Передние пружины на Doblo
| |
Александр_969 | Добавлено: 06.07.14, 17:52 | Сообщение # 136 |
Новичок
В клубе с 26.06.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4
Место парковки: Черкассы.Украина
| Добрый день! Начал изучать прблему замены пружин и амортизаторов на корпоротивной машине двигатель 1 4.Прошерстил весь интернет и пришел к выводу что менять пружины и амортизаторы нужно только на те которые были установлены согластно комплектации автомобиля+проставки под стойки и вот почему:
1. Длинна штока амортизатора равна 200мм,рабочая часть 134мм.,при полном ходе в низ до упора длинна рабочей части остается 31мм.Тоесть рабочий ход амортизатора составляет 103мм без учета установки отбойника.
2.С установкой отбойника рабочий ход составляет 27мм до касания с отбойником.Когда мы соберем стойку с пружиной у нас растояние будет 37 мм(добавится 10мм засчет растяжки стойки которая без нагрузки не выходит более чем на 200мм )
3.Когда мы опускаем домкрат и стойка нагружается весом автомобиля зазор между между отбойником и стойкой сокращается до 0.5см а то и меньше и это нормально авто проэктировалось для европейских дорог!!!! У авто короткий ход подвески,поэтому и стоят газо-маслянные амортизаторы.
Если мы ставим пружину от дизеля мы смещаем РАБОЧИЙ ХОД и ЖЕСТКОСТЬ (вспоминаем физику F=ma) в результате амортизатор работает на разрыв и жить ему не долго при такой работе.
Как вариант необходимо ставить амортизаторы с ходом штока 250 мм но я этот вопрос не рассматривал так как не хочеться ездить на табуретке.Цитата вовар ( ) при езде по относительно небольшим колдобинам все нормально,даже можно сказать комфортно но при наезде на дорожний наплив асфальта\по типу трамплина даже небольшого 4-5см\ идет пробой до отбойников. Пробой идет не до отбойников (процесс сжатия ) а на разрыв (амортизатору не хватает хода и времени погасить потерю веса авто и силу упругости пружины).
Сообщение отредактировал Александр_969 - Вс, 06.07.14, 18:08
|
|
|
|
migsash | Добавлено: 08.07.14, 09:14 | Сообщение # 137 |
Новичок
В клубе с 01.10.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 jtd
Место парковки: ужгород украина
| Столкнулся с проблемой стоек.Сначала поставил Boge 32-L96-A 520x201x201 начал задумываться о проставках. Цеплял защитой все подряд .потом одна стойка застучала.Весной взял Bilstein 22-172433 670x210x210 машина поднялась на сантиметра три.
Сообщение отредактировал Alex - Вт, 08.07.14, 09:57
|
|
|
|
miranda | Добавлено: 28.10.15, 12:57 | Сообщение # 138 |
Новичок
В клубе с 28.10.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD 8v, 100CV/74KW, 5907527
Место парковки: Ковель, Україна
| Доброго времени суток. Машина прошла 265000 км. Неделю назад заменил передние амортизаторы на KYB, до этого были SACHS 311930 (усиленный). Последнее время тревожит жесткое прохождение неровностей, ям, выбоин. После замены на KYB стало мягче, но считаю, что всеравно что-то не так. Есть желание заменить передние пружины, так как стоят еще родные и есть большая вероятность того, что им уже пипец. Кто что может подсказатьь для решения этого вопроса? Заранее благодарен.
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 13.11.15, 09:44 | Сообщение # 139 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| прошол год езди с пружинами каябо и стойками бирштейн.терпец лопнул разобрал подвеску. одна стойка в утиль.\правая\ отбойник лахмотья.вторая на4 из 5.отбойник цел. "новие" каябо на 10мм ниже старих с пробегом в400000км. собрал економ вариант.правая сторона бирштейн родная пружина пилник с отбойником от 2111 +втулка ресори уаз. \промерял свободний ход штока по методу александра969 -отдельное спасибо \ левая сторона амик сборная с трех инвалидов, родная пружина и пакет отбойников. сверху на опорах 17мм бакалитовая фанера. растояние до крила 39см. проход полицаев на 5+ \после убитой подвески радости полние штани - на долго ли?\.при осмотре снятих пружин обнаружил касание витков друг о друге. пологаю что длина и состояние отбойников в работе подвески на пробой и долговечности амиков играют основную роль. на снятой каябе растояние до крила било37-38см. удачи
|
|
|
|
Shaman555 | Добавлено: 17.11.15, 21:09 | Сообщение # 140 |
Италоманьяк
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT DOBLO 1.4 2018 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 /95 л.с.
Место парковки: Луганск
| Подскажите пожалуйста на Добло турецкой сборки 2007 г.в., какие стойки и пружины стоят, я имею в виду название, производитель или как они по каталогу идут( номер)?
Сообщение отредактировал Shaman555 - Вт, 17.11.15, 21:44
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 18.11.15, 23:32 | Сообщение # 141 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Shaman555 ( ) какие стойки и пружины стоят, я имею в виду название, производитель или как они по каталогу идут( номер)? зачем стойки и пружины по оригиналу? по моему вину бьется так: стойка 51755205 пружина 46799599
|
|
|
|
|