/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Вопросы по датчикам и печке (Fiat Tipo 1989)
Вопросы по датчикам и печке
Крома
Добавлено: 19.11.11, 16:58 | Сообщение # 76

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (vlog)
Думаю, у меня 2 выхода- продать авто, но не хочется- аппарат понравился или покупать тестер или мультиметр и учится обращению с ними - но я током не раз уже был бит.

Про мультиметр поддерживаю. Интересно станет жить.
Инфу про моник еще смотри на VW сайтах.
Система одинаковая, а инфы там гораздо больше.
Лично на VW разбирал для чистки и приведения в порядок моник.
Ничего там не взрываеться. happy
Изобретал датчик всасываемого воздуха и устранил всякие скрутки проводов
в этой системе и в авто вообще.
Восстановил воздушную систему с терморегулировкой. Для моника важно.
Все получилось.
Промышленный альпинист уже года три на работы по командировкам ездит.
Не жалуеться.

   
vlog
Добавлено: 19.11.11, 19:20 | Сообщение # 77

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

Slava_Kiev, Мне кажется 40-50 км не критическая погрешность, хотя не настаиваю, гораздо хуже если б\насос будет работать вне бензина.

   
vlog
Добавлено: 19.11.11, 19:24 | Сообщение # 78

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

Крома,
Изобретал датчик всасываемого воздуха и устранил всякие скрутки проводов
в этой системе и в авто вообще.
Восстановил воздушную систему с терморегулировкой. Для моника важно.
Все получилось.
Можно конкретнее?

   
vlog
Добавлено: 19.11.11, 19:44 | Сообщение # 79

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

http://fiatfaq.ru/cgi-bin/faq.cgi?do=show&id=176 Здесь я нашёл расположение датчиков Сегодня проверил вакуумные трубки-не повезло,целые. Снял датчик воздуха,какой-то закопчёный,приличный слой нагара-думаю толи почистить, толи новый поставить-говоря с ВАЗа подходит, почистил контакты. Снял МАП-датчик,коетакты зачистил. На форуме писали, когда вакуумную трубку пережмешь-двиг замолчит. У меня раз замолчал, а дважды нет, только чуть-чуть обороты поднялись да факел распыла не много увеличился - и как это истолковать? В понедельник поеду искать электриков-замерять показания датчиков.

   
vlog
Добавлено: 20.11.11, 19:04 | Сообщение # 80

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

Помогите, пожалуйста- нигде не могу найти методы проверки и стандартные значения для ДТВВ и МАР-датчик, говорят что подходят с ВАЗ-?

   
Slava_Kiev
Добавлено: 21.11.11, 11:15 | Сообщение # 81

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

Quote (vlog)
ДТВВ и МАР-датчик

а можно расшифровать?

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 21.11.11, 11:58 | Сообщение # 82

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

ДТВВ - датчик температуры всасываемого воздуха
МАР - датчик абсолютного давления, еще обзывают ДАД



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Slava_Kiev
Добавлено: 21.11.11, 12:11 | Сообщение # 83

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

ясно...
Quote (JOKER)
МАР - датчик абсолютного давления, еще обзывают ДАД

я так понимаю он должен быть встроен в коммутатор

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 21.11.11, 12:55 | Сообщение # 84

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Slava_Kiev)
я так понимаю он должен быть встроен в коммутатор

Возможно, в блоке зажигания на Кромах видел подвод вакуума от впускного коллектора http://club-fiat.org.ua/forum/37-4302-2



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Slava_Kiev
Добавлено: 21.11.11, 13:06 | Сообщение # 85

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

Quote (JOKER)
Возможно, в блоке зажигания на Кромах видел подвод вакуума от впускного коллектора

дык...у типо тоже так. Но как ни странно, с одетым шлангом или без него...дуть туда или наоборот...разницы при запущенном движке нет. снять патрубок и завести не пробовал...можно попробовать

   
Крома
Добавлено: 21.11.11, 14:59 | Сообщение # 86

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

МАП сенсор надо проверять при повышенных оборотах.
На холстых его сигнал просто не используеться.
Подымаем до 1500-2000 об и снимаем-одеваем трубочку.
Одета-обороты возрасут и наоборот.
Можно и ваккум ртом на сенсоре создавать.
Трубка к коллектору продуваеться свободно, а к датчику нет.

   
vlog
Добавлено: 21.11.11, 18:08 | Сообщение # 87

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

Боюсь сглазить, но похоже, что мне удалось объяснить Типке что любовь должна быть взаимной. Сегодня намотал по городу более 50км-лампочка только раз на секунду моргнула и больше о себе не напоминала. У меня вкралась ошибка.когда я писал о расходе. На 40л я проезжал 170км. Сейчас на спидометре 215 и топлива ещё 1,5 деления-аппетит явно уменьшился, при следующей заправке снова засеку. Slava_Kiev, спасибо,по твоей подсказке я перенёс массу на двиг и это похоже помогло. Спасибо всем за внимание и помощь!
И ещё вопрос, правда не по теме. На ходу. работает приёмник-торможу, приёмник глохнет, это что. масса виновата?

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 21.11.11, 18:15 | Сообщение # 88

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

[off]
Quote (vlog)
И ещё вопрос, правда не по теме. На ходу. работает приёмник-торможу, приёмник глохнет, это что. масса виновата?
Это точно не по теме. Давай отдельной темой. Если кто из модеров увидит что не по теме все равно удалят wink [/off]



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Slava_Kiev
Добавлено: 21.11.11, 18:49 | Сообщение # 89

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

[off] блин...сколько ж ты в неделю наезжаешь, что каждый день заправляешь полный бак?

   
vlog
Добавлено: 21.11.11, 19:11 | Сообщение # 90

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

Slava_Kiev, да нет ,езжу я не много,просто сейчас расход не определить,я ведь пока с датчиками и печкой возился-двиг заводил,так что пробег 0. но надеюсь. что расход снизится.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Вопросы по датчикам и печке (Fiat Tipo 1989)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь