/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Вопросы по датчикам и печке
vlog
Добавлено: 16.11.11, 20:21 | Сообщение # 61

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

Slava_Kiev, Экономер ясразу подсоединил ,стрелка плавает.На СТО я ездил-не берутся за моего Типоря. Вот сколько я не ездил на СТО- везде напортачат.Стараюсь сам всё делать ,хоть инвалид, ковыряюсь до последнего, когда уж не могу и не понимаю стараюсь узнать побольше теоретически, чтоб контролировать.

   


Slava_Kiev
Добавлено: 17.11.11, 01:16 | Сообщение # 62

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

да...было и такое...нашел мастера чисто случайно...до этого в мест 10 заезжал...фигня везде...мастера знают столько же сколько и я...может на каплю больше

   
Крома
Добавлено: 17.11.11, 03:12 | Сообщение # 63

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Quote (vlog)
Крома,с температурой разобрался-утеплитель положил,морду закрыл-при -5С за городом при 110км --85-87С,хотелось бы чуть больше,но что есть,то есть.


Еще немножко понадоедаю.
Как ты можешь заметить вокруг тебя с утеплителем никто не ездит.
И смею тебя заверить, на приборке с температурой у них все впорядке.
Так как у тебя, то это термостат полностью не закрываеться,
что не мешает ему открываться и проходить поверхностную проверку.

Slava_Kiev
Заслонки и моторчики это одно, а температурный режим другое.
Одно другому ломаться не мешает.

   
юра84
Добавлено: 17.11.11, 14:45 | Сообщение # 64

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (vlog)
Крома,с температурой разобрался-утеплитель положил,морду закрыл-при -5С за городом при 110км --85-87С,хотелось бы чуть больше,но что есть,то есть. Термостат я проверял,правда на движке,что нужное нагревается в нужной последовательности и при нужной температуре-по указателю на приборке.


писал в бортовике было то же самое, по трассе 70-75 в пробках 90, на двигателе срабатывало как положено, снял поэксперементировал с чайником градусником и термостатом закрывался он при 70 градусах отсюда вся проблема заменил, сейчас все гуд 90-87 по трассе, без утепления и закрытия морды и при том что радиатор 8 стоит а он вроде больше по размерам, так что проверяй еще раз.

   
Slava_Kiev
Добавлено: 17.11.11, 15:31 | Сообщение # 65

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

кстати...провод, который кинул на массу от ЛЗ лучше кинуть на двигатель...у меня из-за 8-Ом лишних капец творился...она и коптила и не ехала и троила...
а вообще у любого нормального ижекторщика должен быть осцилограф и газоанализатор. Это 2 прибора творят чудеса
если есть возможность проедься по инжекторщикам с вопросм есть ли у них эти приборы...если нет - досвидос искать дальше, если есть - другое дело...думаю они знают как ими пользоваться
пс. мне мой инжекторщик кучу денег сэкономил...если читал тему о грязном баке...я то думал у меня мусор в форсунке...приехал к нему, рассказал в чем проблема, был уверен, что в этом, а оказалось в другом...и если бы не он я бы снимал и мыл бы бак зря!!!

   
vlog
Добавлено: 17.11.11, 19:46 | Сообщение # 66

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

Крома, юра84, Я с вами согласен, частично. 1- утеплитель. Урал-край довольно холодный,а по форуму даже у вас, в Украине используют утеплитель,а представте 25-35гр,или как в прошлый январь -47? Конечно в такую холодрыгу я и к машине не подойжу,тем более не работаю, но в 30-35 я авто пользовался и надеюсь пользоваться. Насчёт термостата- буду менять, температура пониженая, но не критично.Ещё хочу поставить защиту двига, чтобы с низу не дуло, но отложу до весны. У меня другой запор. Выкладывал фото подкапотного пространства -что и как называется,за что отвечает и как должно быть-ответов нет. По букварю привязаться не могу, рисунки не чёткие ,надписи слившиеся, скачал книгу с форума-она на англ, тоже не в радость.Хочу попробовать по эл.схемам.по цвету проводов.Сегодня решил посмотреть,как работает форсунка-сплошная конусная струя!!! Хотел выключить зажигание-не хочет выключаться, раньше я так не делал,может это вам подскажет о конкретной неисправности? И ещё. Сегодня наблюдал за сигналами самодиагностики-в теории вроде понятно,а на практике... Снял на телефон-сейчас думаю как бы спецам показать.

   
vlog
Добавлено: 17.11.11, 19:55 | Сообщение # 67

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

Slava_Kiev, Спасибо,попробую.А по поводу инжекторщика-спрашивал, отказываются. Правда я тогда не знал, что у меня стоит самодиагностика и мне не нужны ихние протокола на отсутствие которых они ссылались. Так что с понед поеду снова их объезжать.

   
Slava_Kiev
Добавлено: 18.11.11, 11:06 | Сообщение # 68

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

мой инжекторщик мне помог без компа...только осцилограф и газоанализатор...т.е. осцилограф - порт - нойибук...делал запись сигнала, а потом смотрели

   
vlog
Добавлено: 18.11.11, 18:54 | Сообщение # 69

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

Slava_Kiev, Я съездил на СТО, вроде серьёзная организация-газоанализатор,нотбуки, ещё какие-то электронки, я в них не шарю, при мне быстро сделал 3 машины-а проверить датчики на машине-\ нет программы\. Привезу показатели на датчики- проверь на соответствие-\Я их знаю\. Посмотри на сигналы саиодиагностики, расшифруй как спец - он открыл комп - \ Смотри свои сигналы и расшифровывай, только что тебе это даст? \, Я себя ощущаю бараном перед воротами. Насчёт ЛЗ от 10 сказал что это х...., надо ставить родную. Думаю, у меня 2 выхода- продать авто, но не хочется- аппарат понравился или покупать тестер или мультиметр и учится обращению с ними - но я током не раз уже был бит. Когда брал аппарат, знал что сложности будут и затраты -но что такая засада будет-не предпологал.

ИЗВИНИТЕ за флуд .но я в шоке!!!

   
Slava_Kiev
Добавлено: 18.11.11, 19:22 | Сообщение # 70

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

не отчаивайся!!! хотя у меня тоже такое было...не всегда на серьездных сто работают серьездные люди...и дело даже не в этом...просто на серьездные сто не приезжают старые клячи...к ним приезжают машины по новее, сигналы самодиагностики...хз, с этим не сталкивался, но вполне вероятно что эта система в твоем автомобиле работает не правильно...может и такое быть, как показывает опыт 90% фиатов колхозили, по этому самодиагностика может дуреть или не понимать чего-то...тут нужен инжекторщик-электрик, который понимает принцип...а не просто посмотрел, что комп говорит
по этому поищи еще...если нет, тогда мультиметр...где-то были темы с показаниями датчиков и их осцилограмм...но мультиметр не поможет, нужен осцилограф
нужно составить зависимость показаний ДПДЗ и ЛЗ...т.е. нужен не просто осцилограф, а желательно контроллер + ноутбук
когда умирает ЛЗ его передний фронт немного начинается с задержкой...это может показать только осцилограф, а комп. тебе не покажет насколько твоя лямбда жива, она покажет жива она или мертва только и все
а по поводу 10-ой ЛЗ он гонит, он идеалист. Читал дофига сообщений где люди меняли и все ок, и я сделал точно так же. Купил универсальный 4-ех проводной ЛЗ, принцип он одинаковый.
а гараж то хоть есть? или все на улице?

   
Slava_Kiev
Добавлено: 18.11.11, 19:25 | Сообщение # 71

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

но и мультиметром можно попытаться найти...например ты можешь проверять показания всех датчиков и сопротивления всяких масс и проводов...если собака зарыта тут, это определить можно
а какой у тебя расход и как ты его меряешь? может не все так и печально?

   
Slava_Kiev
Добавлено: 18.11.11, 19:30 | Сообщение # 72

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

давай я завтра сфоткаю свою подкапотное пространство хорошим фотиком и подпишу где какой датчик...

   
vlog
Добавлено: 18.11.11, 23:19 | Сообщение # 73

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

Slava_Kiev, Спасибо за поддержку! Я сегодня по форумам пошарился- нашёл отдельные темы специально для моего двига, нашёл много интересного,скопировал. Родились пути решения-завтра пойду разбираться. Гараж-то есть, но холодный

и те

сный, сегодня авто у дома оставил-а весь день снег идёт ,я утром с трудом выехал-завтра придётся снегоборотся. А расход -40л на 270км

   
vlog
Добавлено: 18.11.11, 23:23 | Сообщение # 74

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

Slava_Kiev, Загорелась лампочка-заправляюсь,суточный на 0 и пока снова не загорится ламп.

   
Slava_Kiev
Добавлено: 19.11.11, 01:39 | Сообщение # 75

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

вообще правильней было бы мерять так: заливаешь полный бак, проезжаешь 100-200-300 км, заливаешь полный бак...желательно заливать не до отсечки, а по горловину, отсечка может срабатывать по разному
а лампочка загорается с погрешностью 40-50 км...по лампочке ровняться нельзя

   
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь