12.04.20 | КОЗЬМИЧ: - "То-же самое было и на моей машине при покупке, на тот момент ей было 10 лет, а ещё и ключ не проворачивался в личинке, и дверь всегда была открыта. Электромагнита центрального замка тоже не было. В общем, после снятия, разборки, промывки и очистки от ржавчины с помощью WD, наждачки и керосина всё заработало."
14.11.15 | gardyha: - "Я купил точно такой ключ в Китае на Али Экспрессе за 85 гривен. Вот ссылка-(http://ru.aliexpress.com/item/Fits-Fiat-Punto-Bravo-Doblo-1-button-Remote-Key-Case-Shell-FOB-Conversion-Folding -type-KIT/32330398793.html) . Переставляется там абсолютно всё,даже само лезвие ключа... Классная штука,я очень доволен..."
Сдесь указываем взаимозаменяемость запчастей и деталей!Fiat Tipo/Tempra с другими авто просьба указывать только то,что сами ставили и уверенны что они действительно взаимозаменяемы!
Тема создана для информативности водителей которые оказались в сложной ситуацыи и в нужный момент не могут найти запчасти нужной марки производителя (в дороге и т.д. )
Конечно Все мы с Вами знаем что оригинал есть оригинал !
Фиат Типо подходит корзина сцепления (и диск сцепления ) с жигулей класики ( выжимной остается родной ) . Только жигулёвская корзина немного выше .
И в итоге фигня редкостная выходит Это конечно так, с классики подходит, но корзина под классику даже по САКСУ довольно таки жёстче родной и тросики надо будет менять чаще, так что только диск подходит на 1,8/2,0 и 1,6 двухвалку. А с ВАЗ 08/09 подходит диск на 1,6, только немного болгаркой внутреннюю часть подрезать нужно. А на твой 1,4 становится диск с Таврии, только внутреннюю часть менять надо.
Задние тормозные колодки на Типо 1.4 подходят с Таврии почти 1 к 1,только на Типо там уголки под набивкой по краям под углом срезаны,не знаю как при установке этовлияет,не ставил,а размер и крепления те же,прикладывал колодки такие к "типовским" - как родные!
Тормозные трубки (а именно штуцера) на Темпру подходят от ДЭУ Нексия. Сегодня менял убедился сам. Сами трубки Нексиевские дюралевые легко гнутся. Может кому пригодится. Не знаю как у вас в Украине, а здесь запчасти на Нексии копеечные (ну по сравнению с оригинальными ФИАТ конечно )
Опорные диски (колеса R14) подходят от ВАЗ08/09 с незначительной доработкой.
Сообщение отредактировал kolyaTashkent - Пн, 31.01.11, 16:11
с классики подходит, но корзина под классику даже по САКСУ довольно таки жёстче родной и тросики надо будет менять чаще, так что только диск подходит на 1,8/2,0
поставить конечно можно,но у нас ведь диаметр 215мм и эти 200мм
наверное не секрет,но вчера искал на темпру провода,надо было,вот ни Ваз 21-10 ни другие,не подошли! поставил от 21-09 колпачки тонкие,плохо влазят и сама длинна -очень длинные(но машинка работает очень хорошо!!!) Колхоз чистой воды но надобыло ехать и пришлось купить!
По поводу колодок задних - нет смысла колхозить, т.к. родные стоят 160 грн, а ВАЗовские 120 - смысл??? А вот передние стоят тоже 160, а от ВАЗ 09 60 грн. но пилить их и срок у них маленький (пробовал ставить в пролом году) - может все же лучше родные ставить (мое ИМХО), хотя разница существенная...
А мне умудрились заколхозить в задние барабаны рабочие цилиндры от классики, наверно кто то долго думал что б такое замастырить))) мало того что они блин закручены на одном болту так как отверстия крепления не совподают, так мне пришлось и колодки подпиливать фиатовские потому что не сходились, прийдется позже менять не только их но и снова колодки, не было тогда времени ждать эти цилиндры новые.
Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome Internet Explorer не поддерживается принципиально