/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Leopold  
ГАИ и "Трукам". Требуйте показать сертификат
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.11.12, 10:23 | Сообщение # 1

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

С момента появления на вооружении у Госавтоинспекции лазерных измерителей скорости «Трукам» ни у кого не возникало сомнений в законности их использования.

Однако в наши руки попали документы, опровергающие это утверждение. Судя по ответам, полученным от компетентных органов, этот измеритель скорости не сертифицирован, что делает невозможным его применение сотрудниками Госавтоинспекции.

Будьте бдительны! На практике сотрудники ГАИ показывают водителям «Експертний висновок від 29.07.11 № 285 Державної служби спеціального зв’язку та захисту інформації». В документе сказано, что механизм технической защиты информации лазерного измерителя скорости транспортных средств TruCam LTI 20-20 соответствует требованиям нормативных документов системы технической защиты информации в Украине. Речь идет о том, что часть прибора (блок хранения информации) отвечает нормативным документам. Там не сказано, что весь прибор прошёл необходимые испытания и сертифицирован в Украине. Кроме этого, на официальных сайтах подразделений УКРСЕПРО информация о проведении сертификации в Украине и выдаче Сертификата соответствия на прибор TruCam LTI 20-20 отсутствует.

Госавтоинспекция вводит в заблуждение, выдавая «Експертний висновок» (на часть прибора) за Сертификат соответствия (на весь прибор). Вообще не следует путать проведение сертификации с экспертным выводом. Сертификация продукции — это целый комплекс мероприятий, проверок и испытаний, по результатам которых дается заключение о соответствии стандартам и нормам Украины данной продукции и выдается Сертификат соответствия. Экспертный вывод – это субъективное мнение отдельно взятого эксперта, которое лишь характеризует прибор (часть прибора), описывает его возможности.

Приведу законодательные требования к техническим средствам, используемым ГАИ.

Приказ МВД №111 от 27.03.2009 г. «Инструкция по вопросам деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД», регистрационный номер Минюста 576/16592, пункт 19.2. «Работники подразделений ДПС, которым выданы технические средства и приборы, персонально отвечают за их целостность и работоспособность. Запрещается использование технических средств и приборов, которые не сертифицированы, не сертифицированы в Украине и которые не прошли метрологическую поверку или имеют свидетельство о такой поверке, срок действия которого закончился«,
Возникает вопрос, а может ли ГАИ использовать не сертифицированный прибор? Не может, потому что ст. 19 Конституции гласит: «Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать лишь на основании, в пределах полномочий и способом, предусмотренных Конституцией и законами Украины».

Мои рекомендации:
Водители должны требовать от МВД сертификат!! Они (МВД) сами себя обязали 111 Приказом использовать только сертифицированные приборы. Поэтому, даже если приборы не подлежат обязательной сертификации, то для их использования МВД должно было обратиться в Органы сертификации для проведения ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ!

Ещё один «козырь» против TruCam. В инструкции по эксплуатации к прибору TruCam, в разделе 4 «Дорожные установки» в пункте «Выбор местоположения у дороги» описан, так называемый «Эффект косинуса», который всегда присутствует при измерениях этим прибором. Более того, в этом разделе даны таблицы пересчёта скорости, которая показана на радаре в реальную скорость (в зависимости от угла между позицией прибора и направлением движения автомобиля). Данный угол зависит от кривизны дороги, расстояния на котором расположен прибор от края дороги и расстояния между прибором и автомобилем. В соответствии с этой же инструкцией — «Эффект косинуса» всегда работает на стороне автомобилиста. Однако, на практике, в протоколе о нарушении ПДД сотрудники ГАИ не указывают этот угол, а так же другие данные, которые влияют на правильность и точность измерений. Этот факт является грубым нарушение п. 1 ст. 10 Закона Украины “Про метрологію та метрологічну діяльність” від 11.02.98 № 113/98-ВР, как следствие — такие измерения не могут быть использованы сотрудниками ГАИ.

Кроме этого, обратите внимание на отсутствии в протоколе сведений об угле между позицией прибора и направлением движения автомобиля, а так же других данных, которые влияют на правильность и точность измерений. Этот факт является грубым нарушение пункта 1 ст. 10 Закона Украины “Про метрологію та метрологічну діяльність” від 11.02.98 № 113/98-ВР, как следствие — такие измерения не могут быть использованы сотрудниками ГАИ. Как вывод — протокол составлен на основании показаний несертифицированного прибора, измерения которого нельзя использовать по двум, указанным выше, причинам.

Предлагаю изначально «пригвоздить» очередную — «честную камеру». Система «Гарпун» (судя по роликам), это тот же TruCam, только размещённый в термоизоляционном, противоударном боксе и работающий в автоматическом режиме. При этом, прибор закреплён статично, без возможности автоматического сопровождения цели (не имеет механизма поворота). При таких условиях движущийся автомобиль будет находиться в центре метки места прицеливания долю секунды. В соответствии с разделом 5 инструкции по эксплуатации к прибору TruCam — «TruCam в режиме захвата», в пункте «Автоматический режим» указано, что в данном режиме прибор сможет осуществить не более 1-2 измерения за 1 секунду. В соответствии с характеристиками прибора TruCam (раздел 12 инструкции) расхождение луча составляет 2,5 милирадиана номинально. Если перевести в сантиметры, то на расстоянии в 100 метров диаметр лазерного луча составит около 30 см, на расстоянии 150 метров — 40 см, на расстоянии 300 метров — около 1 метра. Для проведения измерений прибор должен быть установлен сбоку от края дороги или на разделительной полосе под углом к встречному потоку движения. Автоматически возникает «Эффект косинуса» (описан выше) и его ГАИ обязано учитывать (но они не знают как это делать и предпочитают об этом молчать), во-вторых при одновременном движении автомобилей по нескольким полосам луч лазера (с диаметром луча от 20 см и более), который размещён под углом ко встречному потоку движения будет «светить» одновременно на несколько автомобилей. Но при этом в центр метки места прицеливания попадёт ближайший к прибору автомобиль и не факт, что это будет его скорость. Плюс ко всему, мне не удалось во всемирной сети найти сведений о том, что TruCam сертифицирован в США или имеет международный сертификат качества.

Напротив, в самих США, практически все дела с использованием TruCam полицейскими проиграны. Более того, установлены факты «перепрыгивания» прибора с одной цели на другую, без сброса скорости предыдущей цели (в связи с чем, показания приборов поставлены под большие сомнения). Мне удалось найти лишь инструкцию к нему на английском языке, объёмом в 82 страницы. Примечательно, что инструкция на русском языке имеет объём всего 59 страниц. Наверное нам, действительно что-то недоговаривают.

В чем отличие между Сертификатами? (смотрите в Приложениях)

Сертификат, предъявляемый ГАИ, не относится к документам из области сертификации. Этот документ относится к документам, которые выдают органы метрологии. Этим документом органы метрологии (которые подчиняются Минэкономрозвитку) определили к какому типу приборов относится устройство TruCam LTI 20/20 и определили межповерочный период.

Сертификат, необходимый ГАИ для узаконивания «Трукама», выдается Государственной системой сертификации УкрСЕПРО.

Геннадий Фетисов



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   


CreAtoR
Добавлено: 18.11.12, 14:23 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 14.06.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 700
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Ritmo 60L 1980
Объём, мощность и тип двигателя:
1,5 (138В3.048)
Место парковки: Одесса

много полезной и интересной информации, но в чём итог?

   
Yur4ik61
Добавлено: 18.11.12, 14:42 | Сообщение # 3

Италолюбитель
В клубе с 08.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 91
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
1,3 Multijet
Место парковки: украина, житомир

Quote (CreAtoR)
много полезной и интересной информации, но в чём итог?

Quote (Александр_Алёшин)
Сертификат, необходимый ГАИ для узаконивания «Трукама», выдается Государственной системой сертификации УкрСЕПРО.

Quote (Александр_Алёшин)
на официальных сайтах подразделений УКРСЕПРО информация о проведении сертификации в Украине и выдаче Сертификата соответствия на прибор TruCam LTI 20-20 отсутствует.

Quote (Александр_Алёшин)
Водители должны требовать от МВД сертификат!! Они (МВД) сами себя обязали 111 Приказом использовать только сертифицированные приборы.

   
РОМЫЧ
Добавлено: 18.11.12, 23:00 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 28.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 55
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo 2003
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 ,бензин\газ
Место парковки: м.Березань

Ну, якщо треба значить будемо вимагати, щоб зробили сертифікацыю. Хлопці "будемо умничать" и не давати наші кровно зароблені ... Але краще не порушувати леше в екс випадках

   
Дмитрий_Кудлай
Добавлено: 19.11.12, 00:31 | Сообщение # 5

Италоманьяк
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 352
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Siena 2005г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1242
Место парковки: Одесса

Quote (Александр_Алёшин)
Водители должны требовать от МВД сертификат


требовать именно сертификат или это может быть заверенная копия сертификата upset

УкрСЕПРО наверное не может выдать такое количество сертификатов, что-бы раздать их по всем канарейкам в стране?

   
surok65
Добавлено: 19.11.12, 01:43 | Сообщение # 6

Италолюбитель
В клубе с 23.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 34
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo. 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 мульти джет
Место парковки: г. Самбор, Львовской. Украина

Quote (kudlashka)
УкрСЕПРО наверное не может выдать такое количество сертификатов, что-бы раздать их по всем канарейкам в стране?

Кожний прибор мусить мати свій номер і обовязково технічний паспорт, або тех.документацію , яка йде при укомплектуванні прибору, там певно і мають і бути відмітки про придатність.

   
vselennay9657
Добавлено: 19.11.12, 02:04 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 03.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 25
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Fiorino 2008 г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3MJTD
Место парковки: Макеевка. Украина.

Quote (Александр_Алёшин)
На практике сотрудники ГАИ показывают водителям «Експертний висновок від 29.07.11 № 285 Державної служби спеціального зв’язку та захисту інформації».

если я правильно понимаю то гаи показывает бумагу где написано "Експертний висновок" а не Сертификат?

   
Волшебник
Добавлено: 19.11.12, 23:38 | Сообщение # 8

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

Класссс!!!но вот в чем проблема,пойди докажи нашим балбесам в форме что экспертный Высновок это не сертификат!!!

   
Rus32ab
Добавлено: 19.11.12, 23:41 | Сообщение # 9

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
В клубе с 18.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 835
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo, 2006
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000
Место парковки: Харьков, Украина

Quote (Волшебник)
Класссс!!!но вот в чем проблема,пойди докажи нашим балбесам в форме что экспертный Высновок это не сертификат!!!

Это точно! biggrin

   
vselennay9657
Добавлено: 20.11.12, 12:24 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 03.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 25
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Fiorino 2008 г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3MJTD
Место парковки: Макеевка. Украина.

Мужики может у кого то есть конкретно что то предложить, пишите не стесняйтесь cool

   
surok65
Добавлено: 20.11.12, 19:54 | Сообщение # 11

Италолюбитель
В клубе с 23.04.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 34
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat doblo. 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 мульти джет
Место парковки: г. Самбор, Львовской. Украина

Quote (vselennay9657)
Мужики может у кого то есть конкретно что то предложить, пишите не стесняйтесь

Старатись не привишати

   
G703
Добавлено: 20.11.12, 22:27 | Сообщение # 12

Новичок
В клубе с 18.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Albea 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 77hP
Место парковки: Харьков

Реально требовать сертификат УкрСЕПРО и Акт метрологической аттестации. Согласно Закону Украины о метрологии - Акт метрологической аттестации обязан быть вместе с прибором при проведении измерений, причем оригинал, с мокрой печатью. А если Акта нет - это админ статья для ГАИшника. № статьи завтра скажу или сами в админкодексе найдете.

   
vselennay9657
Добавлено: 21.11.12, 12:34 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 03.11.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 25
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Fiorino 2008 г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3MJTD
Место парковки: Макеевка. Украина.

Quote (G703)
А если Акта нет - это админ статья для ГАИшника. № статьи завтра скажу или сами в админкодексе найдете.

Отлично если не трудно за номерок статьи заранее отдельное спасибо!!!

   
G703
Добавлено: 21.11.12, 18:22 | Сообщение # 14

Новичок
В клубе с 18.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Albea 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 77hP
Место парковки: Харьков

А вот нарушают они Закон украины о метрологии и метрологической деятельности а именно : Стаття 20. Сфера державного метрологічного контролю і нагляду ...

   
G703
Добавлено: 21.11.12, 18:25 | Сообщение # 15

Новичок
В клубе с 18.10.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 15
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Albea 2011
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 77hP
Место парковки: Харьков

повторюсь: Стаття 172. Порушення правил застосування засобів вимірювальної техніки

Порушення правил застосування засобів вимірювальної техніки, на які поширюється державний метрологічний нагляд, -

тягне за собою накладення штрафу на посадових осіб підприємств, установ та організацій незалежно від форм власності, громадян - суб'єктів підприємницької діяльності від трьох до тридцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

Админ, почему посты пропадают?

   
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь