Глохнет машина.
| |
RioBravo | Добавлено: 18.09.14, 15:49 | Сообщение # 1 |
Новичок
В клубе с 18.09.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Stilo, 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 192 B6.00 1.6 16V 103Hp
Место парковки: Россия, Московская область
| Требуется помощь знатоков. Недавно моя Стила начала чудить. Началось с датчика температуры: внезапно падала стрелка температуры ОЖ и машина глохла. Началось это внезапно, в тот момент я находился в пути. Почесав с товарищем головы, решили, что накрылся датчик температуры ОЖ. Скинули с датчика разъем, вылез Check Engine, сразу на всю включился вентилятор, но машина поехала. Приехав домой заказал датчик (неоригинал от FAE). После установки датчика, на следующий день, поехал по делам. Тут машина начала просто глохнуть на ходу, причем при движении на передачи она сама же и заводилась (т.е. как бы с толкача). Курение интернетов дало подсказку: дохлые электролитические конденсаторы в мозгах. Купил новые танталовые конденсаторы на 10мкФ 10В (2шт) и 33мкФ 35В (3шт), впаял, поехал кататься. Все было ОК. На следующий день покатался по делам и на пути домой она снова начала глохнуть выдавая Excessive radiator fluid temperature (если не ошибаюсь такую же ошибку она выдавала и до замены конденсаторов). Причем завестись сразу после заглохшего мотора нельзя: просто крутит стартер, периодически выдавая ошибку иммобилайзера. После некоторого "остывания" машина снова заводиться как ни в чем не бывало (даже Check'a нету). Мозги весьма горячии, поэтому есть предположение, что это перегрев мозгов (они находятся на движке), но почему это началось недавно?
Что это может быть?
|
|
|
|
Бордовый | Добавлено: 18.09.14, 16:18 | Сообщение # 2 |
Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва
| ИМХО, контакты глючат. В колодках соединительных. Может окислились где.
|
|
|
|
RioBravo | Добавлено: 18.09.14, 16:29 | Сообщение # 3 |
Новичок
В клубе с 18.09.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Stilo, 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 192 B6.00 1.6 16V 103Hp
Место парковки: Россия, Московская область
| Цитата Бордовый ( ) В колодках соединительных. А можно подробнее, где это?
|
|
|
|
Александр_Алёшин | Добавлено: 18.09.14, 17:02 | Сообщение # 4 |
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
| Цитата RioBravo ( ) А можно подробнее, где это? На самих мозгах разъемы.
А вообще скорее всего проблема в самих мозгах. Допускаю неполное "короткое замыкание" входного каскада к которому подключается ДТОЖ, изза чего идет перегрев "мозгов". Как вариант если сам не разбираешься, ехать к электронщику и пусть вскрывает смотрит, он приборами быстро определит что случилось.
П.С. Все остальные советы на форуме будут как "лечение гемороя по фотографии"
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
|
|
|
|
RioBravo | Добавлено: 18.09.14, 20:24 | Сообщение # 5 |
Новичок
В клубе с 18.09.14
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Stilo, 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 192 B6.00 1.6 16V 103Hp
Место парковки: Россия, Московская область
| Цитата Александр_Алёшин ( ) Допускаю неполное "короткое замыкание" входного каскада к которому подключается ДТОЖ, изза чего идет перегрев "мозгов". Было такое предположение, думаю на выходных проверю. Кстати, подобные прецеденты уже бывали?
|
|
|
|
slusarvov | Добавлено: 22.09.14, 11:57 | Сообщение # 6 |
Новичок
В клубе с 10.10.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v (бензин)
Место парковки: Kirovograd
| Цитата RioBravo ( ) Кстати, подобные прецеденты уже бывали? У меня Добло 1.6, 16V (мотор походу тот же что и у меня), "мозги" тоже пропаивали под микроскопом и переставил с двигателя по дальше от высокой температуры, под аккумулятор, хватило проводов и места вполне там хватает. Но ошибки у меня были другие, то дроссель, то катализатор, то бедная смесь.
Сообщение отредактировал slusarvov - Пн, 22.09.14, 11:59
|
|
|
|
|