 см. При этом усилие с которым нужно давить на педаль не увеличивается, значит усилитель работает. Передние колодки и диски меняли, задние тормоза почистили смазали, главный тормозной цилиндр меняли (по гарантии ) , но проблема осталась ((((
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 15.06.18, 13:18 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата pitooonad ( ) Не могу найти в чём проблема и где копать... Для этого работу тормозной системы надо понимать. Замен наудачу и чисток для такого маловато будет.
№1 Прыгающая педаль это немного воздуха в системе, а ведь при замене была полная прокачка. И быстрая. А при полной прокачке в суппортах появляется пена, особенно на морозе. А всего лишь надо. При прокачке, напоследок надо немножко подождать, дождаться отстоя пены, и повторить процедуру. Но это можно сделать и позже, после того как жалобы начинаются.
№2 Прыгающая педаль это разнокалиберный ход колодок. Вроде чего им там сделается , но на канавах задняя подвеска имеет большой ход, и соответственно трос ручника перемещается. Вот на работу троса и распорных планок задних колодок стоит обратить реальное внимание. Оболочка троса должна иметь легкий провис в любых положениях задней подвески.
Взять в руки распорную планку и конкретно разобраться как она работает. Простого смахивания пыли для такого явно недостаточно. Для чего это хитросплетение деталек нужно и как на самом деле это работает. Дальше понять исправна -неисправна и где заедает будет несложно.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 15.06.18, 15:16 | Сообщение # 3 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата pitooonad ( ) Передние колодки и диски меняли, задние тормоза почистили смазали, главный тормозной цилиндр меняли (по гарантии ) , но проблема осталась (((( какой общий пробег авто?
|
|
|
|
pitooonad | Добавлено: 15.06.18, 18:34 | Сообщение # 4 |
Новичок
В клубе с 13.06.18
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1,3
Место парковки: Львов , Украина
| пробег уже 100000 км. но данная проблема началась ещё до 50000 км. Добавлено (15.06.18, 18:34) --------------------------------------------- данная проблема появляется не только после проезда неровностей , бывает и в пробках , когда ползёшь , постоянно газ -тормоз, тоже появляется проблема. Это похоже когда два раза быстро нажать на педаль тормоза , первый раз педаль опустится на 20 см. потом отпустить и сразу нажать второй раз и педаль пройдёт уже только 10 см.
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 16.06.18, 08:07 | Сообщение # 5 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Выше описано правильно, по такому пробегу необходимо смотреть оболочку ручного тормоза, ана лопается и начинает подклинивать тормоза. Второй как и описали авше, смотрем распорную планку, третье смотрим цилиндры заднего барабана., возможно манжеты подклинивают. Четвертое смотрем направляющие переднего суппорта. Интересно направляющим переднег о суппорта за 100т.км. кто нибудь делал ТО?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 17.06.18, 07:53 | Сообщение # 6 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата pitooonad ( ) Это похоже когда два раза быстро нажать на педаль тормоза , первый раз педаль опустится на 20 см. потом отпустить и сразу нажать второй раз и педаль пройдёт уже только 10 см. Пузырек воздуха в системе так себя и проявляет. Первое нажатие его сжимает, как пружинку, а во время быстрого перехвата педали эта "пружинка" не успевает распрямиться. Достаточно научиться воспроизводить явление на стоящем авто и на прокачку. Нормальным положением педали считать 10см без всякого прыгания.
Обратить внимание после прокачки какого цилиндра положение педали нормализовалось. Подсос воздуха при обратном ходе поршня явление крайне редкое и больше задней манжеты главного тормозного касается, Но все может быть.
|
|
|
|
|