Пропала зарядка.
| |
Fantik | Добавлено: 16.02.19, 09:50 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 05.10.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiorino 2008
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 mjet
Место парковки: Ukrain
| Пропала зарядка, виной всему оказались стертые щетки. Принято решение заменить все что меняется )
генератор Valeo 14V/90A 51784845:
щетки PX602, подшипник 6202, подшипник 6303, пластиковая обойма для подшипника 135508, токосъемные кольца 230090.
![](http://i.piccy.info/i9/d9a123fc0162f7d6741e44f28feb8db6/1550299590/5345/1301252/P90209_092941_240.jpg) ![](http://i.piccy.info/a3/2019-02-16-06-46/i9-12972928/240x180-r/i.gif)
вот что осталось от щеток за пробег 250 000 км. для замены очень удобно сверлом на 2.5-3 мм с обратной стороны щеток под углом в 45* сделать отверстия, щетки сами выпадают, в эти же отверстия вставляются провода от новых щеток и припаиваются, быстро и просто.
![](http://i.piccy.info/i9/b16b9d9720660e04143d13d97636461d/1550299663/8056/1301252/P90209_100910_240.jpg) ![](http://i.piccy.info/a3/2019-02-16-06-47/i9-12972929/180x240-r/i.gif)
кольца тоже сильно износились, замена тот еще гемор.
Может кому то пригодится )
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 16.02.19, 14:15 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Просто, да не очень. Провода щеток там приварены были. И по всей длине остались гибкими. А когда их припаивают, то проводки имеют свойство припоем пропитываться и в негнущиеся палочки превращаться. Но если хвостики щеток помазать густой смазкой чуть ниже зоны пайки, то все получиться в идеале.
Снять подшипник со стороны колец иногда непросто. Съемник-съемником, да возможности торца якоря не безграничны. Ритуал с ВД40 это всего лишь ритуал. Потому съемником напрячь, а двумя гаечными ключиками на 22 подшипнику помочь.
При больших пробегах полезно вымыть статорную обмотку и лаком пропиточным её освежить. Если лака нет, то любая долгосохнущая краска подойдет.
На всякий случай. В генераторах DENSO подшипник со стороны колец спецовый. Внутренний диаметр на пять соток меньше чем в стандартном.
Цитата Fantik ( ![Ссылка на цитируемый текст](/ikonki/lastpost.gif) ) замена тот еще гемор Согласен. На заводе проводочки к кольцам сначала длинные были, а после заделки лишнее убрали. Приходиться с коротышами валандаться.
|
|
|
|
|