/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alex  
Регулировка сдвижной двери.
Ruslan_21
Добавлено: 06.05.13, 15:53 | Сообщение # 16

Новичок
В клубе с 05.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Львів, Україна

Добрий день. Тиждень тому купив Fiat Doblo 2005 пасажир 1.9 JTD. Дуже гримить і скрипить задня права дверка. Після огляду зрозумів, що рилики в направляючих їздять не щільно, зазор 2-3 мм. Чи модна це чимось відрегулювати. Якщо ні, то що міняти і скільки це приблизно коштує. Дякую

   
Alex
Добавлено: 06.05.13, 17:18 | Сообщение # 17

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Ruslan_21
Після огляду зрозумів, що рилики в направляючих їздять не щільно, зазор 2-3 мм. Чи модна це чимось відрегулювати.

обычно когда снимают сдвижную дверку для переделки из грузового в пассажира и начинаются такие траблы. Необходимо попробовать отрегулировать лыжей которая крепится к заднему крылу


Сообщение отредактировал
Alex - Вт, 08.07.14, 00:22

   
poganyi
Добавлено: 06.05.13, 20:39 | Сообщение # 18

Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев

У меня была правая сторона клевала верхом об дверь пассажира.Я подложил где то 3мм пластинку под нижнее крепление в месте соединения кронштейна двери и ролика.и зазоры стали ровные,потом отрегулировал язычок и петлю заднего замка и всё.Но могу сказать одно то что язычком не отрегулировать верхнее прилягание так как при переделке идет отпирание в раёне крыла.это и за того я так понимаю что при сборке груза под уплотнительной резинкой в этом раёне нет ни ткани ни паралона,а после переделки эти енгредиенты там появляются и резика начинает выпирать сильнее на ружу так же добавляется карта на двери..Со временем кронштейн в верху отгибаетя и вот имеем результат на лицо.Тоже попытаюсь выгнуть и посмотреть результат...

Сообщение отредактировал
poganyi - Пн, 06.05.13, 23:08

   
ded
Добавлено: 06.05.13, 20:39 | Сообщение # 19

Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 295
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно

Как правильно отрегулировать роздвижные двери???
Вот такие проёмы у меня



   
Alex
Добавлено: 06.05.13, 20:39 | Сообщение # 20

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

ded,  посмотри пост 56 и 57. Там все описано и фотки есть, выкрученного болта плюс описания с какого автомобиля подходит.
Кратко процитирую:
Операция проведена успешно. Взяли зубило и при помощи молотка cначало по часовой стрелке потом против, под углом выкрутили болт, отрегулировали скобу и о чудо дверь стала закрываться. По поводу сдвижной у тебя грузовик переделанный в пассажир так вот возможно трогали верхнюю салазку на крыле. Да еще смотри на раздвижной двери направляющие. Пользуйся поисковиком на форуме есть тема по раздвижной двери


Сообщение отредактировал
Alex - Пн, 07.07.14, 23:24

   
ded
Добавлено: 06.05.13, 20:39 | Сообщение # 21

Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 295
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно

Цитата Alex ()
Alex
Помогите найти эту тему, а то мучаюсь и никак не могу

   


Alex
Добавлено: 06.05.13, 20:39 | Сообщение # 22

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

тем регулировка сдвижной двери жми

   
volkof
Добавлено: 06.05.13, 20:39 | Сообщение # 23

Италофанат
В клубе с 18.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 172
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Pa_rama family 7м 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,91/120л.с.
Место парковки: Донецк, Украина

ded, обычно проседает нижняя направляющая. Откручиваешь три винта (под звезду Т-40), третий винт без шайбы, так идет с завода, шайбу не ставь будет цеплять. Поднимаешь направляющую на высоту 2-3мм (там диапазон регулировки не больше 3мм) её фиксируешь клинышками (можно использовать полимерные для металопластиковых окон. Потом затягиваешь, зазор должен  увеличится, если не достаточный, тогда регулируем тремя винтами (два в одной плоскости, теретий с торца) крепления нижнего кронштейна. Предварительно поддомкратить дверь, проложить на домкрат резинку воизбежание порчи ЛКП двери. Настройки двери изменились, поэтому потребуется изменить настройки клыка (иначе перерубишь резинку в стойке) и второго центрующего узла.

Добавлено (07.07.14, 23:42)
---------------------------------------------
http://s58.radikal.ru/i162/1407/fe/569c447b5b90.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1407/c7/2dc528008455.jpg

Добавлено (08.07.14, 00:04)
---------------------------------------------
Возможно, понадобится чуть приподнять переднюю распашную дверь, мне пришлось выравнивать роспашенку, путем поднятия на 1мм ответной петли замка.


   
ded
Добавлено: 06.05.13, 20:40 | Сообщение # 24

Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 295
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно

Цитата volkof ()
volkof
Я и пробовал эти 3 болта регулировать. Но у меня кажется стоить не родной подшипник на направляющей.
Шайбы у меня никакой нет. И у меня нет штуки что на фото желтым позначено (должна ли она быть?)

И вот какой подшипник у меня стоит:


   
Rus32ab
Добавлено: 06.05.13, 20:40 | Сообщение # 25

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Цитата ded ()
Шайбы у меня никакой нет

Эта штука стоит на версиях "пассажир" (фиксатор закрывание дверей), а если переделыш то нет. Подшипник вроде родной, может уже выработка пошла?

   
ded
Добавлено: 08.07.14, 23:13 | Сообщение # 26

Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 295
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно

Вот что нашел на соседнем форуме, но вот только не могу понять ничего!!!

 Отпадывание вниз - это похоже дверь с замка сваливается (замок высоко стоит на крыле). 
 Попробовал описать, что за что, отвечает и как делать. 
1. Задним кронштейном (вверх, вниз, относительно двери) выставляем по высоте зад двери.
2. Подкладывая под средний кронштейн и дверь прокладки из "жирного" пластика, по форме кронштейна, регулируем траекторию верхнего заднего уголка двери, при закрывании.
3. Подкладывая под среднюю направляющую, 4 миллиметровую прокладку, отодвигаем дверь в открытом состоянии от кузова, подкладывая под среднюю направляющую спереди, отодвигаем дверь в перед, в проеме, в закрытом положении.
Прокладки вырезаем из пластика, по форме тоненьких прокладок, которые приклеены с завода и приклеиваем обычным "Моментом" (типа, 88 клея) к направляющей.
У меня версия комфорт, отличается других, в том числе и обивкой дверей, она больше выступает из двери, поэтому обивка цепляла верх колесной арки и вертикальный отлив бампера (с одной стороны он защитил крыло, поцараполо только лак, а с другой лак до грунта, подкрашивали аэрографом). Прокладки под направляющие был единственный способ исключить задевание и поменять траекторию.
4. Замком регулируем глубину двери (относительно крыла) задней части.
5. Основная регулировка двери в проеме (равномерность зазоров) делается нижним кронштейном (хлипкий он), подгибкой в вертикальной плоскости и штатной регулировкой.
6. Не забываем про резиновый стаканчик расположенный в средней стойке (если дверь не правильно отрегулирована, стаканчик разлахматит алюминевым клыком).
 7. Не забываем про регулировку пружинного конического пластмассового упора (серого цвета) в средней стойке, относительно конуса на планке, который закреплен на двери. 
 Ну вот, как смог обьяснил. 
У меня двери после танцев вокруг них (два года назад), закрываются "двумя пальчиками". В Соллерсе мастера приемщики и гарантийщик, были в шоке, от того как двери работают.

Что за кронштейны? Что за направляющая? Где средний кронштейн?

   
volkof
Добавлено: 09.07.14, 01:19 | Сообщение # 27

Италофанат
В клубе с 18.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 172
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Pa_rama family 7м 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,91/120л.с.
Место парковки: Донецк, Украина

ded, у меня пассажир заводской, 5 дверей, у тебя возможно переделанный из грузовика. А подшипник  похож на родной/заводской, склоняюсь к версии о износе.
   По регулировкам, левый край сдвижной двери я поднял в два этапа, первый - поднял нижнюю направляющую двери, вторым этапом регулировал винтами на нижнем кронштейне.
http://s58.radikal.ru/i162/1407/fe/569c447b5b90.jpg

   
poganyi
Добавлено: 11.07.14, 11:54 | Сообщение # 28

Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев

Цитата ded ()
Как правильно отрегулировать роздвижные двери???Вот такие проёмы у меня
такие же зазоры были и у меня,пробуй подложить шайбу пошире там где я.








   
ded
Добавлено: 20.04.15, 16:45 | Сообщение # 29

Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 295
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно

Тема не моя! Взял у человека RallyFan555 с Драйва. Скопировал для людей которые ищут как удалить проблему!!!
Всем привет! Сегодня пойдет речь о регулировки сдвижнойдвери.

Для регулировки нам понадобится: набор ключей шестигранникови набор ключей "звездочка", стандартный домкрат. Если ключи очевидно
понятно для каких целей, то домкрат нам понадобится для поддержания двери при
отжатии кронштейнов, — дверь тяжёлая и её может перекосить, если её не
"поддомкратить"!

Для регулировки передней части двери ставим под переднюючасть двери, ближе к кронштейну, домкрат и слегка подымаем верх её. При
откручивании болтов на кронштейне, сам кронштейн должен свободно люфтить по
регулировочным отверстиями под болтами. После регулировки крепежные болты
обжимаем и проверяем зазоры в закрытом состоянии двери.



 На первойфотографии показан передний кронштейн. Если отжать три болта то передняя часть
двери сдвинется вверх или вниз, стрелочками обозначен ход двери. Цифрами
отмечено — какие болты нужно отжать, но не выкручивать совсем! 

 

При регулировкезадний части двери устанавливаем домкрат к задней части двери и повторяем все
манипуляции, как уже описывалось, при регулировке передней части двери.На второйфотографии показан задний кронштейн, -если отжать два болта, то задняя часть
двери сдвинется вверх или вниз. 





 

На фотографиях3-5 показан передний кронштейн. Если отжать два болта, то со стороны первого
болта нижний край двери будет ходить в сторону кузова и от кузова, естественно,
верхний по диагонали край двери так же будет отжиматься или прижиматься к
кузову в закрытом состоянии двери. 

 

На 6-ойфотографии показана замочная петля. Если отжать два винта, то ею можно
отрегулировать прижатие задней части двери относительно кузова в закрытом
состоянии. 

 

На 7-ойфотографии показан упор в стойке. При отжатии двух винтов выставить так его
так, что бы центрик на двери входил четко в упор при закрытии. 



 На 8-ойфотографии показан штифт — он регулирует прижатие верхнего переднего угла двери
к кузову в закрытом состоянии двери.Вот и всярегулировка, ещё раз повторю — БОЛТЫ НА КРОНШТЕЙНАХ ПОЛНОСТЬЮ ВЫКРУЧИВАТЬ НЕ
НАДО — достаточно их отжать для свободного хода кронштейна.

   
Krasava18Best
Добавлено: 23.04.15, 23:46 | Сообщение # 30

Новичок
В клубе с 16.11.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3multijet
Место парковки: Полтава

А как мне можно ето отрегулировать??









Прикрепления: 9817210.jpg (11.3 Kb) · 2074849.jpg (10.6 Kb) · 0522866.jpg (12.7 Kb) · 8886160.jpg (20.4 Kb) · 4565869.jpg (28.5 Kb)

   
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь