Вопросы по датчикам и печке
| |
vlog | Добавлено: 16.11.11, 20:21 | Сообщение # 61 |
Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия
| Slava_Kiev, Экономер ясразу подсоединил ,стрелка плавает.На СТО я ездил-не берутся за моего Типоря. Вот сколько я не ездил на СТО- везде напортачат.Стараюсь сам всё делать ,хоть инвалид, ковыряюсь до последнего, когда уж не могу и не понимаю стараюсь узнать побольше теоретически, чтоб контролировать.
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 17.11.11, 01:16 | Сообщение # 62 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| да...было и такое...нашел мастера чисто случайно...до этого в мест 10 заезжал...фигня везде...мастера знают столько же сколько и я...может на каплю больше
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 17.11.11, 03:12 | Сообщение # 63 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Quote (vlog) Крома,с температурой разобрался-утеплитель положил,морду закрыл-при -5С за городом при 110км --85-87С,хотелось бы чуть больше,но что есть,то есть.
Еще немножко понадоедаю. Как ты можешь заметить вокруг тебя с утеплителем никто не ездит. И смею тебя заверить, на приборке с температурой у них все впорядке. Так как у тебя, то это термостат полностью не закрываеться, что не мешает ему открываться и проходить поверхностную проверку.
Slava_Kiev Заслонки и моторчики это одно, а температурный режим другое. Одно другому ломаться не мешает.
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 17.11.11, 14:45 | Сообщение # 64 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| Quote (vlog) Крома,с температурой разобрался-утеплитель положил,морду закрыл-при -5С за городом при 110км --85-87С,хотелось бы чуть больше,но что есть,то есть. Термостат я проверял,правда на движке,что нужное нагревается в нужной последовательности и при нужной температуре-по указателю на приборке.
писал в бортовике было то же самое, по трассе 70-75 в пробках 90, на двигателе срабатывало как положено, снял поэксперементировал с чайником градусником и термостатом закрывался он при 70 градусах отсюда вся проблема заменил, сейчас все гуд 90-87 по трассе, без утепления и закрытия морды и при том что радиатор 8 стоит а он вроде больше по размерам, так что проверяй еще раз.
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 17.11.11, 15:31 | Сообщение # 65 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| кстати...провод, который кинул на массу от ЛЗ лучше кинуть на двигатель...у меня из-за 8-Ом лишних капец творился...она и коптила и не ехала и троила... а вообще у любого нормального ижекторщика должен быть осцилограф и газоанализатор. Это 2 прибора творят чудеса если есть возможность проедься по инжекторщикам с вопросм есть ли у них эти приборы...если нет - досвидос искать дальше, если есть - другое дело...думаю они знают как ими пользоваться пс. мне мой инжекторщик кучу денег сэкономил...если читал тему о грязном баке...я то думал у меня мусор в форсунке...приехал к нему, рассказал в чем проблема, был уверен, что в этом, а оказалось в другом...и если бы не он я бы снимал и мыл бы бак зря!!!
|
|
|
|
vlog | Добавлено: 17.11.11, 19:46 | Сообщение # 66 |
Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия
| Крома, юра84, Я с вами согласен, частично. 1- утеплитель. Урал-край довольно холодный,а по форуму даже у вас, в Украине используют утеплитель,а представте 25-35гр,или как в прошлый январь -47? Конечно в такую холодрыгу я и к машине не подойжу,тем более не работаю, но в 30-35 я авто пользовался и надеюсь пользоваться. Насчёт термостата- буду менять, температура пониженая, но не критично.Ещё хочу поставить защиту двига, чтобы с низу не дуло, но отложу до весны. У меня другой запор. Выкладывал фото подкапотного пространства -что и как называется,за что отвечает и как должно быть-ответов нет. По букварю привязаться не могу, рисунки не чёткие ,надписи слившиеся, скачал книгу с форума-она на англ, тоже не в радость.Хочу попробовать по эл.схемам.по цвету проводов.Сегодня решил посмотреть,как работает форсунка-сплошная конусная струя!!! Хотел выключить зажигание-не хочет выключаться, раньше я так не делал,может это вам подскажет о конкретной неисправности? И ещё. Сегодня наблюдал за сигналами самодиагностики-в теории вроде понятно,а на практике... Снял на телефон-сейчас думаю как бы спецам показать.
|
|
|
|
vlog | Добавлено: 17.11.11, 19:55 | Сообщение # 67 |
Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия
| Slava_Kiev, Спасибо,попробую.А по поводу инжекторщика-спрашивал, отказываются. Правда я тогда не знал, что у меня стоит самодиагностика и мне не нужны ихние протокола на отсутствие которых они ссылались. Так что с понед поеду снова их объезжать.
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 18.11.11, 11:06 | Сообщение # 68 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| мой инжекторщик мне помог без компа...только осцилограф и газоанализатор...т.е. осцилограф - порт - нойибук...делал запись сигнала, а потом смотрели
|
|
|
|
vlog | Добавлено: 18.11.11, 18:54 | Сообщение # 69 |
Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия
| Slava_Kiev, Я съездил на СТО, вроде серьёзная организация-газоанализатор,нотбуки, ещё какие-то электронки, я в них не шарю, при мне быстро сделал 3 машины-а проверить датчики на машине-\ нет программы\. Привезу показатели на датчики- проверь на соответствие-\Я их знаю\. Посмотри на сигналы саиодиагностики, расшифруй как спец - он открыл комп - \ Смотри свои сигналы и расшифровывай, только что тебе это даст? \, Я себя ощущаю бараном перед воротами. Насчёт ЛЗ от 10 сказал что это х...., надо ставить родную. Думаю, у меня 2 выхода- продать авто, но не хочется- аппарат понравился или покупать тестер или мультиметр и учится обращению с ними - но я током не раз уже был бит. Когда брал аппарат, знал что сложности будут и затраты -но что такая засада будет-не предпологал.
ИЗВИНИТЕ за флуд .но я в шоке!!!
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 18.11.11, 19:22 | Сообщение # 70 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| не отчаивайся!!! хотя у меня тоже такое было...не всегда на серьездных сто работают серьездные люди...и дело даже не в этом...просто на серьездные сто не приезжают старые клячи...к ним приезжают машины по новее, сигналы самодиагностики...хз, с этим не сталкивался, но вполне вероятно что эта система в твоем автомобиле работает не правильно...может и такое быть, как показывает опыт 90% фиатов колхозили, по этому самодиагностика может дуреть или не понимать чего-то...тут нужен инжекторщик-электрик, который понимает принцип...а не просто посмотрел, что комп говорит по этому поищи еще...если нет, тогда мультиметр...где-то были темы с показаниями датчиков и их осцилограмм...но мультиметр не поможет, нужен осцилограф нужно составить зависимость показаний ДПДЗ и ЛЗ...т.е. нужен не просто осцилограф, а желательно контроллер + ноутбук когда умирает ЛЗ его передний фронт немного начинается с задержкой...это может показать только осцилограф, а комп. тебе не покажет насколько твоя лямбда жива, она покажет жива она или мертва только и все а по поводу 10-ой ЛЗ он гонит, он идеалист. Читал дофига сообщений где люди меняли и все ок, и я сделал точно так же. Купил универсальный 4-ех проводной ЛЗ, принцип он одинаковый. а гараж то хоть есть? или все на улице?
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 18.11.11, 19:25 | Сообщение # 71 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| но и мультиметром можно попытаться найти...например ты можешь проверять показания всех датчиков и сопротивления всяких масс и проводов...если собака зарыта тут, это определить можно а какой у тебя расход и как ты его меряешь? может не все так и печально?
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 18.11.11, 19:30 | Сообщение # 72 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| давай я завтра сфоткаю свою подкапотное пространство хорошим фотиком и подпишу где какой датчик...
|
|
|
|
vlog | Добавлено: 18.11.11, 23:19 | Сообщение # 73 |
Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия
| Slava_Kiev, Спасибо за поддержку! Я сегодня по форумам пошарился- нашёл отдельные темы специально для моего двига, нашёл много интересного,скопировал. Родились пути решения-завтра пойду разбираться. Гараж-то есть, но холодный
и те
сный, сегодня авто у дома оставил-а весь день снег идёт ,я утром с трудом выехал-завтра придётся снегоборотся. А расход -40л на 270км
|
|
|
|
vlog | Добавлено: 18.11.11, 23:23 | Сообщение # 74 |
Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия
| Slava_Kiev, Загорелась лампочка-заправляюсь,суточный на 0 и пока снова не загорится ламп.
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 19.11.11, 01:39 | Сообщение # 75 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| вообще правильней было бы мерять так: заливаешь полный бак, проезжаешь 100-200-300 км, заливаешь полный бак...желательно заливать не до отсечки, а по горловину, отсечка может срабатывать по разному а лампочка загорается с погрешностью 40-50 км...по лампочке ровняться нельзя
|
|
|
|
|