/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
непонятна робота турбіни!!Поможіть!!
bodensky
Добавлено: 05.01.11, 17:23 | Сообщение # 46

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

виходить що так surprised блін тре щось робити???а що???

   
bogdan68
Добавлено: 05.01.11, 17:40 | Сообщение # 47

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Манометр откидай,шланг от клапана к пневмопривода оставляй,шланг который идет на манометр подсоединяй к клапану(предварительно отсоедини тот что идет с патрубка между турбиной и фильтром,на патрубке заглуши его).Есть подозрение что на клапане должен быть третий выход,может отломали,нужна помощь у кого такое авто.

   
bodensky
Добавлено: 05.01.11, 18:30 | Сообщение # 48

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

я знаю що може NVD помогти,ноя я вже його достав smile можливо він щось підскаже

   
NVD
Добавлено: 05.01.11, 19:02 | Сообщение # 49

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

bodensky, Блин что-то я совсем запутался wacko Завтра посмотрю на своей, что к чему и отпишусь. Постараюсь и фотки сделать.

   
bodensky
Добавлено: 05.01.11, 19:08 | Сообщение # 50

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

NVD, буду дуже вдячний.Буду чекати,ато незнаю що робити((Блін що б я без вас робив respect respect

   
sholfei
Добавлено: 05.01.11, 19:22 | Сообщение # 51

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Значит получается,что у Bodensky перепускной(байпасный) клапан турбины всегда закрыт?

   
sholfei
Добавлено: 05.01.11, 19:26 | Сообщение # 52

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

На Линее с Т-Джет с электрического клапана управления точно три шланга отходит-один к патрубку ДО турбины,один к байпасному клапану и один на выходе с турбины

   
bodensky
Добавлено: 05.01.11, 19:33 | Сообщение # 53

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

Quote (sholfei)
Значит получается,что у Bodensky перепускной(байпасный) клапан турбины всегда закрыт?

що це має означати?? яка теорія

   
sholfei
Добавлено: 05.01.11, 19:49 | Сообщение # 54

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

При больших оборотах мотора турбина тоже крутится на больших оборотах....даже на слишком больших(байпасный клапан-то не перпускает часть выхлопных газов мимо турбинки).....создаётся избыточное давление наддува-ну и фиг с ним,перед входом в впускной коллектор есть клапан,который перепускает избыточный наддув обратно в патрубок от фильтра до турбины(по крайней мере на Т-Джет так) ....самое плохое-повышенные обороты турбины,имхо

   
bogdan68
Добавлено: 05.01.11, 22:11 | Сообщение # 55

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

bodensky,а это означает то что я тебе говорил в предыдущем сообщении,мой совет,снять клапан управления турбиной и иследовать на наличие или нет,третьего выхода,затем будем решать что делать.На сколько я помню 1.5 атм. очень много,рабочая до1.0атм.

NVD посмотри клапан регулировки давления у тебя с двумя или тремя выходами?

Сообщение отредактировал
bogdan68 - Чт, 06.01.11, 00:17

   
bodensky
Добавлено: 05.01.11, 23:11 | Сообщение # 56

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

bogdan68, слухай значить я вже тільки що крутив той клапан нема там більше виходів,ні зломаних ні заглушених,так що клапан має два вихода,значить чекаєм що там NVD скаже бо в нього такаж турбіна як і в мене такщо почекаю що він скаже а тоді будем приймати рішення,но ясно одне що там шось намуджено,я вже привик до тих муток ))

   
bogdan68
Добавлено: 05.01.11, 23:26 | Сообщение # 57

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Добре, як скажеш.

   
bodensky
Добавлено: 05.01.11, 23:43 | Сообщение # 58

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

Народ ну я й баран pray яж знімав турбіну сам і сам її ставив,я й наплутав з шлангами,а я тут вигадую fool Значить так в мене є клапан з двома шлангами,і манометр,так давайте придумаєм куди і що засунути,що правильно було,бо я тут лажу по неті на ррахунок Garrett T3 а це моя турбіна, так тамвсюди тіко пго два виходи,без того що на патрубку що між фільтром і турбіною(може там манометр присучити?)

   
bodensky
Добавлено: 07.01.11, 12:30 | Сообщение # 59

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

Христос народився,народ ви що забули про мене???

   
bogdan68
Добавлено: 07.01.11, 13:43 | Сообщение # 60

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Quote (bogdan68)
Манометр откидай,шланг от клапана к пневмопривода оставляй,шланг который идет на манометр подсоединяй к клапану(предварительно отсоедини тот что идет с патрубка между турбиной и фильтром,на патрубке заглуши его).Есть подозрение что на клапане должен быть третий выход,может отломали,нужна помощь у кого такое авто.

Я тебе давал совет.

   
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь