/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
В Улиссе 96 начала проваливаться педаль тормаза
gpp67
Добавлено: 26.03.20, 22:11 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 25.03.20
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: FIATt Ulysse 1996
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Изюм

Кто подскажет: Улиссе 96 начала проваливаться педаль тормаза. Тормозит со 2-го или 3 качка.
снял главный тормазной промыл поменял все сальник рем комплекта, прокачал : просле проехал 1 км педаль тормаза опять в полик.

   


Крома
Добавлено: 27.03.20, 14:41 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата gpp67 ()
начала проваливаться педаль тормаза.
Сначала надо было бы выяснить причину а потом уже какие попало  "рекомендации"  выполнять.

Для выяснения причины.
Первым делам проверяется наличие жидкости в бачке.
Помнить что тормоза двухконтурные.
Если в бачке есть пустая половинка, то искать место куда она вытекла.
В этих поисках главный тормозной на последнем месте.
Коррозионная дырочка на трубке обычно начинается с микроскопического размера. 

Цитата gpp67 ()
снял главный тормазной промыл поменял все сальник рем комплекта
Надо поразглядывать степень износа старых и очень,
внимательно осмотреть рабочую поверхность цилиндра на предмет коррозионных ямок с острыми краями.
Эти сальники - манжеты часто и густо имеют несимметричную конструкцию.
Насколько правильно одеты?

Цитата gpp67 ()
прокачал :

Напоследок давим педаль сильно и продолжительно.
И если педаль плавненько уходит вниз, то то надо поискать и устранить негерметичность.
Так же давим нежно-нежно и неспеша.
И если удастся педаль в пол положить, а при резком нажатии все хорошо,
то это как раз сальников манжет в главном касается.

Цитата gpp67 ()
просле проехал 1 км педаль тормаза опять в полик.

В полик, да не совсем. Пяток миллиметров остается, что позволяет назад вернуться. 
Отказ одного контура так себя и проявляет.

Ну а после возвращения несолоно хлебавши читать написанное сначала.

   
gpp67
Добавлено: 27.03.20, 20:41 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 25.03.20
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: FIATt Ulysse 1996
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Изюм

фактически это я все проделал,
А вот сегодня поснимал колеса и проверил задние колодки - они почти на нуле, буду менять передние завтра посмотрю. Все цилиндры без подтеков, сухие : утечки тормозной не нашол.
Спасибо за совет.


Сообщение отредактировал
gpp67 - Пт, 27.03.20, 21:00

   
Крома
Добавлено: 28.03.20, 04:44 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата gpp67 ()
А вот сегодня поснимал колеса и проверил задние колодки - они почти на нуле
Обычно авторегулировка зазоров колодок износ компенсирует и положение педали остается на своем месте пока железо по железу не заскрежещет.
Но даже при отказе саморегулировки педаль, по мере износа колодок, будет становиться все ниже и ниже при этом резкого отказа-проваливания не будет.

Цитата gpp67 ()
фактически это я все проделал,
Да ну?
Прокачивая тормоза в упор не увидел износа колодок?
Или "прокачивал" главный на трубках, то есть как попало.

Про уровень жидкости в бачке при первоначальном отказе замолчал.
И если бачок все таки был сухой, то это не считается.
Цитата gpp67 ()
Все цилиндры без подтеков, сухие : утечки тормозной не нашол.
Что было.
Из проржавевшей трубки в аккурат по центру брюха авто тоненькая струйка на дорогу.
При осмотре дырочка проявляла себя слегка влажным пятнышком. 

На педали все такое чувствуется и если с педалью чего не так, то поиски надо продолжать.

   
gpp67
Добавлено: 25.04.20, 20:34 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 25.03.20
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: FIATt Ulysse 1996
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Изюм

поменял все колодки - заработало

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь