/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
непонятна робота турбіни!!Поможіть!!
bodensky
Добавлено: 07.01.11, 20:46 | Сообщение # 61

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

Значить попробував я так,відєднав манометр і підєднав його в то місце де між фільтром і турбіною,а з клапана пустив на пневмо привод,і на турбіну де був манометр,по суті так яу казав bogdan68, но я не глушив того вихода а підєднав манометр,результат????незнаю манометр не дьоргається так що тепре шо робиться не знаю,доречі там немає різниці який шланг куда підєднати??це я маю на увазі з клапана?

   


Lyuk56
Добавлено: 07.01.11, 21:12 | Сообщение # 62

Италофанат
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 136
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
1999 №834с1
Место парковки: Днепродзержинск Украина

Всех с Рождеством Христовым! Смотрел я подсоединение клапана.С выхода турбины где у тебя стоит манометр,стоит тройник. Один выход идет на электроклапан,а второй с тройника пошел на клапан турбины.И второй выход электрклапана соединен с впускным воздухопроводом.У меня стоит два электроклапана,но они запаралелены между собой,низнаю зачем.

   
NVD
Добавлено: 07.01.11, 22:52 | Сообщение # 63

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Quote (bogdan68)
На сколько я помню 1.5 атм. очень много,рабочая до1.0атм.

Нет, очень много и 1 атм. Рабочее давление наддува 0,5-07 bar. При 1 атм. - отсечка по зажиганию.

bodensky, Бодь, извини, завтра все рассмотрю и сфоткаю. Просто нету свободной минутки и никак не доберусь до гаража. cool


   
bogdan68
Добавлено: 07.01.11, 23:04 | Сообщение # 64

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

bodensky,выше Lyuk56 написал как у него стоит,думаю на вашей модели авто так и есть,просто по сравнению c Doblo немного по другому,управление пневмоприводом,но по крайней мере это обьясняет шланг между клапаном и в патрубок между турбиной и фильтром,и при этом клапан с двумя выводами.Делай как у Lyuk56,и думаю все будет работать.Извините за рисунок,но где-то так.

Прикрепления: 0470609.png (76.8 Kb)

   
bodensky
Добавлено: 07.01.11, 23:05 | Сообщение # 65

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

NVD, харош буду чекати.

   
NVD
Добавлено: 08.01.11, 10:37 | Сообщение # 66

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

bodensky, Уже собрался. Щас прямой наводкой в гараж! Приеду, выложу фотки. cool

   
bodensky
Добавлено: 08.01.11, 12:49 | Сообщение # 67

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

bogdan68, блін то виходить що мені потрібно чотирнік такий десь забацати???ще чекаю на NVD, а там дальше будем гадати...

   
bodensky
Добавлено: 08.01.11, 16:36 | Сообщение # 68

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

Народ зверніть увагу що я накопав!!!! подивіться уважно на повідомлення 41 там є фото,каротше там з турбіни той шланг що виходить на манометр,є заглушка ше на один шланг!!!може то щось тут і є????це виходить шо то двойнік,а вот чого заглушений той ще один вихід?який то шланг туда має йти?

   
bogdan68
Добавлено: 08.01.11, 17:57 | Сообщение # 69

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

Та заглушка скорее всего для подключения механического манометра для диагностики давления,но заметь не постоянного а именно для временного измерения,оставлять манометр или нет,решать тебе,но думаю он не нужен,разве только для того чтоб проверить сколько будет дуть,и все.Еще писал что там нету каких то датчиков,может там нету и датчика наддува(стоит на всасывающем коллекторе).Может старый хозяин таким способом контролировал наддув турбины(газулькой).

   
bodensky
Добавлено: 08.01.11, 18:03 | Сообщение # 70

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

не датчик надува то є і він помоєму робить,так що я глушу той вихід що на манометр йде?

   
bogdan68
Добавлено: 08.01.11, 18:26 | Сообщение # 71

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

С манометром как хочешь,можешь пока оставить,если конечно поставишь четверник,сможешь проконтролировать сколько будет дуть и будет ли работать регулировка давления,но лучше это смотреть конечно смотреть диагностикой.Ну и может NVD выложит фото,посмотрим.

   
NVD
Добавлено: 08.01.11, 19:01 | Сообщение # 72

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Так, кое-что сфоткал. Если еще что-то надо или более детально, скажете.





Туда плохо долазть, все закрыто, некуда и телефон пихнуть, что нормально сфоткать sad
Прикрепления: 0460266.jpg (55.1 Kb) · 9488361.jpg (86.2 Kb) · 7900610.jpg (62.5 Kb) · 2335629.jpg (87.8 Kb) · 0408037.jpg (84.8 Kb)

   
bogdan68
Добавлено: 08.01.11, 19:07 | Сообщение # 73

Италоманьяк
В клубе с 08.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 454
Последний визит: загрузка...

Авто: Scudo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Украина Новотроицк

NVD понятно что плохо фоткать,просто посмотри на мою схему и скажи так или нет.

   
bodensky
Добавлено: 08.01.11, 19:16 | Сообщение # 74

Италофанат
В клубе с 24.09.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 171
Последний визит: загрузка...

Авто: Lancia Thema 2.0 turbo
Объём, мощность и тип двигателя:
1995,834С146
Место парковки: Бережани

ага,шось то ти не то пофоткав )) там невидно якраз тих шлангів(( про які я питаю.

   
NVD
Добавлено: 08.01.11, 19:19 | Сообщение # 75

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

bodensky, biggrin так їх і очима погано видно biggrin

   
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь