ВОДОРОД! Все ''За'' и ''ПРОТИВ''.
| |
flod70 | Добавлено: 24.06.10, 20:23 | Сообщение # 16 |
Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса
| Avtomaster, я в это верю и сделал своими руками, что-бы проверить шо это такое. Точно могу сказать, на моём двигателе(2.0) эконномия процентов 10 и мощщи добавилось пару кобыл!
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 24.06.10, 20:27 | Сообщение # 17 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| flod70, один вопрос, что у тебя делает под капотом колено 110-е и муфта, прямое их назначение я то знаю, 10 лет на рынке труб, а вот для чего они у тебя там стоят...???
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
flod70 | Добавлено: 24.06.10, 20:28 | Сообщение # 18 |
Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса
| ukr33, Quote (flod70) Только видок у них - кустарщина полнейшая. А как тебе моя канализационная труба?
|
|
|
|
Сашка | Добавлено: 24.06.10, 20:30 | Сообщение # 19 |
Италолюбитель
В клубе с 10.05.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Linea
Место парковки: Украина
| Ребята, так что мы здесь обсуждаем, газ Брауна или впрыск воды, так как это совершенно разные вещи?
|
|
|
|
flod70 | Добавлено: 24.06.10, 20:30 | Сообщение # 20 |
Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса
| Borman, в трубе у меня водород выделяется!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
flod70 | Добавлено: 24.06.10, 20:31 | Сообщение # 21 |
Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса
| Сашка, газ Брауна!
|
|
|
|
Сашка | Добавлено: 24.06.10, 20:35 | Сообщение # 22 |
Италолюбитель
В клубе с 10.05.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Linea
Место парковки: Украина
| Жаль, впрыск более реальная вещь, сосед поставил "водокар" на СТО, настроили, доволен аки слон, расход на 3 литра упал, шустрее стала (сам проверял катался, сравнивал с ним и без него). Кстати хорошая альтернатива ГБО, места занимает с гульки хер
|
|
|
|
flod70 | Добавлено: 24.06.10, 20:56 | Сообщение # 23 |
Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса
| Сашка, ты шо-то не догнал, Водокар та-же хрень шо и меня, смотри фото!!!
|
|
|
|
Сашка | Добавлено: 24.06.10, 21:20 | Сообщение # 24 |
Италолюбитель
В клубе с 10.05.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Linea
Место парковки: Украина
| Quote (flod70) Сашка, газ Брауна! и водокар это две разных по принцыпу действия устройства, ты подаешь газ в коллектор, а "водокар" впрыскивает дозированную воду. Вот для начала почитай Принцип работы устройства "ВОДОКАР" заключается в следующем. Из какой-либо емкости, установленной на автомобиле (обычно это бачек омывателя), вода закачивается электромагнитным насосом через входной фильтр, создавая при этом давление, необходимое для работы инжекторной форсунки. Через выходной фильтр вода подается на форсунку. Форсунка в свою очередь дозирует необходимое количество воды на данном режиме работы двигателя, получая управляющие сигналы, идущие от электронного блока. Электронный блок, получая информацию от термодатчика и измеряя обороты двигателя с катушки зажигания, по заложенному внутрь микропроцессора графику управляет форсункой. Вода обладает аномально высокой удельной теплоемкостью, в семь раз превосходящей теплоемкость бензина. Она, поступая в тракт отсоса картерных газов карбюратора или инжектора и смешиваясь с воздухом, создает водно-эмульсионную смесь. Смесь, попадая в коллектор, охлаждает воздух, тем самым увеличивает его плотность. Это приводит к, подъему коэффициента наполнения цилиндров и, как следствие, росту мощности. Полученная смесь, продвигаясь далее по тракту двигателя, в три с половиной раза активнее отбирает тепло с клапанов, поверхностей поршней, головок и цилиндров, аккумулируя его в последующую работу. Затем, под воздействием высокой температуры, которая в ряде случаев является избыточной, вода распадается на свободные радикалы Н-О-Н, участвующие в химическом окислении (горении) топлива, повышая при этом полноту сгорания и опять же, снова приводит к росту мощности. Побочным явлением аномальной теплоемкости воды становится факт сдерживания скорости распространения пламени, называемого "детонация" за счет активного отбора энергии в местах возникновения микровзрывов. Вследствие химического окисления не весь водород участвует в горении. Его избыток связывается с углеродом (нагаром), очищая поверхность цилиндропоршневой группы и масла. Подавление явления детонации позволяет применять низкооктановый бензин без увеличения расхода и потери мощности в сравнении с высокооктановым бензином. Это объясняется тем, что разница между марками бензина заключается лишь в наличии примесей, повышающих его детонационную стойкость. Следует напомнить, что принцип горения бензина в цилиндрах выражается простой школьной формулой: CmHm+O<=>CO2+H2O+T° Отсюда следует, что присутствие воды в двигателе, которая возникает в результате горения топлива, не вызывает коррозию. Применение спиртовых смесей не улучшает динамику двигателя, а всего лишь способствует эксплуатации установки в зимнее время (понижает температуру замерзания воды). На этом действие воды далеко не ограничивается, но это не может оговариваться, так как является собственностью производителя достигнутое многолетними испытаниями. Немаловажным достоинством системы "ВОДОКАР" является то, что приобретая её, вам нет необходимости куда-то за ней ехать. Мы находимся практически на всей территории Украины. Достаточно подехать в одну из наших специализированных автомастерских, осуществить оплату за систему. После чего Вам наши специалисты произведут качественную и надёжную установку.
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 24.06.10, 21:40 | Сообщение # 25 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (flod70) А как тебе моя канализационная труба? У тебя ж тюнинх, а у них кустарщина
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 24.06.10, 21:56 | Сообщение # 26 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Кстати почитал про "водокар", посмотрел на него в действии на форде у арендодателя нашего, он врать не будет, двиг 1,4, расход упал с 8,5 по городу до 6 литров, это впечатляет! Теперь задумался о продаже своего ГБО
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
ukr33 | Добавлено: 24.06.10, 22:44 | Сообщение # 27 |
Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Днепропетровск
| Quote (Borman) Теперь задумался о продаже своего ГБО Не спеши оно у тебя зимой не замерзает во впускном коллекторе. К тому же экономия получается из-за изменения стиля вождения, а не из-за меньшего потребления бензина. Quote (ukr33) + в смещении крутящего момента в сторону низких оборотов из-за этого пофигу горы и переключаешься на повышенную раньше.
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 24.06.10, 22:50 | Сообщение # 28 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (ukr33) оно у тебя зимой не замерзает во впускном коллекторе. Ну зимой спиртовую смесь используют да и шо там той зимы. [admin]Все хватит о впрыске воды, тема была о водороде [/admin]
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
flod70 | Добавлено: 24.06.10, 23:46 | Сообщение # 29 |
Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса
| Короче, у меня никакой не впрыск воды, а добавление в воздух водорода который вырабатывается в канализационной трубе ( см. фото выше)
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 24.06.10, 23:58 | Сообщение # 30 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Quote (flod70) а добавление в воздух водорода который вырабатывается в канализационной трубе Ну зачем ты так Кстати оно действительно так, только сероводород выделяется в канализационных трубах. А почему вместо подходящей емкости ты таки решил использовать фитинги?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
|