непонятна робота турбіни!!Поможіть!!
| |
bogdan68 | Добавлено: 04.01.11, 20:31 | Сообщение # 31 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Это неправильно,кто-то очень постарался.Работа турбины-когда турбина работает на не высоких оборотах и давление на выходе турбины не больше 1атм или на определенных режимах не превышает допустимые(заложенные в прошивку) то выход турбины(там где подключен манометр)должен быть соединен с клапаном(на фото сообщ.21).Поскольку давление не превышает норму этот клапан закрыт,когда-же давление превышает заложенные программой,этот клапан открывается,и даление воздуха передается на пневмопривод,который уже в турбине открывает стравливающий клапан,давление падает,так поддерживается необходимое давление надува.На рис.сообщ.21,нарисовал что один шланг идет к турбине,а именно куда,по идее должен идти к указанной стрелке в сообщ26.
|
|
|
|
bodensky | Добавлено: 04.01.11, 20:37 | Сообщение # 32 |
Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя: 1995,834С146
Место парковки: Бережани
| значить так завтра роблю фото своєї турби і викладаю,бо я вже сам замітив що то не той вихід йде на манометр що я кинув фото,я негоден найти фото своєї турбіни в неті так що до завтра.А взагалі то на манометр звітки має йти,з якого боку чи біля чого???
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 04.01.11, 20:47 | Сообщение # 33 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Как такового выхода на манометр не предусмотрен,это предыдущий хозяин поставил,только не понятно зачем,лишний циферблат в автомобиле,еще нигде не видел что-бы кто-то сам ставил манометр на давление турбины. У тебя не идет управление давлением турбонадува,должен загораться чек и двигатель переходить в аварийный режим.
Сообщение отредактировал bogdan68 - Вт, 04.01.11, 20:52
|
|
|
|
bodensky | Добавлено: 04.01.11, 20:59 | Сообщение # 34 |
Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя: 1995,834С146
Место парковки: Бережани
| уменя чек світиться завжди там купа датчиків ще нема,таких як уровень масла,він взгалі незнаю де має бути,но на панелі приборів є значок такий з турбіною но він ще ніразу не світився. А раз нема вихода значитьб щось мені там начудили,значит тре переробляти...
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 04.01.11, 21:20 | Сообщение # 35 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Должно быть приблизительно так,может конечно к клапану идти еже одна шланга,она может быть соединена с входом в турбину.
|
|
|
|
Lyuk56 | Добавлено: 04.01.11, 21:28 | Сообщение # 36 |
Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина
| У меня нету никаких манометров.Я думаю,что его установили сами.На управление турбины стоит два электроклапана.Завтра посмотрю их подсоединения и напишу
|
|
|
|
bodensky | Добавлено: 04.01.11, 22:02 | Сообщение # 37 |
Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя: 1995,834С146
Место парковки: Бережани
| Lyuk56, добренько подивишся і напиши і я завтра напишу і фото підкину,до завтра.
|
|
|
|
bodensky | Добавлено: 05.01.11, 15:13 | Сообщение # 38 |
Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя: 1995,834С146
Место парковки: Бережани
| одже так вот фото і зара я поясню що до чого
|
|
|
|
bodensky | Добавлено: 05.01.11, 15:15 | Сообщение # 39 |
Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя: 1995,834С146
Место парковки: Бережани
| ось це як пієднанні в мене шланги
|
|
|
|
bodensky | Добавлено: 05.01.11, 15:23 | Сообщение # 40 |
Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя: 1995,834С146
Место парковки: Бережани
| а ось тут видно де йдуть на той датчик ,і там чуть видно де на манометр
|
|
|
|
bodensky | Добавлено: 05.01.11, 15:30 | Сообщение # 41 |
Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя: 1995,834С146
Место парковки: Бережани
| а ось тут прекрасно видно звітки йде на манометр
|
|
|
|
bodensky | Добавлено: 05.01.11, 16:23 | Сообщение # 42 |
Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя: 1995,834С146
Место парковки: Бережани
| bogdan68, ось як виглядає схема умене що скажеш?
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 05.01.11, 16:49 | Сообщение # 43 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Скажи,клапан управления турбиной случайно не три выхода имеет?
|
|
|
|
bodensky | Добавлено: 05.01.11, 17:08 | Сообщение # 44 |
Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя: 1995,834С146
Место парковки: Бережани
| неа тільки два,ну і вихід на фішку
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 05.01.11, 17:12 | Сообщение # 45 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| так как должно быть.Понимаешь,с выхода турбины(куда у тебя подключен манометр)снимается давление воздуха для управления(через клапан)пневмоприводом,а у тебя он подключен к манометру(может там тройник где стоит),поэтому,когда давление большое,мозги открывают клапан и давление с трубки(манометра)должно через клапан пойти к пневмоприводу,и открыть его(часть отработанных газов пойдет мимо улитки отр.газов и давление спадет).У тебя получается нечем управлять приводом.
|
|
|
|
|