/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Barchetta/ Coupe/ Albea/ Palio/ Siena/ Stilo » Обзор Fiat Coupe
Обзор Fiat Coupe
Борис
Добавлено: 25.12.09, 00:39 | Сообщение # 1

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

Спортивное купе «Фиат»? Да. С турбированным двигателем, мощностью свыше 200 л. с.? Да! Не ожидали? Что ж, итальянцы умеют преподносить сюрпризы. Перед вами Fiat Coupe — самый быстрый автомобиль в истории итальянской марки. Понятие «спортивный автомобиль» у нас редко ассоциируется с маркой «Фиат», и все же этот неказистый «крепыш» заставляет забыть все стереотипы.
Автомобиль появился в далеком 1993 году и продержался на конвейере вплоть до 2000 года. На протяжении всех семи лет производства популярность модели ограничивали противоречивая внешность и довольно высокая цена, хотя фанаты до сих пор высоко ценят этот автомобиль за удачный сплав практичности и комфортабельности с мощными моторами и отличной управляемостью.
Снаружи

Дизайн Fiat Coupe разрабатывался в собственном дизайн-центре «Фиат», а автором экспрессивной наружности является Крис Бэнгл. Да-да, это тот самый Бэнгл, совершивший на заре 2000-х настоящую революцию в дизайне BMW. В начале 90-х Бэнгл работал на «Фиат» и помимо Coupe успел приложить руку к созданию таких ярких внешне моделей, как Brava/Bravo, Barchetta и Alfa Romeo 145/146.


Внешность «Фиата» соткана из противоречий. Передние фонари, видимо, призваны навевать ассоциации с «Феррари» или «Ламборгини» — благодаря им передок получился очень эффектным — в меру агрессивным и очень запоминающимся. Классно смотрятся и кругляши задних фонарей, глубоко утопленные в кузов — решение нестандартное, которое на серийных автомобилях встречается редко. А как вам алюминиевая крышка топливного бака, специально вынесенная на всеобщее обозрение?

А вот силуэт с эффектными выштамповками и «подрезанными» колесными арками выглядит тяжеловато и как-то уж совсем не динамично. Не спасают даже мускулистые «бедра», которые с определенных ракурсов выглядят откровенно неуклюже. Рукоятки дверей замаскированы в средних стойках (это сделано для того, чтобы визуально облегчить кузов и придать ему больше динамики). Удобно ли ими пользоваться — вопрос спорный, но в эффектности этому решению не откажешь.
Внутри

Интерьер куда более традиционен, нежели можно было бы подумать, глядя на «Купе» снаружи. Характерная стилистическая «фишка» — металлическая полоса, проходящая по центру передней панели и опоясывающая водителя и пассажиров. Созданием интерьера занимались дизайнеры «Пининфарины» (о чем напоминает надпись по центру торпедо), и со своей работой ребята справились на славу. И получилось красиво, и с точки зрения эргономики грубых просчетов тут не найти — все приборы на своих местах, да и комфортно расположиться за рулем ничто не помешает. Придется привыкнуть только к полулежачей позе за рулем (как и полагает настоящему спортсмену) и, к сожалению, недостаточной боковой поддержке сидений.

Большинство «Купе» неплохо укомплектованы и имеют четыре (минимум — две) подушки безопасности, АБС, кондиционер, солнечный люк в крыше и электропакет. На автомобилях последних лет выпуска (1999 — 2000 гг.) двигатель запускается нажатием кнопки.
Под капотом

Двигателей предлагалось не много. С 1993 по 1996 годы на «Купе» устанавливался один-единственный двигатель 2.0 16V, но в двух версиях — атмосферной (мощностью 140 л. с.) и турбированной (200 л. с.). В 1996 году была проведена ревизия моторной линейки и полное ее обновление. Под капотом появились скромный 1,8-литровый двигатель (147 л. с.) и новые 20-клапанные пятицилиндровые агрегаты, объемом 2 литра. Последние также предлагались как в атмосферном (147 л. с.), так и в турбированном варианте (220 л. с.). Двухлитровый двигатель впоследствии будет использован в моделях Lancia — Kappa и Thesis.

Коробки передач — только механические: пяти- и шестиступенчатые. Модель Coupe Turbo стандартно (а все остальные версии — за доплату) оснащалась системой Viscodrive, представляющей собой ничто иное, как вязкостную муфту в приводе передних колес. Устройство перекидывает крутящий момент с пробуксовывающего колеса на второе ведущее колесо, тем самым повышая безопасность (снижает риск сноса передней оси) и улучшает управляемость.

В 1993 году Fiat Coupe был самым быстрым среди переднеприводных европейских автомобилей, и даже спустя 15 лет способен «порвать» многих более молодых соперников. Даже со скромными атмосферными двигателями «Купе» обладает неплохой динамикой, а турбо версия — и вовсе настоящий ураган! Разгон до «сотни» в версии 2.0 Turbo занимает всего 6,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч! С таким «аппаратом» обставить на дороге парочку-другую «заряженных» немцев не составит и труда.
Резюме

«Фиат Купе» — автомобиль для активного «драйвера», способный дарить яркие эмоции каждый день.

Прикрепления: 9066481.jpg (45.3 Kb) · 6693381.jpg (48.1 Kb) · 9157829.jpg (59.2 Kb) · 8215887.jpg (83.6 Kb) · 7819672.jpg (51.8 Kb)

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 25.12.09, 00:53 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

От я хотел бы такую машинку, только нульсовую, но видать не судьба!


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Борис
Добавлено: 25.12.09, 01:03 | Сообщение # 3

Модератор филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 305
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat-Croma 1995г.в.Lancia Dedra
Место парковки: Одесса

Borman, Не вопрос,почти нульсовые biggrin ,бери-нихочу biggrin Mobile

   
Волшебник
Добавлено: 25.01.10, 00:46 | Сообщение # 4

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

Вы знаете парни,я думаю что бравик 2 это и часть купешки с новыми веяниями-глянте на передние фары купе и браво 2 Дальше наверное их сходства заканчиваются-но внешне общего найти можно! хорошая машинка купе! из новья тех годов равных почти нет!

   
ukr33
Добавлено: 25.01.10, 00:51 | Сообщение # 5

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Волшебник, бравик 2 уже к сожалению весь пластиковый и тут ты прав, что сходство только внешнее, в нём нет того уюта, что был в купешке.

   
Волшебник
Добавлено: 26.01.10, 21:47 | Сообщение # 6

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

Куппе и браво 2 видел только визуально на картинках,но купешка тачка ладная!и даже так видно уют купе! там ведь много от темпры подходит?

   
ukr33
Добавлено: 26.01.10, 21:54 | Сообщение # 7

Автомобильный доктор
В клубе с 22.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1164
Последний визит: загрузка...

Авто: Tempra
Объём, мощность и тип двигателя:
1,6
Место парковки: Днепропетровск

Quote (Волшебник)
там ведь много от темпры подходит?

Только по ходовой.

   
Волшебник
Добавлено: 27.01.10, 00:57 | Сообщение # 8

Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3544
Последний визит: загрузка...

Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Львів

А разве этого мало?

   
Андрюха
Добавлено: 29.01.10, 18:23 | Сообщение # 9

Член клуба
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 215
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Фиорино 1.3 бензин. 94г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Носовка

Стоит ета ракета прям по дороге на работу,хожу только облизываюсь красивый зараза.:)

   
agea
Добавлено: 29.01.10, 18:29 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1359
Последний визит: загрузка...

Авто: Хонда Аккорд 2007г. типтроник
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/155л.с. I-VTEC
Место парковки: г. Москва (временно)

Мне тоже купешка нравится , а вот жене - нет .... все дверей мало ! laugh3

   
Андрюха
Добавлено: 29.01.10, 18:54 | Сообщение # 11

Член клуба
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 215
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Фиорино 1.3 бензин. 94г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3
Место парковки: Носовка

Кстати моей тоже может у всего женского пола клаустрофобия.:-):-)

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 31.01.10, 15:57 | Сообщение # 12

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Эх было бы бабло, я б уж не пожалел на купэху, я даже на "АВТОСАЙТе" в "шапке" сайта купешку желтую прикрепил!!!


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Barchetta/ Coupe/ Albea/ Palio/ Siena/ Stilo » Обзор Fiat Coupe
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь