/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...
20.06.24 Переделка газа

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Установка тахометра на Скудо ТД1.9 1999г
terc
Добавлено: 04.01.15, 13:46 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков

Здравствуйте форумчане.Такой вопрос. В водительском деле -новичёк.И в машине стоят часы,там где у других моделях тахометр.поэтому купил Электронный -российского производства БК-02.можно ли установить на мой турбо дизель,что бы чётче понимать,когда переключаться на другую передачу.
спасибо

   


CreAtoR
Добавлено: 04.01.15, 16:04 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

установить можно. не скажу точно где его подключить - с бензинкой всё понятно, а в тракторах по-разному бывает поключение. что в инструкции пишет?
спасибо за поддержку Роиссйкого производятела smile

   
leo970
Добавлено: 05.01.15, 01:05 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Бк 02 подключается к генератору , но там есть хитрость , на гене выдается постоянное напряжение , поэтому работать не будет. Надо разбирать генератор и выводить провод с обмотки статора там где спаяны в одну току три обмотки , тогда все будет показывать ок ! Сложного ниче нет особо

   
terc
Добавлено: 05.01.15, 14:32 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков

Цитата CreAtoR ()
спасибо за поддержку Роиссйкого производятела

Насчёт поддержи-я поддержал украинского предпринимателя т.к у него на базаре купил.А вопросы тогда к нему..почему он покупает российское и к нашим-почему наши не делают?

   
CreAtoR
Добавлено: 05.01.15, 15:14 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

terc, разберёшься как вывод сделать с генератора?
там сложного ничего, проводок припаять да наружу вывести.

   
terc
Добавлено: 05.01.15, 18:37 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков

Цитата CreAtoR ()
разберёшься как вывод сделать с генератора? там сложного ничего, проводок припаять да наружу вывести.

Так на БК-3 провода.розовый,голубой и чёрный.какой куда подключать и что с остальными делать?
У нас в гаражах электрики,может к ним тогда обратиться,а то я пока с машиной на Вы.Мне говорили-,приноси генератор,посмотрим.А что бы принести,его сперва нужно снять.так что пока решил общую инфу узнать,а более детально,тогда напишу.

Добавлено (05.01.15, 17:37)
---------------------------------------------

Цитата CreAtoR ()
разберёшься как вывод сделать с генератора? там сложного ничего, проводок припаять да наружу вывести.

Так на БК-3 провода.розовый,голубой и чёрный.какой куда подключать и что с остальными делать?
У нас в гаражах электрики,может к ним тогда обратиться,а то я пока с машиной на Вы.Мне говорили-,приноси генератор,посмотрим.А что бы принести,его сперва нужно снять.так что пока решил общую инфу узнать,а более детально,тогда напишу.

   
toxa128
Добавлено: 06.01.15, 23:32 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Якщо не секрет, то при яких обертах збираєшся переключатись?

   
terc
Добавлено: 07.01.15, 14:45 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков

Цитата toxa128 ()
Якщо не секрет, то при яких обертах збираєшся переключатись?
как рекомендуют- при 2000 об.Но на слух я не могу  этот режим определить.

   
leo970
Добавлено: 08.01.15, 17:10 | Сообщение # 9

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Итальянец, Клемма W была у старых генераторов , у новых ее нет . На старых это была спайка трех обмоток генератора выведенная наружу . В бк считывание происходит происходит по изменению амплитуды переменного тока , с генератора априори она выходит уже не импульсная переменная а прямая и постоянный ток . На старых генах напряжение с генератора шло на реле зарядки , на новых ее функции выполняет шоколадка . Отказываться от установки бк только потому, что придется разобрать (снять крышку со стороны счеток) и подпаять один единственный проводок считаю не интересным что ли , тем более вещь полезная .

   
Итальянец
Добавлено: 08.01.15, 19:33 | Сообщение # 10

Италофанат
В клубе с 08.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 156
Последний визит: загрузка...

Авто: Добло Panorama
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: UA, Киев.

значит я отстал от жизни современных генераторов.  biggrin

   
terc
Добавлено: 09.01.15, 00:51 | Сообщение # 11

Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков

Цитата leo970 ()
Итальянец, Клемма W была у старых генераторов , у новых ее нет . На старых это была спайка трех обмоток генератора выведенная наружу . В бк считывание происходит происходит по изменению амплитуды переменного тока , с генератора априори она выходит уже не импульсная переменная а прямая и постоянный ток . На старых генах напряжение с генератора шло на реле зарядки , на новых ее функции выполняет шоколадка . Отказываться от установки бк только потому, что придется разобрать (снять крышку со стороны счеток) и подпаять один единственный проводок считаю не интересным что ли , тем более вещь полезная .
Я тоже считаю,что тахометр-вещь намного нужней.чем часы.Я не понимаю итальянских конструкторов.чем они руководствовались.ставя вместо тахометра часы.причём на експерах и джампи присутствует тахометр.
буду обращаться к электрику.В мануале сказано ,что для натяжения ремня генератора специальный прибор нужен.так что по любому самому не получится сделать,но за инфу большое спасибо.
тем более щётки придётся снимать и проверять,а то при предварительном замере напряжения на клемах при работающем движке прибор показывал всего 12.8 вольт.так что может щётки менять,а может и регулятор напряжения пришёл внегодность. вобщем мороз отступит,поеду к электрику.


Сообщение отредактировал
terc - Пт, 09.01.15, 23:01

   
leo970
Добавлено: 09.01.15, 12:06 | Сообщение # 12

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Было два вида приборки на Скудо . У меня их было 4 и только на одном часы , на остальных тахометры

   
terc
Добавлено: 12.01.15, 20:59 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков

Цитата leo970 ()
Было два вида приборки на Скудо . У меня их было 4 и только на одном часы , на остальных тахометры


Тогда мне просто не повезло с вариантом компоновки.

Добавлено (12.01.15, 19:59)
---------------------------------------------
Цитата leo970 ()
Итальянец, Клемма W была у старых генераторов , у новых ее нет . На старых это была спайка трех обмоток генератора выведенная наружу . В бк считывание происходит происходит по изменению амплитуды переменного тока , с генератора априори она выходит уже не импульсная переменная а прямая и постоянный ток . На старых генах напряжение с генератора шло на реле зарядки , на новых ее функции выполняет шоколадка . Отказываться от установки бк только потому, что придется разобрать (снять крышку со стороны счеток) и подпаять один единственный проводок считаю не интересным что ли , тем более вещь полезная
 
К сожалению подтвердился   худший вариант.на гене нет клемы W -электрики разбирали,так что с тахометром я пролетел-а жаль.


Сообщение отредактировал
terc - Пн, 12.01.15, 21:03

   
leo970
Добавлено: 12.01.15, 22:39 | Сообщение # 14

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Че худшего то ?? Я Вам заранее сказал --- ЕЕ там нет .. А электрикам вывести провод с обмоток слабо было ???

   
terc
Добавлено: 13.01.15, 23:45 | Сообщение # 15

Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков

Цитата leo970 ()
Че худшего то ?? Я Вам заранее сказал --- ЕЕ там нет .. А электрикам вывести провод с обмоток слабо было
Видать не хотел уже с этим возиться.я обратился по другому вопросу-генератор выдавал 12.8 вольт.он разобрал и оказался проблемный диодный мостик. поменял,всё стало норм.Ну а про установку  наверно просто не захотел,начел буровить про то,что дополнительный импульс на генератор не стоит подключать,потому что как себя поведёт он при новом подключении-не известно.

Добавлено (13.01.15, 22:26)
---------------------------------------------

Добавлено (13.01.15, 22:45)
---------------------------------------------

Цитата leo970 ()
Че худшего то ?? Я Вам заранее сказал --- ЕЕ там нет .. А электрикам вывести провод с обмоток слабо было

LEO-подскажите,а так вообще делают на таких дизелях,и работает корректно,или это только моя выдумка?


Сообщение отредактировал
terc - Вт, 13.01.15, 23:32

   
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь