/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex  
Стучит передняя правая амортизационная стойка
Sasha_skorp
Добавлено: 02.02.16, 20:56 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 26.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 50
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3, дизель, 90 л.с.
Место парковки: Киев

Здравствуйте. Есть такая проблема. Стучит передняя правая амортизационная стойка. Пробег 72000 км. Смотрели на подъемнике, на яме, качали машину - ничего не нашли, по подвеске все идеально. Этот стук присутствовал и раньше, особо хорошо его слышно в холодную пору года. Прошлой весной поменял опоры передних стоек (но менять надо было так как левый приклинивал уже) - стук вроде пропал, но этой зимой снова появился, может совпало - не знаю... По мере езды стук прекращается, вплоть до исчезновения. Я предполагаю что масло в стойке прогревается и стук прекращается. На СТО сказали забить, музыку погромче и ездить, работа амортизаторов нормальная, подтеканий нет. Насколько это критично и в чем может быть причина? Заранее благодарен!

   


Alex
Добавлено: 02.02.16, 21:33 | Сообщение # 2

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Sasha_skorp ()
Насколько это критично и в чем может быть причина? Заранее благодарен!
Ну если это стойка, тогда симптом будет только ухудшатся сильнее стучать, потом бубанеть, потом раздражать, а потом замена. Единственно не понятно сколько протянет.

   
Sasha_skorp
Добавлено: 03.02.16, 01:35 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 26.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 50
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3, дизель, 90 л.с.
Место парковки: Киев

А они вообще ремонтопригодны? На сколько я понимаю они должны быть газо-маслянные. Может газ стравил и ухудшилась работа амортизарора. Или все же только замена?

   
Крома
Добавлено: 03.02.16, 06:12 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Есть отклонение, есть и причина.
Если искать не умеют, так советы дурацкие проще всего аыдавать.
Лично за колеса подергай. Только сильно. сильно.

Базарные названия конструктива к самому конструктиву отношения не имеют.
Однотрубный, который самый, самый газовый, если давление потеряет однозначно выйдет из строя.

Двухтрубный поддутый, это всего лишь двухтрубный в который бросили кусочек сухого льда при сборке.
Дальше маленький 
лохотрончик с красивыми словами вроде Gas Technology и базарное газомаслянный.
А такое воспринимать как большой --"Газовый  Система амортизатора   двухтрубный" 

Отличие от тех в котрый лед не положили и называют маслянным в бытовой езде вряд ли обнаружиться. 

Пробег 72000 вполне достаточен для амортизаторов.
Кроме обычных признаков что не потекли, или совсем развалились, есть еще тихо и плавное ухудшение характеристик. Иногда вниз идут занчительно туже чем новые, что и приводит к непоняткам.
Выкмдывать деньги на ремонт неремонтируемого  смысла нет.
А перевод на вставные патроны дело тонкое и не всегда возможное.

   
Sasha_skorp
Добавлено: 04.02.16, 10:38 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 26.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 50
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3, дизель, 90 л.с.
Место парковки: Киев

Вчера в Киеве было +9°, стука почти не наблюдал. Думаю до следующей зимы поездить, а там скорее всего поменяю стойки. Какие посоветуете? Сакс говорят - плохие. Каяба может, правда дороже?...

   
Sasha_skorp
Добавлено: 05.02.16, 22:14 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 26.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 50
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3, дизель, 90 л.с.
Место парковки: Киев

Дёргание за колёса, разшатывание авто ничего не показывает. Стуки слышно только при резких ударах на ходу. Всё остальное по подвеске в идеале. Это 100 % стойка, причём только правая, по левой стороне нареканий нету. Вот и задумался, может отреставрировать правую стойку, или деньги на ветер. Кто сталкивался с ремонтом аммортизаторов, подскажите. Спасибо.

   
Крома
Добавлено: 07.02.16, 10:14 | Сообщение # 7

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Этих амортизаторов в Советские времена перебрал немерянное количество.
Точно знаю что весь этот "ремонт" современных это всего лишь способ изьятия денег.
Смысл имеет только установка вставок.
Тогда амортизатор получаеться новым и ремонтопригодным.

Для главного эксперимента и подтверждения уверенности в диагнозе можно и беушный применить, но только если недорого.

Идеальных авто еще не изобрели, иначе бы только одну марку, идеальную выпускали бы. happy

   
Sasha_skorp
Добавлено: 07.02.16, 11:13 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 26.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 50
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3, дизель, 90 л.с.
Место парковки: Киев

Идеальные авто не выгодные с маркетинговой точки зрения. Короче, записался на ремонт передних амортизаторов (1400 грн со снятием/установкой). Потом отпишусь по результатам.

   
Sasha_skorp
Добавлено: 09.02.16, 20:45 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 26.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 50
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3, дизель, 90 л.с.
Место парковки: Киев

Отремонтировал стойки (чистка, замена манжет, масла, закачка азотом) - стук все-равно остался, но стал тише и реже проявляться. Шток га стойке не гнутый и без износа. Я думаю что проблема не в стойке, уже и не знаю на что грешить...

   
toxa128
Добавлено: 12.02.16, 23:44 | Сообщение # 10

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Скільки реставрованих переставив, ті шо стукали,а не потікли, ті і Стукають    biggrin biggrin biggrin .
Нашим Економщикам нічого непоясниш B). Якщо клапана вже непрацюють, масло газоване їм недопоможе  upset . Якось так...

   
gekko
Добавлено: 13.02.16, 01:55 | Сообщение # 11

Член клуба
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 214
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Fiorino Combi 1.3 MJet 2009
Место парковки: Донецк

Sasha_skorp, это опорники стучат когда холодно такая-же непонятка мучала пока не разобрался

Сообщение отредактировал
gekko - Сб, 13.02.16, 02:15

   
Sasha_skorp
Добавлено: 13.02.16, 23:39 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 26.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 50
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT DOBLO 2010
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3, дизель, 90 л.с.
Место парковки: Киев

опорники стучат когда холодно такая-же непонятка мучала пока не разобрался

Опорники новые. Менялись весной. До замены опорников стук был и остался, но в теплую пору года его почти не слышно было.

   
ded
Добавлено: 13.02.16, 23:49 | Сообщение # 13

Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 295
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно

А не проще загнать машину на какуюто штуку:
компютер подключен как-то и авто шатают валы на которых колёса автомобиля стоят. Они там крутятся и т.п. и т.д.
У нас в Ровно такая диагностика 150 грн. стоит. Просто когда делали мне розвал, а через окно мужику делали такую штуку. Правда это СТО не из дешовых у нас считается но и оборудование здесь всё новое!

   
toxa128
Добавлено: 14.02.16, 10:54 | Сообщение # 14

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Та штука Развод. Вона показує на скільки відсотків "працює"(утримує непідресорену масу)  амортизатор, і силу гальмівних зусиль по колесах. Стуки той стенд невизначає.

   
ded
Добавлено: 14.02.16, 16:38 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 295
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно

Він не визначає! Але коли воно там буде працювати то людина зможе знизу злісти в яму та знайти реальне джерело стуку!
Це моя думка! Я не Ванга по компютеру знайти проблему, але це більш-менш реальний спосіб знайти проблему!!!

   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь