/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Глохнет машина.
RioBravo
Добавлено: 18.09.14, 15:49 | Сообщение # 1

Новичок
В клубе с 18.09.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Stilo, 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
192 B6.00 1.6 16V 103Hp
Место парковки: Россия, Московская область

Требуется помощь знатоков. Недавно моя Стила начала чудить. Началось с датчика температуры: внезапно падала стрелка температуры ОЖ и машина глохла. Началось это внезапно, в тот момент я находился в пути. Почесав с товарищем головы, решили, что накрылся датчик температуры ОЖ. Скинули с датчика разъем, вылез Check Engine, сразу на всю включился вентилятор, но машина поехала. Приехав домой заказал датчик (неоригинал от  FAE). После установки датчика, на следующий день, поехал по делам. Тут машина начала просто глохнуть на ходу, причем при движении на передачи она сама же и заводилась (т.е. как бы с толкача). Курение интернетов дало подсказку: дохлые электролитические конденсаторы в мозгах. Купил новые танталовые конденсаторы на 10мкФ 10В (2шт) и 33мкФ 35В (3шт), впаял, поехал кататься. Все было ОК. На следующий день покатался по делам и на пути домой она снова начала глохнуть выдавая Excessive radiator fluid temperature (если не ошибаюсь такую же ошибку она выдавала и до замены конденсаторов). Причем завестись сразу после заглохшего мотора нельзя: просто крутит стартер, периодически выдавая ошибку иммобилайзера. После некоторого "остывания" машина снова заводиться как ни в чем не бывало (даже Check'a нету). Мозги весьма горячии, поэтому есть предположение, что это перегрев мозгов (они находятся на движке), но почему это началось недавно?

Что это может быть?

   


Бордовый
Добавлено: 18.09.14, 16:18 | Сообщение # 2

Италоманьяк
В клубе с 23.08.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 360
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат-Добло-Панорама 2014
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4 бензин / газ (пропан)
Место парковки: Москва

ИМХО, контакты  глючат.
В колодках соединительных.
Может окислились где.

   
RioBravo
Добавлено: 18.09.14, 16:29 | Сообщение # 3

Новичок
В клубе с 18.09.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Stilo, 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
192 B6.00 1.6 16V 103Hp
Место парковки: Россия, Московская область

Цитата Бордовый ()
В колодках соединительных.

А можно подробнее, где это?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.09.14, 17:02 | Сообщение # 4

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Цитата RioBravo ()
А можно подробнее, где это?

На самих мозгах разъемы.

А вообще скорее всего проблема в самих мозгах. Допускаю неполное "короткое замыкание" входного каскада к которому подключается ДТОЖ, изза чего идет перегрев "мозгов". Как вариант если сам не разбираешься, ехать к электронщику и пусть вскрывает смотрит, он приборами быстро определит что случилось.

П.С. Все остальные советы на форуме будут как "лечение гемороя по фотографии"



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
RioBravo
Добавлено: 18.09.14, 20:24 | Сообщение # 5

Новичок
В клубе с 18.09.14
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Stilo, 2005
Объём, мощность и тип двигателя:
192 B6.00 1.6 16V 103Hp
Место парковки: Россия, Московская область

Цитата Александр_Алёшин ()
Допускаю неполное "короткое замыкание" входного каскада к которому подключается ДТОЖ, изза чего идет перегрев "мозгов".

Было такое предположение, думаю на выходных проверю. Кстати, подобные прецеденты уже бывали?

   
slusarvov
Добавлено: 22.09.14, 11:57 | Сообщение # 6

Новичок
В клубе с 10.10.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 8
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v (бензин)
Место парковки: Kirovograd

Цитата RioBravo ()
Кстати, подобные прецеденты уже бывали?
У меня Добло 1.6, 16V (мотор походу тот же что и у меня), "мозги" тоже пропаивали под микроскопом и переставил с двигателя по дальше от высокой температуры, под аккумулятор, хватило проводов и места вполне там хватает. Но ошибки у меня были другие, то дроссель, то катализатор, то бедная смесь.


Сообщение отредактировал
slusarvov - Пн, 22.09.14, 11:59

   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь