/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу мастера или СТО для Fiat Punto 176 (высокий расход)
varganism
Добавлено: 02.11.17, 17:19 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 28.08.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto 176 (1995 г.)
Объём, мощность и тип двигателя:
бензин 1,3
Место парковки: Днепр

Скоро сяду и заплАчу.  
Не могу найти в Днепре кто выяснит и если сможет - починит высокий расход топлива (10л. по городу). Нужен хороший диагност, желательно знающий фиаты и в идеале Punto 176. Буду рад любым адресам/телефонам. 

Двигатель 1.2 Полный инжектор (система Weber).

   


Крома
Добавлено: 03.11.17, 13:14 | Сообщение # 2

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата varganism ()
высокий расход топлива (10л. по городу).
Капризы и поиски волшебников.
Тем не менее.

Помнить что бензин лопает не 
Цитата varganism ()
Двигатель 1.2 Полный инжектор (система Weber).
А автомобиль при помощи водителя, согласно условиям движения.
Условия городской эксплуатации у каждого свои и разбираться с этим целое дело.

Вот крайние примеры.
Прогреваем двигатель до 90 на холостых, потом поездка на работу на пару километров, а вечером обратно.
Авто в докторском цикле. Целые день пересталяеться через квартал, а то и пару домов.
При расчете расхода получаются совсем астрономические цифры.

С учетом всего такого реальный расход можно выяснить если съездить куда подальше по ровненькой дороге
на скорости в среднем до 100. 

Так же замечено что "экономисты" держат вожжи натянутыми и загоняют мотор в не оптимальный режим.
Не стесняйся держать средний газ и средние обороты, и станет лучше.

Так же полезно подомкратить колесики и лично убедиться что они совершенно свободно вращаются.
Прихватывающие  тормоза на староватом авто не такая уж невидаль.

   
varganism
Добавлено: 07.11.17, 15:10 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 28.08.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Punto 176 (1995 г.)
Объём, мощность и тип двигателя:
бензин 1,3
Место парковки: Днепр

Благодарю за советы. Колеса крутятся отлично. Накат шикарный.
Педаль пробовал как вообще почти не трогать, так и ездить агрессивно - результат почти одинаковый.
Единственное, что действительно не пробовал - катнуть по трассе и замерить расход.

   
Крома
Добавлено: 09.11.17, 12:21 | Сообщение # 4

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата varganism ()
Благодарю за советы. Колеса крутятся отлично. Накат шикарный.
В таком ответе даже не сомневался.
А вот в реальном осмотре ходовой очень, очень.

Для трассы есть еще одна задача.
Так как двигатель в городском ползании начинает коптиться,
то на трассе полезно  дать ему нагрузку.
Так он самоочиститься от нагара.

Про всякие технические проверки писать вроде ни к чему.
Ни способностей ни желания у людей высчитывающих расход обычно не обнаруживается.
Наслушаются от приятелей рыбацких разговоров про этот самый расход и начинают морочить голову и себе и людям.
Но свечи умеют выкручивать все.
После пробега.
Свечи должны быть сухие, чистые и изолятор светлых оттенков.
То есть состав смеси нормальный и лишнего бензина туда не прыскаеться.
Авто четко заводиться, быстро прогревается , не кашляет на холостых и его не продергивает 
на разгонах.
И если это так, то лечить нечего.

Полезно помнить что с 1995 года авто могло нахвататься всяких
скрытых дефектов привнесенных под видом ремонта.
Вроде какой попало выхлопной системы.

Так же  увлечения "всё объясняющими" компьютерными диагнозами для 1995 г мало применимы.
В этих годах компьютеры вообще, и под капотами в частности были еще просто примитивными.

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь