/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Вопросы по датчикам и печке
vlog
Добавлено: 16.11.11, 20:21 | Сообщение # 61

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

Slava_Kiev, Экономер ясразу подсоединил ,стрелка плавает.На СТО я ездил-не берутся за моего Типоря. Вот сколько я не ездил на СТО- везде напортачат.Стараюсь сам всё делать ,хоть инвалид, ковыряюсь до последнего, когда уж не могу и не понимаю стараюсь узнать побольше теоретически, чтоб контролировать.

   


Slava_Kiev
Добавлено: 17.11.11, 01:16 | Сообщение # 62

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

да...было и такое...нашел мастера чисто случайно...до этого в мест 10 заезжал...фигня везде...мастера знают столько же сколько и я...может на каплю больше

   
Крома
Добавлено: 17.11.11, 03:12 | Сообщение # 63

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (vlog)
Крома,с температурой разобрался-утеплитель положил,морду закрыл-при -5С за городом при 110км --85-87С,хотелось бы чуть больше,но что есть,то есть.


Еще немножко понадоедаю.
Как ты можешь заметить вокруг тебя с утеплителем никто не ездит.
И смею тебя заверить, на приборке с температурой у них все впорядке.
Так как у тебя, то это термостат полностью не закрываеться,
что не мешает ему открываться и проходить поверхностную проверку.

Slava_Kiev
Заслонки и моторчики это одно, а температурный режим другое.
Одно другому ломаться не мешает.

   
юра84
Добавлено: 17.11.11, 14:45 | Сообщение # 64

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (vlog)
Крома,с температурой разобрался-утеплитель положил,морду закрыл-при -5С за городом при 110км --85-87С,хотелось бы чуть больше,но что есть,то есть. Термостат я проверял,правда на движке,что нужное нагревается в нужной последовательности и при нужной температуре-по указателю на приборке.


писал в бортовике было то же самое, по трассе 70-75 в пробках 90, на двигателе срабатывало как положено, снял поэксперементировал с чайником градусником и термостатом закрывался он при 70 градусах отсюда вся проблема заменил, сейчас все гуд 90-87 по трассе, без утепления и закрытия морды и при том что радиатор 8 стоит а он вроде больше по размерам, так что проверяй еще раз.

   
Slava_Kiev
Добавлено: 17.11.11, 15:31 | Сообщение # 65

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

кстати...провод, который кинул на массу от ЛЗ лучше кинуть на двигатель...у меня из-за 8-Ом лишних капец творился...она и коптила и не ехала и троила...
а вообще у любого нормального ижекторщика должен быть осцилограф и газоанализатор. Это 2 прибора творят чудеса
если есть возможность проедься по инжекторщикам с вопросм есть ли у них эти приборы...если нет - досвидос искать дальше, если есть - другое дело...думаю они знают как ими пользоваться
пс. мне мой инжекторщик кучу денег сэкономил...если читал тему о грязном баке...я то думал у меня мусор в форсунке...приехал к нему, рассказал в чем проблема, был уверен, что в этом, а оказалось в другом...и если бы не он я бы снимал и мыл бы бак зря!!!

   
vlog
Добавлено: 17.11.11, 19:46 | Сообщение # 66

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

Крома, юра84, Я с вами согласен, частично. 1- утеплитель. Урал-край довольно холодный,а по форуму даже у вас, в Украине используют утеплитель,а представте 25-35гр,или как в прошлый январь -47? Конечно в такую холодрыгу я и к машине не подойжу,тем более не работаю, но в 30-35 я авто пользовался и надеюсь пользоваться. Насчёт термостата- буду менять, температура пониженая, но не критично.Ещё хочу поставить защиту двига, чтобы с низу не дуло, но отложу до весны. У меня другой запор. Выкладывал фото подкапотного пространства -что и как называется,за что отвечает и как должно быть-ответов нет. По букварю привязаться не могу, рисунки не чёткие ,надписи слившиеся, скачал книгу с форума-она на англ, тоже не в радость.Хочу попробовать по эл.схемам.по цвету проводов.Сегодня решил посмотреть,как работает форсунка-сплошная конусная струя!!! Хотел выключить зажигание-не хочет выключаться, раньше я так не делал,может это вам подскажет о конкретной неисправности? И ещё. Сегодня наблюдал за сигналами самодиагностики-в теории вроде понятно,а на практике... Снял на телефон-сейчас думаю как бы спецам показать.

   
vlog
Добавлено: 17.11.11, 19:55 | Сообщение # 67

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

Slava_Kiev, Спасибо,попробую.А по поводу инжекторщика-спрашивал, отказываются. Правда я тогда не знал, что у меня стоит самодиагностика и мне не нужны ихние протокола на отсутствие которых они ссылались. Так что с понед поеду снова их объезжать.

   
Slava_Kiev
Добавлено: 18.11.11, 11:06 | Сообщение # 68

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

мой инжекторщик мне помог без компа...только осцилограф и газоанализатор...т.е. осцилограф - порт - нойибук...делал запись сигнала, а потом смотрели

   
vlog
Добавлено: 18.11.11, 18:54 | Сообщение # 69

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

Slava_Kiev, Я съездил на СТО, вроде серьёзная организация-газоанализатор,нотбуки, ещё какие-то электронки, я в них не шарю, при мне быстро сделал 3 машины-а проверить датчики на машине-\ нет программы\. Привезу показатели на датчики- проверь на соответствие-\Я их знаю\. Посмотри на сигналы саиодиагностики, расшифруй как спец - он открыл комп - \ Смотри свои сигналы и расшифровывай, только что тебе это даст? \, Я себя ощущаю бараном перед воротами. Насчёт ЛЗ от 10 сказал что это х...., надо ставить родную. Думаю, у меня 2 выхода- продать авто, но не хочется- аппарат понравился или покупать тестер или мультиметр и учится обращению с ними - но я током не раз уже был бит. Когда брал аппарат, знал что сложности будут и затраты -но что такая засада будет-не предпологал.

ИЗВИНИТЕ за флуд .но я в шоке!!!

   
Slava_Kiev
Добавлено: 18.11.11, 19:22 | Сообщение # 70

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

не отчаивайся!!! хотя у меня тоже такое было...не всегда на серьездных сто работают серьездные люди...и дело даже не в этом...просто на серьездные сто не приезжают старые клячи...к ним приезжают машины по новее, сигналы самодиагностики...хз, с этим не сталкивался, но вполне вероятно что эта система в твоем автомобиле работает не правильно...может и такое быть, как показывает опыт 90% фиатов колхозили, по этому самодиагностика может дуреть или не понимать чего-то...тут нужен инжекторщик-электрик, который понимает принцип...а не просто посмотрел, что комп говорит
по этому поищи еще...если нет, тогда мультиметр...где-то были темы с показаниями датчиков и их осцилограмм...но мультиметр не поможет, нужен осцилограф
нужно составить зависимость показаний ДПДЗ и ЛЗ...т.е. нужен не просто осцилограф, а желательно контроллер + ноутбук
когда умирает ЛЗ его передний фронт немного начинается с задержкой...это может показать только осцилограф, а комп. тебе не покажет насколько твоя лямбда жива, она покажет жива она или мертва только и все
а по поводу 10-ой ЛЗ он гонит, он идеалист. Читал дофига сообщений где люди меняли и все ок, и я сделал точно так же. Купил универсальный 4-ех проводной ЛЗ, принцип он одинаковый.
а гараж то хоть есть? или все на улице?

   
Slava_Kiev
Добавлено: 18.11.11, 19:25 | Сообщение # 71

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

но и мультиметром можно попытаться найти...например ты можешь проверять показания всех датчиков и сопротивления всяких масс и проводов...если собака зарыта тут, это определить можно
а какой у тебя расход и как ты его меряешь? может не все так и печально?

   
Slava_Kiev
Добавлено: 18.11.11, 19:30 | Сообщение # 72

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

давай я завтра сфоткаю свою подкапотное пространство хорошим фотиком и подпишу где какой датчик...

   
vlog
Добавлено: 18.11.11, 23:19 | Сообщение # 73

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

Slava_Kiev, Спасибо за поддержку! Я сегодня по форумам пошарился- нашёл отдельные темы специально для моего двига, нашёл много интересного,скопировал. Родились пути решения-завтра пойду разбираться. Гараж-то есть, но холодный

и те

сный, сегодня авто у дома оставил-а весь день снег идёт ,я утром с трудом выехал-завтра придётся снегоборотся. А расход -40л на 270км

   
vlog
Добавлено: 18.11.11, 23:23 | Сообщение # 74

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

Slava_Kiev, Загорелась лампочка-заправляюсь,суточный на 0 и пока снова не загорится ламп.

   
Slava_Kiev
Добавлено: 19.11.11, 01:39 | Сообщение # 75

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

вообще правильней было бы мерять так: заливаешь полный бак, проезжаешь 100-200-300 км, заливаешь полный бак...желательно заливать не до отсечки, а по горловину, отсечка может срабатывать по разному
а лампочка загорается с погрешностью 40-50 км...по лампочке ровняться нельзя

   
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь