/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...
21.06.24 P245B Ошибка ЕГР

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
В Улиссе 96 начала проваливаться педаль тормаза
gpp67
Добавлено: 26.03.20, 22:11 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 25.03.20
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: FIATt Ulysse 1996
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Изюм

Кто подскажет: Улиссе 96 начала проваливаться педаль тормаза. Тормозит со 2-го или 3 качка.
снял главный тормазной промыл поменял все сальник рем комплекта, прокачал : просле проехал 1 км педаль тормаза опять в полик.

   


Крома
Добавлено: 27.03.20, 14:41 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата gpp67 ()
начала проваливаться педаль тормаза.
Сначала надо было бы выяснить причину а потом уже какие попало  "рекомендации"  выполнять.

Для выяснения причины.
Первым делам проверяется наличие жидкости в бачке.
Помнить что тормоза двухконтурные.
Если в бачке есть пустая половинка, то искать место куда она вытекла.
В этих поисках главный тормозной на последнем месте.
Коррозионная дырочка на трубке обычно начинается с микроскопического размера. 

Цитата gpp67 ()
снял главный тормазной промыл поменял все сальник рем комплекта
Надо поразглядывать степень износа старых и очень,
внимательно осмотреть рабочую поверхность цилиндра на предмет коррозионных ямок с острыми краями.
Эти сальники - манжеты часто и густо имеют несимметричную конструкцию.
Насколько правильно одеты?

Цитата gpp67 ()
прокачал :

Напоследок давим педаль сильно и продолжительно.
И если педаль плавненько уходит вниз, то то надо поискать и устранить негерметичность.
Так же давим нежно-нежно и неспеша.
И если удастся педаль в пол положить, а при резком нажатии все хорошо,
то это как раз сальников манжет в главном касается.

Цитата gpp67 ()
просле проехал 1 км педаль тормаза опять в полик.

В полик, да не совсем. Пяток миллиметров остается, что позволяет назад вернуться. 
Отказ одного контура так себя и проявляет.

Ну а после возвращения несолоно хлебавши читать написанное сначала.

   
gpp67
Добавлено: 27.03.20, 20:41 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 25.03.20
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: FIATt Ulysse 1996
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Изюм

фактически это я все проделал,
А вот сегодня поснимал колеса и проверил задние колодки - они почти на нуле, буду менять передние завтра посмотрю. Все цилиндры без подтеков, сухие : утечки тормозной не нашол.
Спасибо за совет.


Сообщение отредактировал
gpp67 - Пт, 27.03.20, 21:00

   
Крома
Добавлено: 28.03.20, 04:44 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата gpp67 ()
А вот сегодня поснимал колеса и проверил задние колодки - они почти на нуле
Обычно авторегулировка зазоров колодок износ компенсирует и положение педали остается на своем месте пока железо по железу не заскрежещет.
Но даже при отказе саморегулировки педаль, по мере износа колодок, будет становиться все ниже и ниже при этом резкого отказа-проваливания не будет.

Цитата gpp67 ()
фактически это я все проделал,
Да ну?
Прокачивая тормоза в упор не увидел износа колодок?
Или "прокачивал" главный на трубках, то есть как попало.

Про уровень жидкости в бачке при первоначальном отказе замолчал.
И если бачок все таки был сухой, то это не считается.
Цитата gpp67 ()
Все цилиндры без подтеков, сухие : утечки тормозной не нашол.
Что было.
Из проржавевшей трубки в аккурат по центру брюха авто тоненькая струйка на дорогу.
При осмотре дырочка проявляла себя слегка влажным пятнышком. 

На педали все такое чувствуется и если с педалью чего не так, то поиски надо продолжать.

   
gpp67
Добавлено: 25.04.20, 20:34 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 25.03.20
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: FIATt Ulysse 1996
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Изюм

поменял все колодки - заработало

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь