/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Установка тахометра на Скудо ТД1.9 1999г
terc
Добавлено: 04.01.15, 13:46 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков

Здравствуйте форумчане.Такой вопрос. В водительском деле -новичёк.И в машине стоят часы,там где у других моделях тахометр.поэтому купил Электронный -российского производства БК-02.можно ли установить на мой турбо дизель,что бы чётче понимать,когда переключаться на другую передачу.
спасибо

   


CreAtoR
Добавлено: 04.01.15, 16:04 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

установить можно. не скажу точно где его подключить - с бензинкой всё понятно, а в тракторах по-разному бывает поключение. что в инструкции пишет?
спасибо за поддержку Роиссйкого производятела smile

   
leo970
Добавлено: 05.01.15, 01:05 | Сообщение # 3

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Бк 02 подключается к генератору , но там есть хитрость , на гене выдается постоянное напряжение , поэтому работать не будет. Надо разбирать генератор и выводить провод с обмотки статора там где спаяны в одну току три обмотки , тогда все будет показывать ок ! Сложного ниче нет особо

   
terc
Добавлено: 05.01.15, 14:32 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков

Цитата CreAtoR ()
спасибо за поддержку Роиссйкого производятела

Насчёт поддержи-я поддержал украинского предпринимателя т.к у него на базаре купил.А вопросы тогда к нему..почему он покупает российское и к нашим-почему наши не делают?

   
CreAtoR
Добавлено: 05.01.15, 15:14 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

terc, разберёшься как вывод сделать с генератора?
там сложного ничего, проводок припаять да наружу вывести.

   
terc
Добавлено: 05.01.15, 18:37 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков

Цитата CreAtoR ()
разберёшься как вывод сделать с генератора? там сложного ничего, проводок припаять да наружу вывести.

Так на БК-3 провода.розовый,голубой и чёрный.какой куда подключать и что с остальными делать?
У нас в гаражах электрики,может к ним тогда обратиться,а то я пока с машиной на Вы.Мне говорили-,приноси генератор,посмотрим.А что бы принести,его сперва нужно снять.так что пока решил общую инфу узнать,а более детально,тогда напишу.

Добавлено (05.01.15, 17:37)
---------------------------------------------

Цитата CreAtoR ()
разберёшься как вывод сделать с генератора? там сложного ничего, проводок припаять да наружу вывести.

Так на БК-3 провода.розовый,голубой и чёрный.какой куда подключать и что с остальными делать?
У нас в гаражах электрики,может к ним тогда обратиться,а то я пока с машиной на Вы.Мне говорили-,приноси генератор,посмотрим.А что бы принести,его сперва нужно снять.так что пока решил общую инфу узнать,а более детально,тогда напишу.

   
toxa128
Добавлено: 06.01.15, 23:32 | Сообщение # 7

Италофанат
В клубе с 05.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 223
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tempra 1991 продал...
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6
Место парковки: Rivne

Якщо не секрет, то при яких обертах збираєшся переключатись?

   
terc
Добавлено: 07.01.15, 14:45 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков

Цитата toxa128 ()
Якщо не секрет, то при яких обертах збираєшся переключатись?
как рекомендуют- при 2000 об.Но на слух я не могу  этот режим определить.

   
leo970
Добавлено: 08.01.15, 17:10 | Сообщение # 9

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Итальянец, Клемма W была у старых генераторов , у новых ее нет . На старых это была спайка трех обмоток генератора выведенная наружу . В бк считывание происходит происходит по изменению амплитуды переменного тока , с генератора априори она выходит уже не импульсная переменная а прямая и постоянный ток . На старых генах напряжение с генератора шло на реле зарядки , на новых ее функции выполняет шоколадка . Отказываться от установки бк только потому, что придется разобрать (снять крышку со стороны счеток) и подпаять один единственный проводок считаю не интересным что ли , тем более вещь полезная .

   
Итальянец
Добавлено: 08.01.15, 19:33 | Сообщение # 10

Италофанат
В клубе с 08.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 156
Последний визит: загрузка...

Авто: Добло Panorama
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: UA, Киев.

значит я отстал от жизни современных генераторов.  biggrin

   
terc
Добавлено: 09.01.15, 00:51 | Сообщение # 11

Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков

Цитата leo970 ()
Итальянец, Клемма W была у старых генераторов , у новых ее нет . На старых это была спайка трех обмоток генератора выведенная наружу . В бк считывание происходит происходит по изменению амплитуды переменного тока , с генератора априори она выходит уже не импульсная переменная а прямая и постоянный ток . На старых генах напряжение с генератора шло на реле зарядки , на новых ее функции выполняет шоколадка . Отказываться от установки бк только потому, что придется разобрать (снять крышку со стороны счеток) и подпаять один единственный проводок считаю не интересным что ли , тем более вещь полезная .
Я тоже считаю,что тахометр-вещь намного нужней.чем часы.Я не понимаю итальянских конструкторов.чем они руководствовались.ставя вместо тахометра часы.причём на експерах и джампи присутствует тахометр.
буду обращаться к электрику.В мануале сказано ,что для натяжения ремня генератора специальный прибор нужен.так что по любому самому не получится сделать,но за инфу большое спасибо.
тем более щётки придётся снимать и проверять,а то при предварительном замере напряжения на клемах при работающем движке прибор показывал всего 12.8 вольт.так что может щётки менять,а может и регулятор напряжения пришёл внегодность. вобщем мороз отступит,поеду к электрику.


Сообщение отредактировал
terc - Пт, 09.01.15, 23:01

   
leo970
Добавлено: 09.01.15, 12:06 | Сообщение # 12

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Было два вида приборки на Скудо . У меня их было 4 и только на одном часы , на остальных тахометры

   
terc
Добавлено: 12.01.15, 20:59 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков

Цитата leo970 ()
Было два вида приборки на Скудо . У меня их было 4 и только на одном часы , на остальных тахометры


Тогда мне просто не повезло с вариантом компоновки.

Добавлено (12.01.15, 19:59)
---------------------------------------------
Цитата leo970 ()
Итальянец, Клемма W была у старых генераторов , у новых ее нет . На старых это была спайка трех обмоток генератора выведенная наружу . В бк считывание происходит происходит по изменению амплитуды переменного тока , с генератора априори она выходит уже не импульсная переменная а прямая и постоянный ток . На старых генах напряжение с генератора шло на реле зарядки , на новых ее функции выполняет шоколадка . Отказываться от установки бк только потому, что придется разобрать (снять крышку со стороны счеток) и подпаять один единственный проводок считаю не интересным что ли , тем более вещь полезная
 
К сожалению подтвердился   худший вариант.на гене нет клемы W -электрики разбирали,так что с тахометром я пролетел-а жаль.


Сообщение отредактировал
terc - Пн, 12.01.15, 21:03

   
leo970
Добавлено: 12.01.15, 22:39 | Сообщение # 14

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Че худшего то ?? Я Вам заранее сказал --- ЕЕ там нет .. А электрикам вывести провод с обмоток слабо было ???

   
terc
Добавлено: 13.01.15, 23:45 | Сообщение # 15

Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков

Цитата leo970 ()
Че худшего то ?? Я Вам заранее сказал --- ЕЕ там нет .. А электрикам вывести провод с обмоток слабо было
Видать не хотел уже с этим возиться.я обратился по другому вопросу-генератор выдавал 12.8 вольт.он разобрал и оказался проблемный диодный мостик. поменял,всё стало норм.Ну а про установку  наверно просто не захотел,начел буровить про то,что дополнительный импульс на генератор не стоит подключать,потому что как себя поведёт он при новом подключении-не известно.

Добавлено (13.01.15, 22:26)
---------------------------------------------

Добавлено (13.01.15, 22:45)
---------------------------------------------

Цитата leo970 ()
Че худшего то ?? Я Вам заранее сказал --- ЕЕ там нет .. А электрикам вывести провод с обмоток слабо было

LEO-подскажите,а так вообще делают на таких дизелях,и работает корректно,или это только моя выдумка?


Сообщение отредактировал
terc - Вт, 13.01.15, 23:32

   
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь