/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
непонятна робота турбіни!!Поможіть!!
bodensky
Добавлено: 05.01.11, 17:23 | Сообщение # 46

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

виходить що так surprised блін тре щось робити???а що???

   
bogdan68
Добавлено: 05.01.11, 17:40 | Сообщение # 47

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Манометр откидай,шланг от клапана к пневмопривода оставляй,шланг который идет на манометр подсоединяй к клапану(предварительно отсоедини тот что идет с патрубка между турбиной и фильтром,на патрубке заглуши его).Есть подозрение что на клапане должен быть третий выход,может отломали,нужна помощь у кого такое авто.

   
bodensky
Добавлено: 05.01.11, 18:30 | Сообщение # 48

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

я знаю що може NVD помогти,ноя я вже його достав smile можливо він щось підскаже

   
NVD
Добавлено: 05.01.11, 19:02 | Сообщение # 49

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

bodensky, Блин что-то я совсем запутался wacko Завтра посмотрю на своей, что к чему и отпишусь. Постараюсь и фотки сделать.

   
bodensky
Добавлено: 05.01.11, 19:08 | Сообщение # 50

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

NVD, буду дуже вдячний.Буду чекати,ато незнаю що робити((Блін що б я без вас робив respect respect

   
sholfei
Добавлено: 05.01.11, 19:22 | Сообщение # 51

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

Значит получается,что у Bodensky перепускной(байпасный) клапан турбины всегда закрыт?

   
sholfei
Добавлено: 05.01.11, 19:26 | Сообщение # 52

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

На Линее с Т-Джет с электрического клапана управления точно три шланга отходит-один к патрубку ДО турбины,один к байпасному клапану и один на выходе с турбины

   
bodensky
Добавлено: 05.01.11, 19:33 | Сообщение # 53

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

Quote (sholfei)
Значит получается,что у Bodensky перепускной(байпасный) клапан турбины всегда закрыт?

що це має означати?? яка теорія

   
sholfei
Добавлено: 05.01.11, 19:49 | Сообщение # 54

Италоманьяк
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 500
Последний визит: загрузка...

Авто: безлошадный
Место парковки: Набережные Челны

При больших оборотах мотора турбина тоже крутится на больших оборотах....даже на слишком больших(байпасный клапан-то не перпускает часть выхлопных газов мимо турбинки).....создаётся избыточное давление наддува-ну и фиг с ним,перед входом в впускной коллектор есть клапан,который перепускает избыточный наддув обратно в патрубок от фильтра до турбины(по крайней мере на Т-Джет так) ....самое плохое-повышенные обороты турбины,имхо

   
bogdan68
Добавлено: 05.01.11, 22:11 | Сообщение # 55

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

bodensky,а это означает то что я тебе говорил в предыдущем сообщении,мой совет,снять клапан управления турбиной и иследовать на наличие или нет,третьего выхода,затем будем решать что делать.На сколько я помню 1.5 атм. очень много,рабочая до1.0атм.

NVD посмотри клапан регулировки давления у тебя с двумя или тремя выходами?

Сообщение отредактировал
bogdan68 - Чт, 06.01.11, 00:17

   
bodensky
Добавлено: 05.01.11, 23:11 | Сообщение # 56

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

bogdan68, слухай значить я вже тільки що крутив той клапан нема там більше виходів,ні зломаних ні заглушених,так що клапан має два вихода,значить чекаєм що там NVD скаже бо в нього такаж турбіна як і в мене такщо почекаю що він скаже а тоді будем приймати рішення,но ясно одне що там шось намуджено,я вже привик до тих муток ))

   
bogdan68
Добавлено: 05.01.11, 23:26 | Сообщение # 57

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Добре, як скажеш.

   
bodensky
Добавлено: 05.01.11, 23:43 | Сообщение # 58

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

Народ ну я й баран pray яж знімав турбіну сам і сам її ставив,я й наплутав з шлангами,а я тут вигадую fool Значить так в мене є клапан з двома шлангами,і манометр,так давайте придумаєм куди і що засунути,що правильно було,бо я тут лажу по неті на ррахунок Garrett T3 а це моя турбіна, так тамвсюди тіко пго два виходи,без того що на патрубку що між фільтром і турбіною(може там манометр присучити?)

   
bodensky
Добавлено: 07.01.11, 12:30 | Сообщение # 59

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

Христос народився,народ ви що забули про мене???

   
bogdan68
Добавлено: 07.01.11, 13:43 | Сообщение # 60

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Quote (bogdan68)
Манометр откидай,шланг от клапана к пневмопривода оставляй,шланг который идет на манометр подсоединяй к клапану(предварительно отсоедини тот что идет с патрубка между турбиной и фильтром,на патрубке заглуши его).Есть подозрение что на клапане должен быть третий выход,может отломали,нужна помощь у кого такое авто.

Я тебе давал совет.

   
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь