/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alex  
Регулировка сдвижной двери.
Ruslan_21
Добавлено: 06.05.13, 15:53 | Сообщение # 16

Новичок
В клубе с 05.05.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD
Место парковки: Львів, Україна

Добрий день. Тиждень тому купив Fiat Doblo 2005 пасажир 1.9 JTD. Дуже гримить і скрипить задня права дверка. Після огляду зрозумів, що рилики в направляючих їздять не щільно, зазор 2-3 мм. Чи модна це чимось відрегулювати. Якщо ні, то що міняти і скільки це приблизно коштує. Дякую

   
Alex
Добавлено: 06.05.13, 17:18 | Сообщение # 17

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

Цитата Ruslan_21
Після огляду зрозумів, що рилики в направляючих їздять не щільно, зазор 2-3 мм. Чи модна це чимось відрегулювати.

обычно когда снимают сдвижную дверку для переделки из грузового в пассажира и начинаются такие траблы. Необходимо попробовать отрегулировать лыжей которая крепится к заднему крылу


Сообщение отредактировал
Alex - Вт, 08.07.14, 00:22

   
poganyi
Добавлено: 06.05.13, 20:39 | Сообщение # 18

Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев

У меня была правая сторона клевала верхом об дверь пассажира.Я подложил где то 3мм пластинку под нижнее крепление в месте соединения кронштейна двери и ролика.и зазоры стали ровные,потом отрегулировал язычок и петлю заднего замка и всё.Но могу сказать одно то что язычком не отрегулировать верхнее прилягание так как при переделке идет отпирание в раёне крыла.это и за того я так понимаю что при сборке груза под уплотнительной резинкой в этом раёне нет ни ткани ни паралона,а после переделки эти енгредиенты там появляются и резика начинает выпирать сильнее на ружу так же добавляется карта на двери..Со временем кронштейн в верху отгибаетя и вот имеем результат на лицо.Тоже попытаюсь выгнуть и посмотреть результат...

Сообщение отредактировал
poganyi - Пн, 06.05.13, 23:08

   
ded
Добавлено: 06.05.13, 20:39 | Сообщение # 19

Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 295
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно

Как правильно отрегулировать роздвижные двери???
Вот такие проёмы у меня



   
Alex
Добавлено: 06.05.13, 20:39 | Сообщение # 20

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

ded,  посмотри пост 56 и 57. Там все описано и фотки есть, выкрученного болта плюс описания с какого автомобиля подходит.
Кратко процитирую:
Операция проведена успешно. Взяли зубило и при помощи молотка cначало по часовой стрелке потом против, под углом выкрутили болт, отрегулировали скобу и о чудо дверь стала закрываться. По поводу сдвижной у тебя грузовик переделанный в пассажир так вот возможно трогали верхнюю салазку на крыле. Да еще смотри на раздвижной двери направляющие. Пользуйся поисковиком на форуме есть тема по раздвижной двери


Сообщение отредактировал
Alex - Пн, 07.07.14, 23:24

   
ded
Добавлено: 06.05.13, 20:39 | Сообщение # 21

Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 295
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно

Цитата Alex ()
Alex
Помогите найти эту тему, а то мучаюсь и никак не могу

   


Alex
Добавлено: 06.05.13, 20:39 | Сообщение # 22

Член клуба
Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 5553
Последний визит: загрузка...

Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 gdi
Место парковки: Україна

тем регулировка сдвижной двери жми

   
volkof
Добавлено: 06.05.13, 20:39 | Сообщение # 23

Италофанат
В клубе с 18.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 172
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Pa_rama family 7м 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,91/120л.с.
Место парковки: Донецк, Украина

ded, обычно проседает нижняя направляющая. Откручиваешь три винта (под звезду Т-40), третий винт без шайбы, так идет с завода, шайбу не ставь будет цеплять. Поднимаешь направляющую на высоту 2-3мм (там диапазон регулировки не больше 3мм) её фиксируешь клинышками (можно использовать полимерные для металопластиковых окон. Потом затягиваешь, зазор должен  увеличится, если не достаточный, тогда регулируем тремя винтами (два в одной плоскости, теретий с торца) крепления нижнего кронштейна. Предварительно поддомкратить дверь, проложить на домкрат резинку воизбежание порчи ЛКП двери. Настройки двери изменились, поэтому потребуется изменить настройки клыка (иначе перерубишь резинку в стойке) и второго центрующего узла.

Добавлено (07.07.14, 23:42)
---------------------------------------------
http://s58.radikal.ru/i162/1407/fe/569c447b5b90.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1407/c7/2dc528008455.jpg

Добавлено (08.07.14, 00:04)
---------------------------------------------
Возможно, понадобится чуть приподнять переднюю распашную дверь, мне пришлось выравнивать роспашенку, путем поднятия на 1мм ответной петли замка.


   
ded
Добавлено: 06.05.13, 20:40 | Сообщение # 24

Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 295
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно

Цитата volkof ()
volkof
Я и пробовал эти 3 болта регулировать. Но у меня кажется стоить не родной подшипник на направляющей.
Шайбы у меня никакой нет. И у меня нет штуки что на фото желтым позначено (должна ли она быть?)

И вот какой подшипник у меня стоит:


   
Rus32ab
Добавлено: 06.05.13, 20:40 | Сообщение # 25

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Цитата ded ()
Шайбы у меня никакой нет

Эта штука стоит на версиях "пассажир" (фиксатор закрывание дверей), а если переделыш то нет. Подшипник вроде родной, может уже выработка пошла?

   
ded
Добавлено: 08.07.14, 23:13 | Сообщение # 26

Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 295
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно

Вот что нашел на соседнем форуме, но вот только не могу понять ничего!!!

 Отпадывание вниз - это похоже дверь с замка сваливается (замок высоко стоит на крыле). 
 Попробовал описать, что за что, отвечает и как делать. 
1. Задним кронштейном (вверх, вниз, относительно двери) выставляем по высоте зад двери.
2. Подкладывая под средний кронштейн и дверь прокладки из "жирного" пластика, по форме кронштейна, регулируем траекторию верхнего заднего уголка двери, при закрывании.
3. Подкладывая под среднюю направляющую, 4 миллиметровую прокладку, отодвигаем дверь в открытом состоянии от кузова, подкладывая под среднюю направляющую спереди, отодвигаем дверь в перед, в проеме, в закрытом положении.
Прокладки вырезаем из пластика, по форме тоненьких прокладок, которые приклеены с завода и приклеиваем обычным "Моментом" (типа, 88 клея) к направляющей.
У меня версия комфорт, отличается других, в том числе и обивкой дверей, она больше выступает из двери, поэтому обивка цепляла верх колесной арки и вертикальный отлив бампера (с одной стороны он защитил крыло, поцараполо только лак, а с другой лак до грунта, подкрашивали аэрографом). Прокладки под направляющие был единственный способ исключить задевание и поменять траекторию.
4. Замком регулируем глубину двери (относительно крыла) задней части.
5. Основная регулировка двери в проеме (равномерность зазоров) делается нижним кронштейном (хлипкий он), подгибкой в вертикальной плоскости и штатной регулировкой.
6. Не забываем про резиновый стаканчик расположенный в средней стойке (если дверь не правильно отрегулирована, стаканчик разлахматит алюминевым клыком).
 7. Не забываем про регулировку пружинного конического пластмассового упора (серого цвета) в средней стойке, относительно конуса на планке, который закреплен на двери. 
 Ну вот, как смог обьяснил. 
У меня двери после танцев вокруг них (два года назад), закрываются "двумя пальчиками". В Соллерсе мастера приемщики и гарантийщик, были в шоке, от того как двери работают.

Что за кронштейны? Что за направляющая? Где средний кронштейн?

   
volkof
Добавлено: 09.07.14, 01:19 | Сообщение # 27

Италофанат
В клубе с 18.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 172
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Pa_rama family 7м 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,91/120л.с.
Место парковки: Донецк, Украина

ded, у меня пассажир заводской, 5 дверей, у тебя возможно переделанный из грузовика. А подшипник  похож на родной/заводской, склоняюсь к версии о износе.
   По регулировкам, левый край сдвижной двери я поднял в два этапа, первый - поднял нижнюю направляющую двери, вторым этапом регулировал винтами на нижнем кронштейне.
http://s58.radikal.ru/i162/1407/fe/569c447b5b90.jpg

   
poganyi
Добавлено: 11.07.14, 11:54 | Сообщение # 28

Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 441
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев

Цитата ded ()
Как правильно отрегулировать роздвижные двери???Вот такие проёмы у меня
такие же зазоры были и у меня,пробуй подложить шайбу пошире там где я.








   
ded
Добавлено: 20.04.15, 16:45 | Сообщение # 29

Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 295
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно

Тема не моя! Взял у человека RallyFan555 с Драйва. Скопировал для людей которые ищут как удалить проблему!!!
Всем привет! Сегодня пойдет речь о регулировки сдвижнойдвери.

Для регулировки нам понадобится: набор ключей шестигранникови набор ключей "звездочка", стандартный домкрат. Если ключи очевидно
понятно для каких целей, то домкрат нам понадобится для поддержания двери при
отжатии кронштейнов, — дверь тяжёлая и её может перекосить, если её не
"поддомкратить"!

Для регулировки передней части двери ставим под переднюючасть двери, ближе к кронштейну, домкрат и слегка подымаем верх её. При
откручивании болтов на кронштейне, сам кронштейн должен свободно люфтить по
регулировочным отверстиями под болтами. После регулировки крепежные болты
обжимаем и проверяем зазоры в закрытом состоянии двери.



 На первойфотографии показан передний кронштейн. Если отжать три болта то передняя часть
двери сдвинется вверх или вниз, стрелочками обозначен ход двери. Цифрами
отмечено — какие болты нужно отжать, но не выкручивать совсем! 

 

При регулировкезадний части двери устанавливаем домкрат к задней части двери и повторяем все
манипуляции, как уже описывалось, при регулировке передней части двери.На второйфотографии показан задний кронштейн, -если отжать два болта, то задняя часть
двери сдвинется вверх или вниз. 





 

На фотографиях3-5 показан передний кронштейн. Если отжать два болта, то со стороны первого
болта нижний край двери будет ходить в сторону кузова и от кузова, естественно,
верхний по диагонали край двери так же будет отжиматься или прижиматься к
кузову в закрытом состоянии двери. 

 

На 6-ойфотографии показана замочная петля. Если отжать два винта, то ею можно
отрегулировать прижатие задней части двери относительно кузова в закрытом
состоянии. 

 

На 7-ойфотографии показан упор в стойке. При отжатии двух винтов выставить так его
так, что бы центрик на двери входил четко в упор при закрытии. 



 На 8-ойфотографии показан штифт — он регулирует прижатие верхнего переднего угла двери
к кузову в закрытом состоянии двери.Вот и всярегулировка, ещё раз повторю — БОЛТЫ НА КРОНШТЕЙНАХ ПОЛНОСТЬЮ ВЫКРУЧИВАТЬ НЕ
НАДО — достаточно их отжать для свободного хода кронштейна.

   
Krasava18Best
Добавлено: 23.04.15, 23:46 | Сообщение # 30

Новичок
В клубе с 16.11.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 16
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3multijet
Место парковки: Полтава

А как мне можно ето отрегулировать??









Прикрепления: 9817210.jpg (11.3 Kb) · 2074849.jpg (10.6 Kb) · 0522866.jpg (12.7 Kb) · 8886160.jpg (20.4 Kb) · 4565869.jpg (28.5 Kb)

   
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь