Установка тахометра на Скудо ТД1.9 1999г
| |
terc | Добавлено: 04.01.15, 13:46 | Сообщение # 1 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков
| Здравствуйте форумчане.Такой вопрос. В водительском деле -новичёк.И в машине стоят часы,там где у других моделях тахометр.поэтому купил Электронный -российского производства БК-02.можно ли установить на мой турбо дизель,что бы чётче понимать,когда переключаться на другую передачу. спасибо
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 04.01.15, 16:04 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| установить можно. не скажу точно где его подключить - с бензинкой всё понятно, а в тракторах по-разному бывает поключение. что в инструкции пишет? спасибо за поддержку Роиссйкого производятела
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 05.01.15, 01:05 | Сообщение # 3 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Бк 02 подключается к генератору , но там есть хитрость , на гене выдается постоянное напряжение , поэтому работать не будет. Надо разбирать генератор и выводить провод с обмотки статора там где спаяны в одну току три обмотки , тогда все будет показывать ок ! Сложного ниче нет особо
|
|
|
|
terc | Добавлено: 05.01.15, 14:32 | Сообщение # 4 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков
| Цитата CreAtoR ( ) спасибо за поддержку Роиссйкого производятела Насчёт поддержи-я поддержал украинского предпринимателя т.к у него на базаре купил.А вопросы тогда к нему..почему он покупает российское и к нашим-почему наши не делают?
|
|
|
|
CreAtoR | Добавлено: 05.01.15, 15:14 | Сообщение # 5 |
Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя: 1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса
| terc, разберёшься как вывод сделать с генератора? там сложного ничего, проводок припаять да наружу вывести.
|
|
|
|
terc | Добавлено: 05.01.15, 18:37 | Сообщение # 6 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков
| Цитата CreAtoR ( ) разберёшься как вывод сделать с генератора? там сложного ничего, проводок припаять да наружу вывести. Так на БК-3 провода.розовый,голубой и чёрный.какой куда подключать и что с остальными делать? У нас в гаражах электрики,может к ним тогда обратиться,а то я пока с машиной на Вы.Мне говорили-,приноси генератор,посмотрим.А что бы принести,его сперва нужно снять.так что пока решил общую инфу узнать,а более детально,тогда напишу.Добавлено (05.01.15, 17:37) ---------------------------------------------
Цитата CreAtoR ( ) разберёшься как вывод сделать с генератора? там сложного ничего, проводок припаять да наружу вывести. Так на БК-3 провода.розовый,голубой и чёрный.какой куда подключать и что с остальными делать? У нас в гаражах электрики,может к ним тогда обратиться,а то я пока с машиной на Вы.Мне говорили-,приноси генератор,посмотрим.А что бы принести,его сперва нужно снять.так что пока решил общую инфу узнать,а более детально,тогда напишу.
|
|
|
|
toxa128 | Добавлено: 06.01.15, 23:32 | Сообщение # 7 |
Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6
Место парковки: Rivne
| Якщо не секрет, то при яких обертах збираєшся переключатись?
|
|
|
|
terc | Добавлено: 07.01.15, 14:45 | Сообщение # 8 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков
| Цитата toxa128 ( ) Якщо не секрет, то при яких обертах збираєшся переключатись? как рекомендуют- при 2000 об.Но на слух я не могу этот режим определить.
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 08.01.15, 17:10 | Сообщение # 9 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Итальянец, Клемма W была у старых генераторов , у новых ее нет . На старых это была спайка трех обмоток генератора выведенная наружу . В бк считывание происходит происходит по изменению амплитуды переменного тока , с генератора априори она выходит уже не импульсная переменная а прямая и постоянный ток . На старых генах напряжение с генератора шло на реле зарядки , на новых ее функции выполняет шоколадка . Отказываться от установки бк только потому, что придется разобрать (снять крышку со стороны счеток) и подпаять один единственный проводок считаю не интересным что ли , тем более вещь полезная .
|
|
|
|
Итальянец | Добавлено: 08.01.15, 19:33 | Сообщение # 10 |
Италофанат
В клубе с 08.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Добло Panorama
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4
Место парковки: UA, Киев.
| значит я отстал от жизни современных генераторов.
|
|
|
|
terc | Добавлено: 09.01.15, 00:51 | Сообщение # 11 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков
| Цитата leo970 ( ) Итальянец, Клемма W была у старых генераторов , у новых ее нет . На старых это была спайка трех обмоток генератора выведенная наружу . В бк считывание происходит происходит по изменению амплитуды переменного тока , с генератора априори она выходит уже не импульсная переменная а прямая и постоянный ток . На старых генах напряжение с генератора шло на реле зарядки , на новых ее функции выполняет шоколадка . Отказываться от установки бк только потому, что придется разобрать (снять крышку со стороны счеток) и подпаять один единственный проводок считаю не интересным что ли , тем более вещь полезная . Я тоже считаю,что тахометр-вещь намного нужней.чем часы.Я не понимаю итальянских конструкторов.чем они руководствовались.ставя вместо тахометра часы.причём на експерах и джампи присутствует тахометр. буду обращаться к электрику.В мануале сказано ,что для натяжения ремня генератора специальный прибор нужен.так что по любому самому не получится сделать,но за инфу большое спасибо. тем более щётки придётся снимать и проверять,а то при предварительном замере напряжения на клемах при работающем движке прибор показывал всего 12.8 вольт.так что может щётки менять,а может и регулятор напряжения пришёл внегодность. вобщем мороз отступит,поеду к электрику.
Сообщение отредактировал terc - Пт, 09.01.15, 23:01
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 09.01.15, 12:06 | Сообщение # 12 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Было два вида приборки на Скудо . У меня их было 4 и только на одном часы , на остальных тахометры
|
|
|
|
terc | Добавлено: 12.01.15, 20:59 | Сообщение # 13 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков
| Цитата leo970 ( ) Было два вида приборки на Скудо . У меня их было 4 и только на одном часы , на остальных тахометры
Тогда мне просто не повезло с вариантом компоновки.
Добавлено (12.01.15, 19:59) --------------------------------------------- Цитата leo970 ( ) Итальянец, Клемма W была у старых генераторов , у новых ее нет . На старых это была спайка трех обмоток генератора выведенная наружу . В бк считывание происходит происходит по изменению амплитуды переменного тока , с генератора априори она выходит уже не импульсная переменная а прямая и постоянный ток . На старых генах напряжение с генератора шло на реле зарядки , на новых ее функции выполняет шоколадка . Отказываться от установки бк только потому, что придется разобрать (снять крышку со стороны счеток) и подпаять один единственный проводок считаю не интересным что ли , тем более вещь полезная К сожалению подтвердился худший вариант.на гене нет клемы W -электрики разбирали,так что с тахометром я пролетел-а жаль.
Сообщение отредактировал terc - Пн, 12.01.15, 21:03
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 12.01.15, 22:39 | Сообщение # 14 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Че худшего то ?? Я Вам заранее сказал --- ЕЕ там нет .. А электрикам вывести провод с обмоток слабо было ???
|
|
|
|
terc | Добавлено: 13.01.15, 23:45 | Сообщение # 15 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков
| Цитата leo970 ( ) Че худшего то ?? Я Вам заранее сказал --- ЕЕ там нет .. А электрикам вывести провод с обмоток слабо было Видать не хотел уже с этим возиться.я обратился по другому вопросу-генератор выдавал 12.8 вольт.он разобрал и оказался проблемный диодный мостик. поменял,всё стало норм.Ну а про установку наверно просто не захотел,начел буровить про то,что дополнительный импульс на генератор не стоит подключать,потому что как себя поведёт он при новом подключении-не известно.
Добавлено (13.01.15, 22:26) ---------------------------------------------Добавлено (13.01.15, 22:45) ---------------------------------------------
Цитата leo970 ( ) Че худшего то ?? Я Вам заранее сказал --- ЕЕ там нет .. А электрикам вывести провод с обмоток слабо было LEO-подскажите,а так вообще делают на таких дизелях,и работает корректно,или это только моя выдумка?
Сообщение отредактировал terc - Вт, 13.01.15, 23:32
|
|
|
|
|