Ищу мастера или СТО для Fiat Punto 176 (высокий расход)
| |
varganism | Добавлено: 02.11.17, 17:19 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 28.08.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto 176 (1995 г.)
Объём, мощность и тип двигателя: бензин 1,3
Место парковки: Днепр
| Скоро сяду и заплАчу. Не могу найти в Днепре кто выяснит и если сможет - починит высокий расход топлива (10л. по городу). Нужен хороший диагност, желательно знающий фиаты и в идеале Punto 176. Буду рад любым адресам/телефонам.
Двигатель 1.2 Полный инжектор (система Weber).
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 03.11.17, 13:14 | Сообщение # 2 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата varganism ( ) высокий расход топлива (10л. по городу). Капризы и поиски волшебников. Тем не менее.
Помнить что бензин лопает не
Цитата varganism ( ) Двигатель 1.2 Полный инжектор (система Weber). А автомобиль при помощи водителя, согласно условиям движения. Условия городской эксплуатации у каждого свои и разбираться с этим целое дело.
Вот крайние примеры. Прогреваем двигатель до 90 на холостых, потом поездка на работу на пару километров, а вечером обратно. Авто в докторском цикле. Целые день пересталяеться через квартал, а то и пару домов. При расчете расхода получаются совсем астрономические цифры.
С учетом всего такого реальный расход можно выяснить если съездить куда подальше по ровненькой дороге на скорости в среднем до 100.
Так же замечено что "экономисты" держат вожжи натянутыми и загоняют мотор в не оптимальный режим. Не стесняйся держать средний газ и средние обороты, и станет лучше.
Так же полезно подомкратить колесики и лично убедиться что они совершенно свободно вращаются. Прихватывающие тормоза на староватом авто не такая уж невидаль.
|
|
|
|
varganism | Добавлено: 07.11.17, 15:10 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 28.08.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Punto 176 (1995 г.)
Объём, мощность и тип двигателя: бензин 1,3
Место парковки: Днепр
| Благодарю за советы. Колеса крутятся отлично. Накат шикарный. Педаль пробовал как вообще почти не трогать, так и ездить агрессивно - результат почти одинаковый. Единственное, что действительно не пробовал - катнуть по трассе и замерить расход.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 09.11.17, 12:21 | Сообщение # 4 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата varganism ( ) Благодарю за советы. Колеса крутятся отлично. Накат шикарный. В таком ответе даже не сомневался. А вот в реальном осмотре ходовой очень, очень.
Для трассы есть еще одна задача. Так как двигатель в городском ползании начинает коптиться, то на трассе полезно дать ему нагрузку. Так он самоочиститься от нагара.
Про всякие технические проверки писать вроде ни к чему. Ни способностей ни желания у людей высчитывающих расход обычно не обнаруживается. Наслушаются от приятелей рыбацких разговоров про этот самый расход и начинают морочить голову и себе и людям. Но свечи умеют выкручивать все. После пробега. Свечи должны быть сухие, чистые и изолятор светлых оттенков. То есть состав смеси нормальный и лишнего бензина туда не прыскаеться. Авто четко заводиться, быстро прогревается , не кашляет на холостых и его не продергивает на разгонах. И если это так, то лечить нечего.
Полезно помнить что с 1995 года авто могло нахвататься всяких скрытых дефектов привнесенных под видом ремонта. Вроде какой попало выхлопной системы.
Так же увлечения "всё объясняющими" компьютерными диагнозами для 1995 г мало применимы. В этих годах компьютеры вообще, и под капотами в частности были еще просто примитивными.
|
|
|
|
|