Пропала зарядка.
| |
Fantik | Добавлено: 16.02.19, 09:50 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 05.10.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiorino 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 mjet
Место парковки: Ukrain
| Пропала зарядка, виной всему оказались стертые щетки. Принято решение заменить все что меняется )
генератор Valeo 14V/90A 51784845:
щетки PX602, подшипник 6202, подшипник 6303, пластиковая обойма для подшипника 135508, токосъемные кольца 230090.
вот что осталось от щеток за пробег 250 000 км. для замены очень удобно сверлом на 2.5-3 мм с обратной стороны щеток под углом в 45* сделать отверстия, щетки сами выпадают, в эти же отверстия вставляются провода от новых щеток и припаиваются, быстро и просто.
кольца тоже сильно износились, замена тот еще гемор.
Может кому то пригодится )
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 16.02.19, 14:15 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Просто, да не очень. Провода щеток там приварены были. И по всей длине остались гибкими. А когда их припаивают, то проводки имеют свойство припоем пропитываться и в негнущиеся палочки превращаться. Но если хвостики щеток помазать густой смазкой чуть ниже зоны пайки, то все получиться в идеале.
Снять подшипник со стороны колец иногда непросто. Съемник-съемником, да возможности торца якоря не безграничны. Ритуал с ВД40 это всего лишь ритуал. Потому съемником напрячь, а двумя гаечными ключиками на 22 подшипнику помочь.
При больших пробегах полезно вымыть статорную обмотку и лаком пропиточным её освежить. Если лака нет, то любая долгосохнущая краска подойдет.
На всякий случай. В генераторах DENSO подшипник со стороны колец спецовый. Внутренний диаметр на пять соток меньше чем в стандартном.
Цитата Fantik ( ) замена тот еще гемор Согласен. На заводе проводочки к кольцам сначала длинные были, а после заделки лишнее убрали. Приходиться с коротышами валандаться.
|
|
|
|
|