/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Волшебник, Хирург  
ВОДОРОД! Все ''За'' и ''ПРОТИВ''.
Александр_Алёшин
Добавлено: 25.06.10, 00:00 | Сообщение # 31

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

flod70, кстати ты задумайся о впрыске, не даром в войну немецкие инженеры в двиги мессершмитов впрыск ставили, форсаж почти двойной был на такой мощности. wink


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
flod70
Добавлено: 25.06.10, 00:15 | Сообщение # 32

Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 436
Последний визит: загрузка...

Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса

Borman, Использовал пластик потому, что удобно. Стекло не удобно,а крпус должен не проводить ток cool

   
ukr33
Добавлено: 25.06.10, 08:47 | Сообщение # 33

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (Borman)
Все хватит о впрыске воды, тема была о водороде

Это чё тогда??? Пост №1
Quote (flod70)
Тема создана для тех, кому интересно узнать или поделиться своими знаниями о применении водородных установок на наших машинах.
Так-же можно высказывать свои ''фэ'' по поводу использования водорода в атомобилях.

К тому же впрыск воды - это и есть самая водородная из всех водородных установок, только принцип не выделения водорода электролизом, а разщиплением при повышенной температуре.

   
flod70
Добавлено: 25.06.10, 12:31 | Сообщение # 34

Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 436
Последний визит: загрузка...

Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса

ukr33, Я лично говорю о электролизе, не знал о разщеплении при повышеной температуре.

   
flod70
Добавлено: 25.06.10, 12:38 | Сообщение # 35

Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 436
Последний визит: загрузка...

Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса

Borman, я хотел-бы закончить начатое, что-бы удостовериться самому, что это не туфта или наобарот. Мне ещё прдлагали заняться озонатором, дейсвительно когда воздух озонирован, это чусвуется перед и после дождя, двигатель работает веселей, но мне и так забот хватает.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 25.06.10, 13:10 | Сообщение # 36

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

flod70, вообще я уважаю людей которые своими изысканиями разрушают или подтверждают теории, но как сам видишь скептиков по этой теме очень много.
Надеемся ты закончишь свои опыты в этом направлении, и хорошо если из этого толк получится.
Удачи тебе в этих опытах, это серьезно, без сарказма и иронии! wink



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
flod70
Добавлено: 26.06.10, 11:21 | Сообщение # 37

Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 436
Последний визит: загрузка...

Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса

В принципе экономия 10% есть, но есть ещё и куча недостатков:
-воду надо менять каждые 2-3 дня cool
-придумать корпус посимпатичнее и втулить в него сливной кран, сразу не думал о частой замене воды
-Поменять питание с 12В на 5В, типа меньше греется вода и не надо куллер придумывать (сейчас вода греется. Чем горячее вода, тем больше потребление тока) cool
Есть ещё пару интересных моментов, мне мой ботаник знакомый подсказал, как на молекулярном уровне легче легче отодрать молекулы водорода и кислорода (H2 и О) друг от друга, естественно затрачивая меньше энергии biggrin

   
agea
Добавлено: 27.06.10, 22:07 | Сообщение # 38

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

история
Еще 10 лет назад некоторые советские НИИ проводили комплексные испытания по возможности смешивания воды с бензинами и дизельными топливами, определения устойчивого горения, сохранения мощности автомобильных двигателей и увеличения срока стабильности водотопливной смеси (время до начала расслоения)

Один из таких отчетов Вы можете заказать у нас, краткий аннонс -

Исследована композиция из бензина А-76, водопроводной воды, некоторых присадок и стабилизаторов. Определены виды и методы получения устойчивых эмульсий. Исследованы варианты использования смеси с различным содержанием воды (до 40 wacko на всех режимах работы дизельного двигателя. Приведены полные результаты испытаний работы дизеля, (200 часов) эксплуатационные и экологические параметры.

Выводы:
1. Исследованы несколько типов установок. Все установки м. б. использованы как в периодическом, так и в непрерывном варианте технологии.
3. Отработана рецептура и технология получения стабильных топливных смесей на основе бензина и дизельного топлива.
4. Испытания прошли на базе серийного дизельного топлива и на дизельном двигателе и рекомендованы к применению в качестве средства эффективного уменьшения эмиссии окислов азота и дымности отработавших газов двигателя внутреннего сгорания при улучшении топливно-экономических показателей.
проблемы

Вместе с этим резонно обратить внимание на это фото.

Необработанная вода содержит соли, которые выпадая в осадок при нагревании превращаются в абразив, которые раздирают поршневую группу автомобиля, форсунки и засоряют топливную систему.

Те кто хоть раз заглядывал в кухонный чайник, вряд ли захотят увидеть то же самое на цилиндрах своего двигателя.

Соли кальция и магния - великолепный абразив и прочнейший шлам, который оседает на топливопроводах.

Нам говорят - "мы поставим фильтр или умягчители воды".

Фильтр не уберет все соли, а принцип работы умягчителей воды (ультразвуковых, магнитных) состоит в том, что они создают центры крисстализации в воде и соли не выпадают на стенки теплообменников в промышленных котлах, всего лишь не выпадают но сама накипь так же и в таком же количестве образуется при нагревании.

Котлам все равно, там нет трущихся пар поршень-цилиндр...

Конечно, можно использовать дистилированную воду, но это уже совсем другие деньги и человеческий фактор и рано или поздно кто то дольет в смеситель обычную водопроводную или речную воду...

К стати в отчете НИИ - нет ни слова о 3-5 месячном использованиее водотопливной эмульсии на автомобилях и последствиях этого использования для поршневой группы
вода топливо водотопливные смеси эмульсии

бензопровод бензопровод водотопливной эмульсии для автомобиля
можно или нельзя ?
Не для всех и не всегда ... - технике нет однозначных ответов

а) Известны устройства типа "ячейки маера", портативный автомобильный электролизер воды, который разлагает воду на влажную смесь водород-кислород и эта смесь подается под воздушный фильтр автомобиля. Простое устройство, его легко изготовить, еще проще купить кит-комплект. Многие пробуют и отзывы об этом доступны в интернете. Но это для индивидуальных пользователей...

б) Известно промышленное устройство для массовых потребителей фирмы "водокар" - который возвращает нас коррозии плунжерных пар и к абразивным солям - там используется исключительно водопроводная вода... Цитата с сайта ВОДОКАР -

http://vodocar.com.ua/235.html

Следует напомнить, что принцип горения бензина в цилиндрах выражается простой школьной формулой: CmHm+O<=>CO2+H2O+T°

неужели ? а что говорит наука ?

и еще - сера, свинец, бензапирен, альдегиды, в общей сумме - 300 химических соединений

Продолжаем цитаты с сайта ВОДОКАР

Отсюда следует, что присутствие воды в двигателе, которая возникает в результате горения топлива, не вызывает коррозию.

очень упрощенный вывод, так как соотношение топлива и воды всегда далеко от идеального, коррозия возникает на плунженрых парах и есть авторитетное мнение что парообразование в форсунка действует на них разрушающе. продолжим циаты -

Полученная смесь, продвигаясь далее по тракту двигателя, в три с половиной раза активнее отбирает тепло с клапанов, поверхностей поршней, головок и цилиндров, аккумулируя его в последующую работу. Затем, под воздействием высокой температуры, которая в ряде случаев является избыточной, вода распадается на свободные радикалы Н-О-Н,

так все же горит !

участвующие в химическом окислении (горении) топлива, повышая при этом полноту сгорания и опять же, снова приводит к росту мощности. Побочным явлением аномальной теплоемкости воды становится факт сдерживания скорости распространения пламени, называемого "детонация" за счет активного отбора энергии в местах возникновения микровзрывов.

не понятно - вода испаряется, горит, взрывается ?

Вследствие химического окисления не весь водород участвует в горении. Его избыток связывается с углеродом (нагаром), очищая поверхность цилиндропоршневой группы и масла.

т.е. образуются соединения типа СН - каким же путем они удаляют нагар ?
кроме того там есть этил, продукты неполного сгорания топлива и если что то и образуется так это простейшие хим элементы с минимальным звеном СН, что это может быть ?

Адипиновая кислота (СН2)4(СООН)2— бесцветные кристаллы, растворимые в воде. Т. пл. 153 °С. Образует соли — адипинаты. Применяется для удаления накипи.
Амилацетат СН3СООС5Н 11 (амиловый эфир уксусной кислоты) — бесцветная жидкость с фруктовым запахом, органический растворитель и отдушка.
Ацетальдегид (уксусный альдегид) СН3СНО — летучая бесцветная жидкость с характерным запахом, хорошо растворимая в воде. Т. кип. 21 °С.
Гексаметилентетрамин (уротропин) ( CH2)6N4— бесцветное кристаллическое вещество, растворимое в воде. Температура возгонки 230 °С. В кислой среде разлагается с выделением формальдегида и аммиака.

т.е - кислоты !!! и последний "хит"

Подавление явления детонации позволяет применять низкооктановый бензин без увеличения расхода и потери мощности в сравнении с высокооктановым бензином. Это объясняется тем, что разница между марками бензина заключается лишь в наличии примесей, повышающих его детонационную стойкость.

это без комментариев, люди с ВОДОКАРА просто ГОСТЫы бензинов не читали...

с) И все же смеси дизельное топливо-вода могут использоваться в промышленных отопительных котлах. На установках типа TRGA-10, в лабораторных условиях, без дополнительных добавок, были получены смеси 10% воды + 90% дизельного топлива для сжигания в котлах.

Полученная смесь направлялась сразу на сжигание в котел, хотя при использовании некоторых дешевых добавок можно продлить время стабильности смеси до 30-40 дней.

Соли никуда не исчезают, конечно, и медленно оседают на стенках котлов, но это не так опасно, как поршневая группа и форсунки собственного любимого БМВ.
Простое устройство для гомогенизации, гидроочистки, удаления парафинов из Дизельного Топлива на основе нашего активатора
статья по теме основные параметры качества дизельного топлива
добавлена статья - дизельное топливо качество свойства зксплуатационные характеристики и использование дизельного топлива
реплика

Любые добавки к топливу для автомобильных моторов всегда вызывают вопросы. Не случайно фирмы FORD и FIAT потратили не один миллион долларов на разработку специальных моделей двигателей для сжигания природного газа. Температура сгорания газа - выше чем температура горения стандартного топлива, по этому поршневая группа усилена специальными покрытиями и автопроизводители дают гарантию...

Во время войны массово использовали газогенераторы. Скажите - это было давно и "не те технологии" ? В те времена изобрели реактивные самолеты и атомную бомбу Но и тогда никто не подмешивал воду в топливо для двигателей внутреннего сгорания потому что "вредительство" было синонимом слов "расстрел" или "штрафбат"

экономия топлива

автомобильный газогенератор и схема установки
не последняя реплика возвращаясь к теме добавления воды в дизельное топливо - днями разговаривал с механиком, который проработал на судовых дизелях 30 лет и помнит "компанейщину" когда один из Ленинградских НИИ активно "внедрял" смеси дизельного топлива и воды на корабельных дизелях. цитата "я помню как останавливались в море моторы и корабли, если везло, выбрасывало на берег, плунжерные пары итопливная аппаратура приходила в полную негодность, я помню снятые с кораблей и выброшенные на берег дизеля только чистая безводная гомогенизация топлива - измельчение, корректировка состава, все остальное пусть льют те кто этого не видел"
17.11.2008.
крийзис растет а мечта разбавлять топливо ослиной мочей продолжает бродить по массам...

вернемся к теме еще раз... Вот полный текст статьи

Зеркало недели № 7 (7) 19 — 25 ноября 1994
ЭКОНОМИЧНОЕ ТОПЛИВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ - НАПОЛОВИНУ ИЗ ВОДЫ
Автор: Е. СЕГАЛ

После семи лет исследований 66-летний изобретатель Рудольф Ганнерман запатентовал новый вид топлива для двигателей автомобилей и других машин, работающих на бензине или дизельной смеси. Особенность этого топлива заключается в том, что оно состоит более чем наполовину из... воды. Звучит это фантастично, но, по словам изобретателя, эта смесь обеспечивает на 30 проц. больший пробег, чем чистый бензин, и меньше загрязняет окружающую среду, так как двигатели работают при более низкой температуре. Выхлопные газы автомобиля, использующего такое топливо, не содержат окислов азота - главной причины смога.
Крупнейшая фирма «Катерпиллер» настолько заинтересовалась изобретением, что в июле этого года заключила соглашение о совместной работе с маленькой компанией Ганнермана, где трудится всего 9 человек. Компания «общего риска» находится в Рино (Невада) и называется А-55. Название это отражает состав топлива: Aqua (вода) составляет 55 проц. от массы смеси.
Главной задачей изобретателя было получить устойчивую смесь бензина или дизельного топлива с водой. И это ему удалось, когда он добавил в смесь 0,5 проц. изобретенного им эмульсора. Экономичность топлива А-55 Ганнерман объясняет тем, что в процессе его сгорания в цилиндре машины вода расщепляется на водород и кислород и водород прибавляет энергии. А для ускорения диссоциации воды изобретатель предложил укрепить на каждом поршне или на головке цилиндра небольшой кусочек никеля, который будет служить катализатором.
Недавно проведенные испытания нового топлива дали положительные результаты. Рейсовые автобусы города Рино уже пять месяцев пользуются топливом А-55 без каких-либо осложнений. Один из автобусов поступил в эксплуатацию в октябре 93-го года и к февралю нынешнего года прошел около 11 тыс. 300 миль, после чего двигатель с него демонтировали и передали фирме «Катерпиллер» для изучения. Служба эксплуатации автобусов Рино установила, что смесь А-55 на 29 проц. увеличивает количество пройденных миль на галлон дизельного топлива.
Департамент транспорта штата Миннесота провел успешный автопробег пяти машин, заправленных А-55, на расстояние 2 тыс. миль. Руководитель испытаний инженер Грегори Фелт признался, что раньше он был самым большим скептиком в отношении А-55. Однажды он попросил сотрудников Ганнермана продемонстрировать ему работу смеси. Те смешали дизельное топливо с водой из-под крана, добавили эмульсор и заправили обычный двигатель фирмы «Детройт дизель».
- Такого чистейшего состава выхлопных газов от дизельного Топлива я никогда не видел, - говорит Фелт. - Если это дело пойдет, то даст огромный эффект!
Как же оценить этот эффект? Ведущий специалист по автотранспорту в Миннесоте Джон Питерс полагает, что если преимущества А-55 будут всесторонне изучены и доказаны, то новое топливо поможет вдвое сократить торговый дефицит США, исключив импорт нефти!
По расчетам Ганнермана, переделка существующего бензинового двигателя автомобиля на работу с А-55 обойдется не более чем в 500 долл. В эту сумму войдет и установка устройства для подачи топлива в цилиндры с контролем подачи воды в смеси. А в случае отсутствия А-55 на бензозаправочной станции водитель сможет заправить машину обычным горючим.
Развивая свое изобретение, Ганнерман теперь работает над новым составом, который назвал «X-топливо». Вместо бензина в нем будет использована нафта - первая фракция перегонки нефти, которая стоит вдвое дешевле бензина.
=========================================

Обращаем внимание на 2 ключевых точки - ноябрь 1994 и фирма Катерпиллер. Сейчас почти 2009, прошло 15 лет - кто то слышал что Катерпиллер использует подачу воды в свои дизеля? Нет. Не хватило денег на исследования ? Вряд ли. Не нуждается в конкурентном преимуществе ? Абсурд. Ответ на поверхности - не прижились торсионные поля и дизельтопливные эмульсии в стране, которая послала человека на луну...
упреки
и
патенты Мне звонят и говорят - на Ваших установках невозможно смешать дизельное топливо и воду - вот Вы и беситесь. Отвечаю - возможно и легко, и не так сложно - но не нужно, а для тех кто упорно хочет угробить мотор любимого мерина - полный текст одного из патентов для водотопливной эмульсии.

Наслаждайтесь, хотя есть более дешевые решения... (в смысле добавки для увеличения длительности эмульсий)


   
diagnost
Добавлено: 29.06.10, 08:02 | Сообщение # 39

Новичок
В клубе с 24.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 11
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Coupe
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/16v
Место парковки: Ukraine

У меня папа 6 лет убил на эти изыскания, кроме расстройств ни чего не получил, в полудепрессивном состоянии уже год ходит, а ведь говорил ему что все это фигня с нулевым результатом cool

   
flod70
Добавлено: 29.06.10, 14:37 | Сообщение # 40

Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 436
Последний визит: загрузка...

Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса

agea, я добовляю не воду в карбюратор, не мешаю бензин с водой,никаких эмульсий. ''Моя" установка выделяет газ, в смысле водород и добавляется он в очень малой пропорции с бензином и воздухом, никаких побочных явлений для двигателя я не заметил. Да вначале были проблемы с разрядом аккумулятора, потому-что не зависимо от режима работы двигателя установка потребляла свои 20-30А. Выйти из этой ситуации мне помог регулируемый вольтметр с сухим контактом который яподключил через реле на 40А. В результате газ вырабатывается только после достижения 13В в сети автомобиля. Мы говорим о водороде как газе!

   
agea
Добавлено: 29.06.10, 22:05 | Сообщение # 41

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Quote (flod70)
Мы говорим о водороде как газе!

Эта "пукалка" вырабатывает газа настолько мало , что просто даже не верится в какую-то экономию топлива .
Система от водокар более интересна и выполнима даже без всяких там форсунок , блоков , подключения к мозгам , ведь все гениальное просто , проколол иглой с системы(медицинской) патрубок во всасывающем коллекторе и разряжение в патрубке будет смоктать воду из той-же самой канистры под задницей у пасажира , хотя главная опасность этого - коррозия и отложения .


   


flod70
Добавлено: 30.06.10, 21:04 | Сообщение # 42

Член клуба
В клубе с 17.06.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 436
Последний визит: загрузка...

Авто: Seat-131Е 78г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/115л.с.
Место парковки: Одесса

agea, ты меня не преубедишь happy ,а сам можешь попробовать водокар, который придумали наши предки biggrin

   
kot
Добавлено: 30.06.10, 22:08 | Сообщение # 43

Член клуба
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 358
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT-BRAVA 1998г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 a-3
Место парковки: ODESSA

мужики не спорте лучше придумайте установку каторая будет обеспечивать двиготель водородом в полном обьеме и в бак лить не бенз а воду!!!!!!!!!!!!

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 30.06.10, 22:25 | Сообщение # 44

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (kot)
установку каторая будет обеспечивать двиготель водородом в полном обьеме и в бак лить не бенз а воду!!!!!!!!!!!!
не получается пока даже у автопроизводителей, процесс реакции пока не могут контролировать.



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
agea
Добавлено: 01.07.10, 11:24 | Сообщение # 45

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Quote (flod70)
а сам можешь попробовать водокар,

Легко и практически бесплатно , за исключением водічкі и то можно брать бесплатно с кондиционера ! tongue


   
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь