/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
непонятна робота турбіни!!Поможіть!!
bogdan68
Добавлено: 04.01.11, 20:31 | Сообщение # 31

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Это неправильно,кто-то очень постарался.Работа турбины-когда турбина работает на не высоких оборотах и давление на выходе турбины не больше 1атм или на определенных режимах не превышает допустимые(заложенные в прошивку) то выход турбины(там где подключен манометр)должен быть соединен с клапаном(на фото сообщ.21).Поскольку давление не превышает норму этот клапан закрыт,когда-же давление превышает заложенные программой,этот клапан открывается,и даление воздуха передается на пневмопривод,который уже в турбине открывает стравливающий клапан,давление падает,так поддерживается необходимое давление надува.На рис.сообщ.21,нарисовал что один шланг идет к турбине,а именно куда,по идее должен идти к указанной стрелке в сообщ26.

   
bodensky
Добавлено: 04.01.11, 20:37 | Сообщение # 32

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

значить так завтра роблю фото своєї турби і викладаю,бо я вже сам замітив що то не той вихід йде на манометр що я кинув фото,я негоден найти фото своєї турбіни в неті так що до завтра.А взагалі то на манометр звітки має йти,з якого боку чи біля чого???

   
bogdan68
Добавлено: 04.01.11, 20:47 | Сообщение # 33

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Как такового выхода на манометр не предусмотрен,это предыдущий хозяин поставил,только не понятно зачем,лишний циферблат в автомобиле,еще нигде не видел что-бы кто-то сам ставил манометр на давление турбины.

У тебя не идет управление давлением турбонадува,должен загораться чек и двигатель переходить в аварийный режим.

Сообщение отредактировал
bogdan68 - Вт, 04.01.11, 20:52

   
bodensky
Добавлено: 04.01.11, 20:59 | Сообщение # 34

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

уменя чек світиться завжди shy там купа датчиків ще нема,таких як уровень масла,він взгалі незнаю де має бути,но на панелі приборів є значок такий з турбіною но він ще ніразу не світився.
А раз нема вихода значитьб щось мені там начудили,значит тре переробляти...

   
bogdan68
Добавлено: 04.01.11, 21:20 | Сообщение # 35

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Должно быть приблизительно так,может конечно к клапану идти еже одна шланга,она может быть соединена с входом в турбину.

Прикрепления: 6877239.gif (21.4 Kb)

   
Lyuk56
Добавлено: 04.01.11, 21:28 | Сообщение # 36

Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 136
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина

У меня нету никаких манометров.Я думаю,что его установили сами.На управление турбины стоит два электроклапана.Завтра посмотрю их подсоединения и напишу

   
bodensky
Добавлено: 04.01.11, 22:02 | Сообщение # 37

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

Lyuk56, добренько подивишся і напиши і я завтра напишу і фото підкину,до завтра.

   
bodensky
Добавлено: 05.01.11, 15:13 | Сообщение # 38

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

одже так вот фото і зара я поясню що до чого

   
bodensky
Добавлено: 05.01.11, 15:15 | Сообщение # 39

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

ось це як пієднанні в мене шланги

Прикрепления: 6575576.jpg (291.2 Kb)

   
bodensky
Добавлено: 05.01.11, 15:23 | Сообщение # 40

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

а ось тут видно де йдуть на той датчик ,і там чуть видно де на манометр

Прикрепления: 8855452.jpg (26.4 Kb)

   
bodensky
Добавлено: 05.01.11, 15:30 | Сообщение # 41

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

а ось тут прекрасно видно звітки йде на манометр

Прикрепления: 3374640.jpg (24.1 Kb)

   


bodensky
Добавлено: 05.01.11, 16:23 | Сообщение # 42

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

bogdan68, ось як виглядає схема умене що скажеш?

Прикрепления: 7736926.png (76.7 Kb)

   
bogdan68
Добавлено: 05.01.11, 16:49 | Сообщение # 43

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Скажи,клапан управления турбиной случайно не три выхода имеет?

   
bodensky
Добавлено: 05.01.11, 17:08 | Сообщение # 44

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

неа тільки два,ну і вихід на фішку

   
bogdan68
Добавлено: 05.01.11, 17:12 | Сообщение # 45

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

так как должно быть.Понимаешь,с выхода турбины(куда у тебя подключен манометр)снимается давление воздуха для управления(через клапан)пневмоприводом,а у тебя он подключен к манометру(может там тройник где стоит),поэтому,когда давление большое,мозги открывают клапан и давление с трубки(манометра)должно через клапан пойти к пневмоприводу,и открыть его(часть отработанных газов пойдет мимо улитки отр.газов и давление спадет).У тебя получается нечем управлять приводом.

Прикрепления: 1670485.png (82.0 Kb)

   
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь