непонятна робота турбіни!!Поможіть!!
| |
bodensky | Добавлено: 05.01.11, 17:23 | Сообщение # 46 |
Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя: 1995,834С146
Место парковки: Бережани
| виходить що так блін тре щось робити???а що???
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 05.01.11, 17:40 | Сообщение # 47 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Манометр откидай,шланг от клапана к пневмопривода оставляй,шланг который идет на манометр подсоединяй к клапану(предварительно отсоедини тот что идет с патрубка между турбиной и фильтром,на патрубке заглуши его).Есть подозрение что на клапане должен быть третий выход,может отломали,нужна помощь у кого такое авто.
|
|
|
|
bodensky | Добавлено: 05.01.11, 18:30 | Сообщение # 48 |
Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя: 1995,834С146
Место парковки: Бережани
| я знаю що може NVD помогти,ноя я вже його достав можливо він щось підскаже
|
|
|
|
NVD | Добавлено: 05.01.11, 19:02 | Сообщение # 49 |
Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Прилуки
| bodensky, Блин что-то я совсем запутался Завтра посмотрю на своей, что к чему и отпишусь. Постараюсь и фотки сделать.
|
|
|
|
bodensky | Добавлено: 05.01.11, 19:08 | Сообщение # 50 |
Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя: 1995,834С146
Место парковки: Бережани
| NVD, буду дуже вдячний.Буду чекати,ато незнаю що робити((Блін що б я без вас робив
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 05.01.11, 19:22 | Сообщение # 51 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| Значит получается,что у Bodensky перепускной(байпасный) клапан турбины всегда закрыт?
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 05.01.11, 19:26 | Сообщение # 52 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| На Линее с Т-Джет с электрического клапана управления точно три шланга отходит-один к патрубку ДО турбины,один к байпасному клапану и один на выходе с турбины
|
|
|
|
bodensky | Добавлено: 05.01.11, 19:33 | Сообщение # 53 |
Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя: 1995,834С146
Место парковки: Бережани
| Quote (sholfei) Значит получается,что у Bodensky перепускной(байпасный) клапан турбины всегда закрыт? що це має означати?? яка теорія
|
|
|
|
sholfei | Добавлено: 05.01.11, 19:49 | Сообщение # 54 |
Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны
| При больших оборотах мотора турбина тоже крутится на больших оборотах....даже на слишком больших(байпасный клапан-то не перпускает часть выхлопных газов мимо турбинки).....создаётся избыточное давление наддува-ну и фиг с ним,перед входом в впускной коллектор есть клапан,который перепускает избыточный наддув обратно в патрубок от фильтра до турбины(по крайней мере на Т-Джет так) ....самое плохое-повышенные обороты турбины,имхо
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 05.01.11, 22:11 | Сообщение # 55 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| bodensky,а это означает то что я тебе говорил в предыдущем сообщении,мой совет,снять клапан управления турбиной и иследовать на наличие или нет,третьего выхода,затем будем решать что делать.На сколько я помню 1.5 атм. очень много,рабочая до1.0атм. NVD посмотри клапан регулировки давления у тебя с двумя или тремя выходами?
Сообщение отредактировал bogdan68 - Чт, 06.01.11, 00:17
|
|
|
|
bodensky | Добавлено: 05.01.11, 23:11 | Сообщение # 56 |
Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя: 1995,834С146
Место парковки: Бережани
| bogdan68, слухай значить я вже тільки що крутив той клапан нема там більше виходів,ні зломаних ні заглушених,так що клапан має два вихода,значить чекаєм що там NVD скаже бо в нього такаж турбіна як і в мене такщо почекаю що він скаже а тоді будем приймати рішення,но ясно одне що там шось намуджено,я вже привик до тих муток ))
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 05.01.11, 23:26 | Сообщение # 57 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Добре, як скажеш.
|
|
|
|
bodensky | Добавлено: 05.01.11, 23:43 | Сообщение # 58 |
Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя: 1995,834С146
Место парковки: Бережани
| Народ ну я й баран яж знімав турбіну сам і сам її ставив,я й наплутав з шлангами,а я тут вигадую Значить так в мене є клапан з двома шлангами,і манометр,так давайте придумаєм куди і що засунути,що правильно було,бо я тут лажу по неті на ррахунок Garrett T3 а це моя турбіна, так тамвсюди тіко пго два виходи,без того що на патрубку що між фільтром і турбіною(може там манометр присучити?)
|
|
|
|
bodensky | Добавлено: 07.01.11, 12:30 | Сообщение # 59 |
Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя: 1995,834С146
Место парковки: Бережани
| Христос народився,народ ви що забули про мене???
|
|
|
|
bogdan68 | Добавлено: 07.01.11, 13:43 | Сообщение # 60 |
Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Украина Новотроицк
| Quote (bogdan68) Манометр откидай,шланг от клапана к пневмопривода оставляй,шланг который идет на манометр подсоединяй к клапану(предварительно отсоедини тот что идет с патрубка между турбиной и фильтром,на патрубке заглуши его).Есть подозрение что на клапане должен быть третий выход,может отломали,нужна помощь у кого такое авто. Я тебе давал совет.
|
|
|
|
|