Регулировка сдвижной двери.
| |
Ruslan_21 | Добавлено: 06.05.13, 15:53 | Сообщение # 16 |
Новичок
В клубе с 05.05.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD
Место парковки: Львів, Україна
| Добрий день. Тиждень тому купив Fiat Doblo 2005 пасажир 1.9 JTD. Дуже гримить і скрипить задня права дверка. Після огляду зрозумів, що рилики в направляючих їздять не щільно, зазор 2-3 мм. Чи модна це чимось відрегулювати. Якщо ні, то що міняти і скільки це приблизно коштує. Дякую
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 06.05.13, 17:18 | Сообщение # 17 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата Ruslan_21 Після огляду зрозумів, що рилики в направляючих їздять не щільно, зазор 2-3 мм. Чи модна це чимось відрегулювати. обычно когда снимают сдвижную дверку для переделки из грузового в пассажира и начинаются такие траблы. Необходимо попробовать отрегулировать лыжей которая крепится к заднему крылу
Сообщение отредактировал Alex - Вт, 08.07.14, 00:22
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 06.05.13, 20:39 | Сообщение # 18 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| У меня была правая сторона клевала верхом об дверь пассажира.Я подложил где то 3мм пластинку под нижнее крепление в месте соединения кронштейна двери и ролика.и зазоры стали ровные,потом отрегулировал язычок и петлю заднего замка и всё.Но могу сказать одно то что язычком не отрегулировать верхнее прилягание так как при переделке идет отпирание в раёне крыла.это и за того я так понимаю что при сборке груза под уплотнительной резинкой в этом раёне нет ни ткани ни паралона,а после переделки эти енгредиенты там появляются и резика начинает выпирать сильнее на ружу так же добавляется карта на двери..Со временем кронштейн в верху отгибаетя и вот имеем результат на лицо.Тоже попытаюсь выгнуть и посмотреть результат...
Сообщение отредактировал poganyi - Пн, 06.05.13, 23:08
|
|
|
|
ded | Добавлено: 06.05.13, 20:39 | Сообщение # 19 |
Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно
| Как правильно отрегулировать роздвижные двери??? Вот такие проёмы у меня
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 06.05.13, 20:39 | Сообщение # 20 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| ded, посмотри пост 56 и 57. Там все описано и фотки есть, выкрученного болта плюс описания с какого автомобиля подходит. Кратко процитирую: Операция проведена успешно. Взяли зубило и при помощи молотка cначало по часовой стрелке потом против, под углом выкрутили болт, отрегулировали скобу и о чудо дверь стала закрываться. По поводу сдвижной у тебя грузовик переделанный в пассажир так вот возможно трогали верхнюю салазку на крыле. Да еще смотри на раздвижной двери направляющие. Пользуйся поисковиком на форуме есть тема по раздвижной двери
Сообщение отредактировал Alex - Пн, 07.07.14, 23:24
|
|
|
|
ded | Добавлено: 06.05.13, 20:39 | Сообщение # 21 |
Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно
| Цитата Alex ( ) Alex Помогите найти эту тему, а то мучаюсь и никак не могу
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 06.05.13, 20:39 | Сообщение # 22 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| тем регулировка сдвижной двери жми
|
|
|
|
volkof | Добавлено: 06.05.13, 20:39 | Сообщение # 23 |
Италофанат
В клубе с 18.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Pa_rama family 7м 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,91/120л.с.
Место парковки: Донецк, Украина
| ded, обычно проседает нижняя направляющая. Откручиваешь три винта (под звезду Т-40), третий винт без шайбы, так идет с завода, шайбу не ставь будет цеплять. Поднимаешь направляющую на высоту 2-3мм (там диапазон регулировки не больше 3мм) её фиксируешь клинышками (можно использовать полимерные для металопластиковых окон. Потом затягиваешь, зазор должен увеличится, если не достаточный, тогда регулируем тремя винтами (два в одной плоскости, теретий с торца) крепления нижнего кронштейна. Предварительно поддомкратить дверь, проложить на домкрат резинку воизбежание порчи ЛКП двери. Настройки двери изменились, поэтому потребуется изменить настройки клыка (иначе перерубишь резинку в стойке) и второго центрующего узла. Добавлено (07.07.14, 23:42) --------------------------------------------- http://s58.radikal.ru/i162/1407/fe/569c447b5b90.jpg http://s019.radikal.ru/i640/1407/c7/2dc528008455.jpg Добавлено (08.07.14, 00:04) --------------------------------------------- Возможно, понадобится чуть приподнять переднюю распашную дверь, мне пришлось выравнивать роспашенку, путем поднятия на 1мм ответной петли замка.
|
|
|
|
ded | Добавлено: 06.05.13, 20:40 | Сообщение # 24 |
Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно
| Цитата volkof ( ) volkof Я и пробовал эти 3 болта регулировать. Но у меня кажется стоить не родной подшипник на направляющей. Шайбы у меня никакой нет. И у меня нет штуки что на фото желтым позначено (должна ли она быть?) И вот какой подшипник у меня стоит:
|
|
|
|
Rus32ab | Добавлено: 06.05.13, 20:40 | Сообщение # 25 |
Рулевой филиала ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина
| Цитата ded ( ) Шайбы у меня никакой нет Эта штука стоит на версиях "пассажир" (фиксатор закрывание дверей), а если переделыш то нет. Подшипник вроде родной, может уже выработка пошла?
|
|
|
|
ded | Добавлено: 08.07.14, 23:13 | Сообщение # 26 |
Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно
| Вот что нашел на соседнем форуме, но вот только не могу понять ничего!!!
Отпадывание вниз - это похоже дверь с замка сваливается (замок высоко стоит на крыле). Попробовал описать, что за что, отвечает и как делать. 1. Задним кронштейном (вверх, вниз, относительно двери) выставляем по высоте зад двери. 2. Подкладывая под средний кронштейн и дверь прокладки из "жирного" пластика, по форме кронштейна, регулируем траекторию верхнего заднего уголка двери, при закрывании. 3. Подкладывая под среднюю направляющую, 4 миллиметровую прокладку, отодвигаем дверь в открытом состоянии от кузова, подкладывая под среднюю направляющую спереди, отодвигаем дверь в перед, в проеме, в закрытом положении. Прокладки вырезаем из пластика, по форме тоненьких прокладок, которые приклеены с завода и приклеиваем обычным "Моментом" (типа, 88 клея) к направляющей. У меня версия комфорт, отличается других, в том числе и обивкой дверей, она больше выступает из двери, поэтому обивка цепляла верх колесной арки и вертикальный отлив бампера (с одной стороны он защитил крыло, поцараполо только лак, а с другой лак до грунта, подкрашивали аэрографом). Прокладки под направляющие был единственный способ исключить задевание и поменять траекторию. 4. Замком регулируем глубину двери (относительно крыла) задней части. 5. Основная регулировка двери в проеме (равномерность зазоров) делается нижним кронштейном (хлипкий он), подгибкой в вертикальной плоскости и штатной регулировкой. 6. Не забываем про резиновый стаканчик расположенный в средней стойке (если дверь не правильно отрегулирована, стаканчик разлахматит алюминевым клыком). 7. Не забываем про регулировку пружинного конического пластмассового упора (серого цвета) в средней стойке, относительно конуса на планке, который закреплен на двери. Ну вот, как смог обьяснил. У меня двери после танцев вокруг них (два года назад), закрываются "двумя пальчиками". В Соллерсе мастера приемщики и гарантийщик, были в шоке, от того как двери работают.
Что за кронштейны? Что за направляющая? Где средний кронштейн?
|
|
|
|
volkof | Добавлено: 09.07.14, 01:19 | Сообщение # 27 |
Италофанат
В клубе с 18.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Pa_rama family 7м 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,91/120л.с.
Место парковки: Донецк, Украина
| ded, у меня пассажир заводской, 5 дверей, у тебя возможно переделанный из грузовика. А подшипник похож на родной/заводской, склоняюсь к версии о износе. По регулировкам, левый край сдвижной двери я поднял в два этапа, первый - поднял нижнюю направляющую двери, вторым этапом регулировал винтами на нижнем кронштейне. http://s58.radikal.ru/i162/1407/fe/569c447b5b90.jpg
|
|
|
|
poganyi | Добавлено: 11.07.14, 11:54 | Сообщение # 28 |
Италоманьяк
В клубе с 15.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Cargo 2004 г, Aveo 2006
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9JTD,1,5i
Место парковки: Киев
| Цитата ded ( ) Как правильно отрегулировать роздвижные двери???Вот такие проёмы у меня такие же зазоры были и у меня,пробуй подложить шайбу пошире там где я.
|
|
|
|
ded | Добавлено: 20.04.15, 16:45 | Сообщение # 29 |
Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно
| Тема не моя! Взял у человека RallyFan555 с Драйва. Скопировал для людей которые ищут как удалить проблему!!! Всем привет! Сегодня пойдет речь о регулировки сдвижнойдвери.
Для регулировки нам понадобится: набор ключей шестигранникови набор ключей "звездочка", стандартный домкрат. Если ключи очевидно понятно для каких целей, то домкрат нам понадобится для поддержания двери при отжатии кронштейнов, — дверь тяжёлая и её может перекосить, если её не "поддомкратить"!
Для регулировки передней части двери ставим под переднюючасть двери, ближе к кронштейну, домкрат и слегка подымаем верх её. При откручивании болтов на кронштейне, сам кронштейн должен свободно люфтить по регулировочным отверстиями под болтами. После регулировки крепежные болты обжимаем и проверяем зазоры в закрытом состоянии двери.
На первойфотографии показан передний кронштейн. Если отжать три болта то передняя часть двери сдвинется вверх или вниз, стрелочками обозначен ход двери. Цифрами отмечено — какие болты нужно отжать, но не выкручивать совсем!
При регулировкезадний части двери устанавливаем домкрат к задней части двери и повторяем все манипуляции, как уже описывалось, при регулировке передней части двери.На второйфотографии показан задний кронштейн, -если отжать два болта, то задняя часть двери сдвинется вверх или вниз.
На фотографиях3-5 показан передний кронштейн. Если отжать два болта, то со стороны первого болта нижний край двери будет ходить в сторону кузова и от кузова, естественно, верхний по диагонали край двери так же будет отжиматься или прижиматься к кузову в закрытом состоянии двери.
На 6-ойфотографии показана замочная петля. Если отжать два винта, то ею можно отрегулировать прижатие задней части двери относительно кузова в закрытом состоянии.
На 7-ойфотографии показан упор в стойке. При отжатии двух винтов выставить так его так, что бы центрик на двери входил четко в упор при закрытии.
На 8-ойфотографии показан штифт — он регулирует прижатие верхнего переднего угла двери к кузову в закрытом состоянии двери.Вот и всярегулировка, ещё раз повторю — БОЛТЫ НА КРОНШТЕЙНАХ ПОЛНОСТЬЮ ВЫКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО — достаточно их отжать для свободного хода кронштейна.
|
|
|
|
Krasava18Best | Добавлено: 23.04.15, 23:46 | Сообщение # 30 |
Новичок
В клубе с 16.11.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3multijet
Место парковки: Полтава
| А как мне можно ето отрегулировать??
|
|
|
|
|