/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Волшебник, ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Вопросы по датчикам и печке (Fiat Tipo 1989)
Вопросы по датчикам и печке
vlog
Добавлено: 26.10.11, 15:31 | Сообщение # 16

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

Slava kiev С печкой разобрался - тросик был не закреплён , завтра герметиком заделаю, и всё!

Дёрганья нет , свечи проверил- чёрные, ну об этом я догадывался раз большой расход. ЛЗ поставил новую, хотел ехать на СТО но печка остановила

Это родной дтож





   
Slava_Kiev
Добавлено: 26.10.11, 16:03 | Сообщение # 17

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

Quote (vlog)
хотел ехать на СТО но печка остановила

только что б осцилограф был...а то мне на глаз миллион раз ставили диагноз...придурки

   
vlog
Добавлено: 27.10.11, 18:36 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

Занимался сегодня печкоой. Щланги у неё и верхний и нижний горячие , а тепла как не было так и нет. Заслонки хлопают, распределение воздуха меняется,а тепла нет. Придётся снимать в\воздуховоды, подскажите порядок разборки, а может я зря паникую?
И ещё. Пока я возился, сдёрнул контакт с ДТОЖ не заметил,завел -всё как обычно, при 55-60 гр стали подниматься обороты, пока разглядывал где и что пошёл парок от выхлопного коллектора . Оказывается у термостата образовалось пробка, всё исправил- завёл, обороты как обычно. ВЫВОД! Похоже ДТОЖ исправен- можно не прозванивать. Или я не прав?

   
Slava_Kiev
Добавлено: 27.10.11, 18:53 | Сообщение # 19

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

Воздуховоды снимать сложно. Я так и не разобрался до конца. Если воздух хорошо, но прохладой - это радиатор печки, если просто плохо дует - забит воздуховод. Но что б его забить...я не знаю что такое большое может его забить
Попробуй вынять радиатор и вытащить одну-две соты и ты увидешь насколько сильно он забит. Вопрос: за 20 лет радиатор печки менялся? и в прошлом году зимой печка грела?
мне кажется радиатор забит

   
vlog
Добавлено: 27.10.11, 19:12 | Сообщение # 20

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

Я только месяц как взял, что там было и когда- не знаю . У меня есть книга, но она слепая, ни хрена не видно так там нарисовано что от вентилятора воздух идёт мимо какойто заслонки либо к радиатору либо к другим заслонкам, во
т я и подумал ,что воздух идёт мимо рад-а.
А что по поводу ДТОЖ можещь с казать?

   
Slava_Kiev
Добавлено: 27.10.11, 19:35 | Сообщение # 21

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

воздух мимо радиатора идти не может. Там такая система: когда крутишь среднюю ручку ты открываешь\закрываешь краник печки. Тем самым регулируешь количество горячего антифриза в радиаторе. И в то же время, когда крутишь ручку заслонка радиатора печки открывает\закрывает шторку воздуха: т.е. воздух берет с улицы или циркулирует по салону. Так вот: проблема холодного воздуха может быть или в забитом радиаторе или в закрытом кране. 1. Если радиатор забит тосол может будет идти по незабитым сотам: т.е. там может быть открыты 2-3 трубочки, по которым и будет идти антифриз, но его слишком мало, что б что-то греть. При этом патрубки печки могут и горячими так и не очень. 2. Если заклинило краник-один патрубок будет горячим, второй - прохладнее...вот почему спрашивали про патрубки. Вероятнее всего это первый вариант. Я прошел через это 2 недели назад. с радиатором советую не мучаться и купить новый...он не такой уж и дорогой Про ДТОЖ гичего не скажу...скажу про термостат: Была у меня беда, тоже купил машину...вообще ничего не шарил, так вот летом она грелась неплохо, бывало перегревалась, а зимой грелась плохо. Проблема была в заклинином термостате. Его заклинило в полуоткрытом положении. Выходит так, что зимой плохо грелась потому что тосол сразу шел по большому кругу. В результате зимой стрелка за 70 ни разу не поднялась, а летом именно из-за этого перегревалась. Проверить термостат легко: заводишь холодную машину и держишь большой и малый патрубки двумя руками: если прогреваются одновременно - термостат под замену. Если греется сначала тонкий, а толстый холодный - значит с ним все ок. А вообще раз уж такая беда и антифриз все-равно прийдется сливать, сними и термостат и прокипяти его в кастрюле. Думаю там разберешся что к чему)
Он должен открываться при 82-84 градуса по моему. Мне кажется он у тебя просто открыт и по этому машину тяжело прогреть

   


Slava_Kiev
Добавлено: 27.10.11, 19:40 | Сообщение # 22

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

Quote (Slava_Kiev)
воздух мимо радиатора идти не может

точнее не совсем так. У тебя средняя ручка связана с краником печки и заслонкой, которая перекрывает циркуляцию воздуха между радиатором и вентилятором.
В общем: сначала проверь термостат(большой и малый патрубки,когда на холодную заводишь), потом сливай антифриз и вытаскивай радиатор и смотри краник-заслонку
оставь в салоне коврик водительский, если он резиновый т.к. часть тосола все-таки прольется на пол

   
vlog
Добавлено: 27.10.11, 21:53 | Сообщение # 23

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

При подходе к темп открывания термостата я проверил шланги радиатора- всё нормуль.
Я вот что заметил- как я заметил привод крана довольно длинный и делает петлю ,а у меня он короткий подсоедил на пря мую получилось наоборот- вправо кран закрывается ине происходит щелчка и кран не до кон ца открывается, я думал щелчок идёт от кран,а а выходит заслонка не срабатывает. Завтра включу вручную, отпишусь

   
vlog
Добавлено: 29.10.11, 14:28 | Сообщение # 24

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

Попробовал вручную-ничего не получилось, всё-таки радиатор. Подводящий шлонг должен подходить к крану радиатора? Не могу снять морду консоли-что-то держит врайоне крутилок ,винтов не видно, снимаются нет крутилки- боюсь обломить. А нельзя достать болты крепления радиатора из ниши приёмника?

   
Slava_Kiev
Добавлено: 29.10.11, 16:00 | Сообщение # 25

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

морду консоли снимать необязательно. Откручиваешь 2 болта сверху по бокам, а потом как-бы консоль натягиваешь на себя и радиатор можно будет вытащить, он уже не будет упираться в колонку

   
Slava_Kiev
Добавлено: 29.10.11, 16:02 | Сообщение # 26

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

да...в районе крутилок, под самими крутилками есть маленькие длинные винтики
крутилки просто вынимаются

   
vlog
Добавлено: 29.10.11, 16:10 | Сообщение # 27

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

Крутилки я отвёрткой подковЫривал-упираются, они на шлице или зубцах?

   
юра84
Добавлено: 29.10.11, 16:27 | Сообщение # 28

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

крутилки вытаскиваются, с усилием но вытаскиваются.

   
vlog
Добавлено: 30.10.11, 15:23 | Сообщение # 29

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия



   
vlog
Добавлено: 30.10.11, 15:34 | Сообщение # 30

Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 72
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия

С печкой разобрался. Остались вопросы-прошу разъяснить. Поворачивая крайние ручки изменяем напор и направление воздуха-тросики видны и они двигаются. Средняя ручка открывает кран отопителя- и всё. А чем управляется заслонка SM? Никакой связи её и ручек я не увидел.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Tipo/ Tempra » Вопросы по датчикам и печке (Fiat Tipo 1989)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь