/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
непонятна робота турбіни!!Поможіть!!
bogdan68
Добавлено: 04.01.11, 20:31 | Сообщение # 31

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Это неправильно,кто-то очень постарался.Работа турбины-когда турбина работает на не высоких оборотах и давление на выходе турбины не больше 1атм или на определенных режимах не превышает допустимые(заложенные в прошивку) то выход турбины(там где подключен манометр)должен быть соединен с клапаном(на фото сообщ.21).Поскольку давление не превышает норму этот клапан закрыт,когда-же давление превышает заложенные программой,этот клапан открывается,и даление воздуха передается на пневмопривод,который уже в турбине открывает стравливающий клапан,давление падает,так поддерживается необходимое давление надува.На рис.сообщ.21,нарисовал что один шланг идет к турбине,а именно куда,по идее должен идти к указанной стрелке в сообщ26.

   
bodensky
Добавлено: 04.01.11, 20:37 | Сообщение # 32

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

значить так завтра роблю фото своєї турби і викладаю,бо я вже сам замітив що то не той вихід йде на манометр що я кинув фото,я негоден найти фото своєї турбіни в неті так що до завтра.А взагалі то на манометр звітки має йти,з якого боку чи біля чого???

   
bogdan68
Добавлено: 04.01.11, 20:47 | Сообщение # 33

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Как такового выхода на манометр не предусмотрен,это предыдущий хозяин поставил,только не понятно зачем,лишний циферблат в автомобиле,еще нигде не видел что-бы кто-то сам ставил манометр на давление турбины.

У тебя не идет управление давлением турбонадува,должен загораться чек и двигатель переходить в аварийный режим.

Сообщение отредактировал
bogdan68 - Вт, 04.01.11, 20:52

   
bodensky
Добавлено: 04.01.11, 20:59 | Сообщение # 34

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

уменя чек світиться завжди shy там купа датчиків ще нема,таких як уровень масла,він взгалі незнаю де має бути,но на панелі приборів є значок такий з турбіною но він ще ніразу не світився.
А раз нема вихода значитьб щось мені там начудили,значит тре переробляти...

   
bogdan68
Добавлено: 04.01.11, 21:20 | Сообщение # 35

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Должно быть приблизительно так,может конечно к клапану идти еже одна шланга,она может быть соединена с входом в турбину.

Прикрепления: 6877239.gif (21.4 Kb)

   
Lyuk56
Добавлено: 04.01.11, 21:28 | Сообщение # 36

Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 136
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина

У меня нету никаких манометров.Я думаю,что его установили сами.На управление турбины стоит два электроклапана.Завтра посмотрю их подсоединения и напишу

   
bodensky
Добавлено: 04.01.11, 22:02 | Сообщение # 37

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

Lyuk56, добренько подивишся і напиши і я завтра напишу і фото підкину,до завтра.

   
bodensky
Добавлено: 05.01.11, 15:13 | Сообщение # 38

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

одже так вот фото і зара я поясню що до чого

   
bodensky
Добавлено: 05.01.11, 15:15 | Сообщение # 39

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

ось це як пієднанні в мене шланги

Прикрепления: 6575576.jpg (291.2 Kb)

   
bodensky
Добавлено: 05.01.11, 15:23 | Сообщение # 40

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

а ось тут видно де йдуть на той датчик ,і там чуть видно де на манометр

Прикрепления: 8855452.jpg (26.4 Kb)

   
bodensky
Добавлено: 05.01.11, 15:30 | Сообщение # 41

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

а ось тут прекрасно видно звітки йде на манометр

Прикрепления: 3374640.jpg (24.1 Kb)

   


bodensky
Добавлено: 05.01.11, 16:23 | Сообщение # 42

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

bogdan68, ось як виглядає схема умене що скажеш?

Прикрепления: 7736926.png (76.7 Kb)

   
bogdan68
Добавлено: 05.01.11, 16:49 | Сообщение # 43

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Скажи,клапан управления турбиной случайно не три выхода имеет?

   
bodensky
Добавлено: 05.01.11, 17:08 | Сообщение # 44

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

неа тільки два,ну і вихід на фішку

   
bogdan68
Добавлено: 05.01.11, 17:12 | Сообщение # 45

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

так как должно быть.Понимаешь,с выхода турбины(куда у тебя подключен манометр)снимается давление воздуха для управления(через клапан)пневмоприводом,а у тебя он подключен к манометру(может там тройник где стоит),поэтому,когда давление большое,мозги открывают клапан и давление с трубки(манометра)должно через клапан пойти к пневмоприводу,и открыть его(часть отработанных газов пойдет мимо улитки отр.газов и давление спадет).У тебя получается нечем управлять приводом.

Прикрепления: 1670485.png (82.0 Kb)

   
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь