/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex  
Пропала зарядка.
Fantik
Добавлено: 16.02.19, 09:50 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 05.10.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiorino 2008
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 mjet
Место парковки: Ukrain

Пропала зарядка, виной всему оказались стертые щетки. Принято решение заменить все что меняется )

генератор Valeo 14V/90A 51784845:

щетки  PX602,
подшипник 6202,
подшипник 6303,
пластиковая обойма для подшипника 135508,
токосъемные кольца 230090.



вот что осталось от щеток за пробег 250 000 км.
для замены очень удобно сверлом на 2.5-3 мм с обратной стороны щеток  под углом в 45* сделать отверстия, щетки сами выпадают, в эти же отверстия вставляются провода от новых щеток и припаиваются,   быстро и просто. 



кольца тоже сильно износились, замена тот еще гемор.

Может кому то пригодится )

   


Крома
Добавлено: 16.02.19, 14:15 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Просто, да не очень.
Провода  щеток там приварены были.
И по всей длине остались гибкими.
А когда их припаивают, то проводки имеют свойство припоем пропитываться
и в негнущиеся палочки превращаться.
Но если хвостики щеток помазать густой смазкой чуть ниже зоны пайки, то все получиться в идеале.

Снять подшипник со стороны колец иногда непросто.
Съемник-съемником, да возможности торца якоря не безграничны.
Ритуал с ВД40 это всего лишь ритуал.
Потому съемником напрячь, а двумя гаечными ключиками на 22 подшипнику помочь.

При больших пробегах полезно вымыть статорную обмотку и лаком пропиточным её освежить.
Если  лака нет, то любая долгосохнущая краска подойдет.

На всякий случай.
В генераторах  DENSO подшипник со стороны колец спецовый.
Внутренний диаметр на пять соток меньше чем в стандартном.

Цитата Fantik ()
замена тот еще гемор

Согласен.
На заводе проводочки к кольцам сначала длинные были, а после заделки лишнее убрали.
Приходиться с коротышами валандаться.


   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь