FIAT 131 взаимозаменяемость запчастей!
| |
Крома | Добавлено: 22.07.16, 12:31 | Сообщение # 106 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Мультиметр там нафиг не нужен. В силу своих особенностей при измерения под капотом может показать то того чего нет. И цифры пляшут. Контрольная лампочка толковей будет.
Когда не крутит надо на маленькую клемму втягивающего с плюса аккумулятора проводочком этот самый плюс подать. Потом контактные болты отверточкой замкнуть. От результатов и решения. Если стартер молчит, то его снимать надо и смотреть чего там к чему. А если в момент попытки прокрутки стрелочки на приборку сума сходят то значит масса двигателя глючит.
Силовые провода аккумулятора и контактные болтики втягивающего полезно пощупать сразу после прокрутки стартера. Волдырчик на пальце тут же прояснит где плохо контачит. А если учесть время их эксплуатации то можно смело менять сразу. Для надежности. Помнить что гаечки-шайбочки там не только для механического крепления, но и для электрического соединения. Потому ржавые заменить на новые, блестящие.
С фарами то же все просто. Включаешь спиральку и тыкаешь на массу лампочки дополнительный проводочек с гарантированной массой. Так же и на плюс лампочки, только с полюса аккумулятора. Если ярче становиться то значит запитанна плохо. А сколько там пропало значения не имеет.
|
|
|
|
Admin_cluba | Добавлено: 24.07.16, 20:56 | Сообщение # 107 |
Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя: ---
Место парковки: Украина
| [admin]Напоминаю для тех кто в танке. Тема называется "FIAT 131 взаимозаменяемость запчастей!", а не ремонт стартеров и т.д. Замечание делается последний раз.
Все последующие посты не относящиеся к теме будут удалятся!!![/admin]
FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму
|
|
|
|
|