В Улиссе 96 начала проваливаться педаль тормаза
| |
gpp67 | Добавлено: 26.03.20, 22:11 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 25.03.20
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIATt Ulysse 1996
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Изюм
| Кто подскажет: Улиссе 96 начала проваливаться педаль тормаза. Тормозит со 2-го или 3 качка. снял главный тормазной промыл поменял все сальник рем комплекта, прокачал : просле проехал 1 км педаль тормаза опять в полик.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 27.03.20, 14:41 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата gpp67 ( ) начала проваливаться педаль тормаза. Сначала надо было бы выяснить причину а потом уже какие попало "рекомендации" выполнять.
Для выяснения причины. Первым делам проверяется наличие жидкости в бачке. Помнить что тормоза двухконтурные. Если в бачке есть пустая половинка, то искать место куда она вытекла. В этих поисках главный тормозной на последнем месте. Коррозионная дырочка на трубке обычно начинается с микроскопического размера.
Цитата gpp67 ( ) снял главный тормазной промыл поменял все сальник рем комплекта Надо поразглядывать степень износа старых и очень, внимательно осмотреть рабочую поверхность цилиндра на предмет коррозионных ямок с острыми краями. Эти сальники - манжеты часто и густо имеют несимметричную конструкцию. Насколько правильно одеты?
Цитата gpp67 ( ) прокачал : Напоследок давим педаль сильно и продолжительно. И если педаль плавненько уходит вниз, то то надо поискать и устранить негерметичность. Так же давим нежно-нежно и неспеша. И если удастся педаль в пол положить, а при резком нажатии все хорошо, то это как раз сальников манжет в главном касается.
Цитата gpp67 ( ) просле проехал 1 км педаль тормаза опять в полик. В полик, да не совсем. Пяток миллиметров остается, что позволяет назад вернуться. Отказ одного контура так себя и проявляет.
Ну а после возвращения несолоно хлебавши читать написанное сначала.
|
|
|
|
gpp67 | Добавлено: 27.03.20, 20:41 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 25.03.20
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIATt Ulysse 1996
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Изюм
| фактически это я все проделал, А вот сегодня поснимал колеса и проверил задние колодки - они почти на нуле, буду менять передние завтра посмотрю. Все цилиндры без подтеков, сухие : утечки тормозной не нашол. Спасибо за совет.
Сообщение отредактировал gpp67 - Пт, 27.03.20, 21:00
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 28.03.20, 04:44 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата gpp67 ( ) А вот сегодня поснимал колеса и проверил задние колодки - они почти на нуле Обычно авторегулировка зазоров колодок износ компенсирует и положение педали остается на своем месте пока железо по железу не заскрежещет. Но даже при отказе саморегулировки педаль, по мере износа колодок, будет становиться все ниже и ниже при этом резкого отказа-проваливания не будет.
Цитата gpp67 ( ) фактически это я все проделал, Да ну? Прокачивая тормоза в упор не увидел износа колодок? Или "прокачивал" главный на трубках, то есть как попало.
Про уровень жидкости в бачке при первоначальном отказе замолчал. И если бачок все таки был сухой, то это не считается.
Цитата gpp67 ( ) Все цилиндры без подтеков, сухие : утечки тормозной не нашол. Что было. Из проржавевшей трубки в аккурат по центру брюха авто тоненькая струйка на дорогу. При осмотре дырочка проявляла себя слегка влажным пятнышком.
На педали все такое чувствуется и если с педалью чего не так, то поиски надо продолжать.
|
|
|
|
gpp67 | Добавлено: 25.04.20, 20:34 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 25.03.20
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIATt Ulysse 1996
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Изюм
| поменял все колодки - заработало
|
|
|
|
|