Вопросы по датчикам и печке
| |
vlog | Добавлено: 26.10.11, 15:31 | Сообщение # 16 |
Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия
| Slava kiev С печкой разобрался - тросик был не закреплён , завтра герметиком заделаю, и всё!
Дёрганья нет , свечи проверил- чёрные, ну об этом я догадывался раз большой расход. ЛЗ поставил новую, хотел ехать на СТО но печка остановила
Это родной дтож
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 26.10.11, 16:03 | Сообщение # 17 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| Quote (vlog) хотел ехать на СТО но печка остановила только что б осцилограф был...а то мне на глаз миллион раз ставили диагноз...придурки
|
|
|
|
vlog | Добавлено: 27.10.11, 18:36 | Сообщение # 18 |
Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия
| Занимался сегодня печкоой. Щланги у неё и верхний и нижний горячие , а тепла как не было так и нет. Заслонки хлопают, распределение воздуха меняется,а тепла нет. Придётся снимать в\воздуховоды, подскажите порядок разборки, а может я зря паникую? И ещё. Пока я возился, сдёрнул контакт с ДТОЖ не заметил,завел -всё как обычно, при 55-60 гр стали подниматься обороты, пока разглядывал где и что пошёл парок от выхлопного коллектора . Оказывается у термостата образовалось пробка, всё исправил- завёл, обороты как обычно. ВЫВОД! Похоже ДТОЖ исправен- можно не прозванивать. Или я не прав?
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 27.10.11, 18:53 | Сообщение # 19 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| Воздуховоды снимать сложно. Я так и не разобрался до конца. Если воздух хорошо, но прохладой - это радиатор печки, если просто плохо дует - забит воздуховод. Но что б его забить...я не знаю что такое большое может его забить Попробуй вынять радиатор и вытащить одну-две соты и ты увидешь насколько сильно он забит. Вопрос: за 20 лет радиатор печки менялся? и в прошлом году зимой печка грела? мне кажется радиатор забит
|
|
|
|
vlog | Добавлено: 27.10.11, 19:12 | Сообщение # 20 |
Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия
| Я только месяц как взял, что там было и когда- не знаю . У меня есть книга, но она слепая, ни хрена не видно так там нарисовано что от вентилятора воздух идёт мимо какойто заслонки либо к радиатору либо к другим заслонкам, во т я и подумал ,что воздух идёт мимо рад-а. А что по поводу ДТОЖ можещь с казать?
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 27.10.11, 19:35 | Сообщение # 21 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| воздух мимо радиатора идти не может. Там такая система: когда крутишь среднюю ручку ты открываешь\закрываешь краник печки. Тем самым регулируешь количество горячего антифриза в радиаторе. И в то же время, когда крутишь ручку заслонка радиатора печки открывает\закрывает шторку воздуха: т.е. воздух берет с улицы или циркулирует по салону. Так вот: проблема холодного воздуха может быть или в забитом радиаторе или в закрытом кране. 1. Если радиатор забит тосол может будет идти по незабитым сотам: т.е. там может быть открыты 2-3 трубочки, по которым и будет идти антифриз, но его слишком мало, что б что-то греть. При этом патрубки печки могут и горячими так и не очень. 2. Если заклинило краник-один патрубок будет горячим, второй - прохладнее...вот почему спрашивали про патрубки. Вероятнее всего это первый вариант. Я прошел через это 2 недели назад. с радиатором советую не мучаться и купить новый...он не такой уж и дорогой Про ДТОЖ гичего не скажу...скажу про термостат: Была у меня беда, тоже купил машину...вообще ничего не шарил, так вот летом она грелась неплохо, бывало перегревалась, а зимой грелась плохо. Проблема была в заклинином термостате. Его заклинило в полуоткрытом положении. Выходит так, что зимой плохо грелась потому что тосол сразу шел по большому кругу. В результате зимой стрелка за 70 ни разу не поднялась, а летом именно из-за этого перегревалась. Проверить термостат легко: заводишь холодную машину и держишь большой и малый патрубки двумя руками: если прогреваются одновременно - термостат под замену. Если греется сначала тонкий, а толстый холодный - значит с ним все ок. А вообще раз уж такая беда и антифриз все-равно прийдется сливать, сними и термостат и прокипяти его в кастрюле. Думаю там разберешся что к чему) Он должен открываться при 82-84 градуса по моему. Мне кажется он у тебя просто открыт и по этому машину тяжело прогреть
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 27.10.11, 19:40 | Сообщение # 22 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| Quote (Slava_Kiev) воздух мимо радиатора идти не может точнее не совсем так. У тебя средняя ручка связана с краником печки и заслонкой, которая перекрывает циркуляцию воздуха между радиатором и вентилятором. В общем: сначала проверь термостат(большой и малый патрубки,когда на холодную заводишь), потом сливай антифриз и вытаскивай радиатор и смотри краник-заслонку оставь в салоне коврик водительский, если он резиновый т.к. часть тосола все-таки прольется на пол
|
|
|
|
vlog | Добавлено: 27.10.11, 21:53 | Сообщение # 23 |
Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия
| При подходе к темп открывания термостата я проверил шланги радиатора- всё нормуль. Я вот что заметил- как я заметил привод крана довольно длинный и делает петлю ,а у меня он короткий подсоедил на пря мую получилось наоборот- вправо кран закрывается ине происходит щелчка и кран не до кон ца открывается, я думал щелчок идёт от кран,а а выходит заслонка не срабатывает. Завтра включу вручную, отпишусь
|
|
|
|
vlog | Добавлено: 29.10.11, 14:28 | Сообщение # 24 |
Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия
| Попробовал вручную-ничего не получилось, всё-таки радиатор. Подводящий шлонг должен подходить к крану радиатора? Не могу снять морду консоли-что-то держит врайоне крутилок ,винтов не видно, снимаются нет крутилки- боюсь обломить. А нельзя достать болты крепления радиатора из ниши приёмника?
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 29.10.11, 16:00 | Сообщение # 25 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| морду консоли снимать необязательно. Откручиваешь 2 болта сверху по бокам, а потом как-бы консоль натягиваешь на себя и радиатор можно будет вытащить, он уже не будет упираться в колонку
|
|
|
|
Slava_Kiev | Добавлено: 29.10.11, 16:02 | Сообщение # 26 |
Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя: 1860
Место парковки: Киев
| да...в районе крутилок, под самими крутилками есть маленькие длинные винтики крутилки просто вынимаются
|
|
|
|
vlog | Добавлено: 29.10.11, 16:10 | Сообщение # 27 |
Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия
| Крутилки я отвёрткой подковЫривал-упираются, они на шлице или зубцах?
|
|
|
|
юра84 | Добавлено: 29.10.11, 16:27 | Сообщение # 28 |
Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк
| крутилки вытаскиваются, с усилием но вытаскиваются.
|
|
|
|
vlog | Добавлено: 30.10.11, 15:23 | Сообщение # 29 |
Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия
|
|
|
|
|
vlog | Добавлено: 30.10.11, 15:34 | Сообщение # 30 |
Италолюбитель
В клубе с 07.09.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Tipo 1989
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 149с2046
Место парковки: кунгур Россия
| С печкой разобрался. Остались вопросы-прошу разъяснить. Поворачивая крайние ручки изменяем напор и направление воздуха-тросики видны и они двигаются. Средняя ручка открывает кран отопителя- и всё. А чем управляется заслонка SM? Никакой связи её и ручек я не увидел.
|
|
|
|
|